Анализ урока математики
Оценка 4.9

Анализ урока математики

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
13.02.2019
Анализ урока математики
Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись - практическими. Урок способствовал развитию интереса учащихся к учению. Урок был проведен в соответствии с намеченным планом и достиг образовательных, развивающих и воспитательных целей.
Анализ урока математики.docx
Анализ урока математики в 3 классе  по теме «Масса. Килограмм. Грамм» Птицына Александра Геннадьевна Снеткова Надежда Геннадьевна учитель начальных классов МБОУ СТШ г. Сургут ХМАО­Югра Цель анализа: организация работы с математическими понятиями. Общие сведения об уроке. 1.Тема урока: «Масса. Килограмм. Грамм» Тип урока: "открытие" нового знания. 2. Цели урока: Образовательные: познакомить с новой единицей массы ­ граммом и  соотношением между граммом и килограммом; научить узнавать массу  предмета на весах; проверить умения записывать и оформлять решение  задачи, совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи c  новой единицей массы; развивать умение наблюдать, сравнивать и делать  выводы. Развивающие: создать условия для развития познавательной активности  детей, умения рассуждать, делать выводы; способствовать развитию  орфографической зоркости; развивать умение работать в паре, в группе;  развивать память, внимание, связную речь, развивать познавательный  интерес. Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;  воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям, любовь к предмету. 3. Планируемый результат.  Предметные: ­ познакомить с новой единицей массы ­ граммом и соотношением между  граммом и килограммом; ­ умение выполнять сравнение величин, умение решать задачи с новой  единицей массы – грамм. Метапредметные: ­ понимать и принимать учебную задачу, решать её под руководством  учителя; ­ формулировать выводы из изученного материала и наблюдений; ­ учить допускать возможность существования у людей различных точек  зрения, учитывать разные мнения, договариваться, приходить к общему  решению, задавать вопросы, контролировать действия партнера. Личностные: ­ воспитывать и развивать коммуникативную культуру, чувство  коллективизма, взаимопонимания и сотрудничества; воспитывать  способность к самооценке. 4. Ресурсы урока: Учебник по математике Рудницкая В. Н., Юдачёва Т. В.,  УМК «Школа 21 век», рабочая тетрадь. Оборудование: Персональный компьютер, проектор, экран. Презентация. 5. Тип урока: урок открытия новых знаний При проведении урока использовала элементы технологий:  исследовательской технологии, технологии развития критического  мышления, проблемного обучения, личностно ориентированного обучения и  ИКТ. Считаю, что применение данных технологий позволяет наилучшим  способом формировать УУД, развивает все виды памяти учащихся:  слуховую, речедвигательную, визуальную, соответствует возрастным  особенностям учащихся, особенностям предмета ­ математика. Также на данном уроке применялся деятельностный метод обучения,  который был реализован в следующих видах деятельности: учебной и  учебно­практической. 6. Содержание урока. Содержание урока соответствует требованиям единого государственного  стандарта в области обучения и воспитания.  Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности настроила учеников  на продуктивную работу. На этапе актуализации знаний использовала фронтальное и самостоятельное  повторение изученного. На этапе постановка проблемы «Открытие» нового знания была создана  проблемная ситуация, выход из которой предложили сами ученики,  расширила кругозор учащихся, познакомив их с разными видами весов.  На этапе первичного закрепления использовала следующие виды работ:  работа в группах,  работа в парах, самостоятельная работа с самопроверкой. На этапе рефлексии учебной деятельности на уроке ребята подвели итоги  урока и высказали свое мнение, где в реальной жизни пригодятся данные  знания, умения. На всех этапах урока старалась, чтобы ученики были вовлечены в активную  мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера,  детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти  новый способ выполнения уже известного им действия.  Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались  различные виды деятельности. Умственные действия опирались и  подкреплялись ­ практическими.  7. Методы, формы и приемы обучения.  Основная форма работы – эвристическая беседа.  Осуществлялась постановка учебных задач на каждом этапе.  Осуществлялось развитие логического мышления, умений сравнивать, делать выводы у учащихся. Учащиеся после каждого выполненного задания делали  самостоятельно вывод. Были подведены итоги урока. Осуществлялось  чередование разных видов деятельности обучающихся.  Материал урока способствовал развитию творческих сил и способностей учащихся. В изложении нового материала применялся ранее изученный  материал, использовались межпредметные связи – Книга рекордов Гиннесса.  Урок способствовал развитию интереса учащихся к учению. 8. Достижение целей урока. При изучении нового материала, объяснении и решении учебных задач  учащиеся показали понимание изучаемой темы, умение доказывать  правильность своих суждений. Таким образом, было обеспечено достижение трех видов результатов. Предметные: было обеспечено усвоение учащимися конкретного  социального опыта, изучаемого в рамках темы – знаний как ценностей, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности. Метапредметные: было обеспечено освоение интегрированного способов  деятельности, применимых как в рамках образовательного процесса, так и  при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Личностные: формирование ценностно­смысловых ориентиров в отношении  к себе, к своим ценностям и смыслам, к образовательному процессу как  увлекательному процессу. Урок был проведен в соответствии с намеченным планом и достиг  образовательных, развивающих и воспитательных целей.

Анализ урока математики

Анализ урока математики

Анализ урока математики

Анализ урока математики

Анализ урока математики

Анализ урока математики

Анализ урока математики

Анализ урока математики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2019