Анализу урока лучше посвятить время после окончания занятий, когда и проверявший, и учитель успеют немного отдохнуть. Но не следует надолго откладывать процедуру анализа, поскольку педагог волнуется и затягивание только увеличивает напряжение. Анализ урока лучше начать с позитивных моментов, с того, что понравилось, что показалось интересным, оригинальным. При обсуждении недостатков следует избегать безапелляционных высказываний, переходов к обсуждению личностных особенностей учителя. ... Дата посещения. Учитель. Предмет. Класс. Классный руководител
Анализ урока с ууд.docx
Анализ урока с точки зрения формирования УУД
Класс_____Учитель_________________________Предмет_________________________Дата______
Тема урока:__________________________________________________________________________
Тип урока: __________________________________________________________________________
Этапы урока (Цель)
Задания
Формируемые учебные
действия
I. Мотивация и стимулирование деятельности учащихся.
создать условия для возникновения у ученика
внутренней потребности включения в
учебную деятельность, вызвать интерес
П. Актуализация знаний
актуализация знаний, достаточных для
построения нового знания, фиксация
учащимися затруднении в выполнении
учебного действия
III. Фиксация затруднения в пробном действии, выявление места и причины затруднения
фиксация учащимися затруднений в
выполнении учебного действия
IV. Постановка цели урока
сформулировать и согласовать тему и цель
урока, построить план достижения цели
'
V. Открытие новых знаний
апробация способа действий, направленного на
решение проблемной ситуации, его вербальное
фиксирование
VI. Физкультминутка снятие утомления через физические
упражнения
VII. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи
Организовать решение учащимися практико
ориентированных заданий в парах с целью
выявления границприменимости нового знания
VIII. Повторение, включение новых знаний в систему знаний
Включение нового знания в систему знаний,
повторение и закрепление ранее изученного при
выполнении заданийпрактико
ориентированного,познавательного
и компетентностного характера
IX. Итог урока. Рефлексия учебной деятельности
Зафиксировать новое содержание, изученное
на уроке, соотнести поставленную цель и
результаты, способствовать формированию
самооценки своей деятельности
Урок посетил ________(_________________________________)
Анализ урока по предмету
Анализ урока по предмету
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.