Анализ урока по предмету
Оценка 4.6

Анализ урока по предмету

Оценка 4.6
Иллюстрации +2
docx
Междисциплинарный 3
Взрослым
20.04.2018
Анализ урока  по предмету
Анализу урока лучше посвятить время после окончания занятий, когда и проверявший, и учитель успеют немного отдохнуть. Но не следует надолго откладывать процедуру анализа, поскольку педагог волнуется и затягивание только увеличивает напряжение. Анализ урока лучше начать с позитивных моментов, с того, что понравилось, что показалось интересным, оригинальным. При обсуждении недостатков следует избегать безапелляционных высказываний, переходов к обсуждению личностных особенностей учителя. ... Дата посещения. Учитель. Предмет. Класс. Классный руководител
Анализ урока с ууд.docx
Анализ урока с точки зрения формирования УУД  Класс_____Учитель_________________________Предмет_________________________Дата______ Тема урока:__________________________________________________________________________ Тип урока: __________________________________________________________________________ Этапы урока (Цель) Задания Формируемые учебные  действия I. Мотивация и стимулирование деятельности учащихся. создать условия для возникновения у ученика  внутренней потребности включения в  учебную деятельность, вызвать интерес П. Актуализация знаний актуализация знаний, достаточных для  построения нового знания, фиксация  учащимися затруднении в выполнении  учебного  действия         III. Фиксация затруднения в пробном действии, выявление места и причины затруднения фиксация учащимися затруднений в  выполнении учебного действия   IV. Постановка цели урока сформулировать и согласовать тему и цель  урока, построить план достижения цели ' V. Открытие новых знаний апробация способа действий, направленного на  решение проблемной ситуации, его вербальное фиксирование   VI. Физкультминутка снятие утомления через физические  упражнения   VII. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи Организовать решение учащимися практико­ ориентированных заданий в парах с целью  выявления границприменимости нового знания   VIII. Повторение, включение новых знаний в систему знаний Включение нового знания в систему знаний,  повторение и закрепление ранее изученного при выполнении заданийпрактико­ ориентированного,познавательного  и компетентностного характера   IX. Итог урока. Рефлексия учебной деятельности Зафиксировать новое  содержание, изученное  на уроке, соотнести поставленную цель и   результаты, способствовать формированию  самооценки своей деятельности            Урок посетил ________(_________________________________)

Анализ урока по предмету

Анализ урока  по предмету

Анализ урока по предмету

Анализ урока  по предмету
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2018