Англицизмы на улицах города Шумерля
Оценка 4.6

Англицизмы на улицах города Шумерля

Оценка 4.6
Научно-исследовательская работа
pptx
английский язык
5 кл—6 кл
24.03.2024
Англицизмы на улицах города Шумерля
Англицизмы на улицах городов. Стоит ли использовать?
anglitsizm.pptx

Научно – практическая работа «Англицизмы на улицах города

Научно – практическая работа «Англицизмы на улицах города

Научно – практическая работа «Англицизмы на улицах города Шумерля»

Выполнили:
Учащиеся 7 «Б» класса
МБОУ СОШ №6 г. Шумерля
Дмитриева Анна,
Литовкина Александра
Руководитель:
учитель английского языка
Мидукова Ольга Павловна

Гипотеза В городе вывесок с английскими заимствованиями больше, чем на русском языке, и многим жителям города непонятен их смысл

Гипотеза В городе вывесок с английскими заимствованиями больше, чем на русском языке, и многим жителям города непонятен их смысл

Гипотеза

В городе вывесок с английскими заимствованиями больше, чем на русском языке, и многим жителям города непонятен их смысл.

Объект исследования: городская среда

Объект исследования: городская среда

Объект исследования:
городская среда Шумерля.

Предметом исследования являются:
англицизмы на уличных рекламных вывесках города Шумерли.
 
Цель данного исследования: проанализировать функционирование англицизмов в городской среде.
 

В соответствии с этой целью основными задачами работы являются: 1

В соответствии с этой целью основными задачами работы являются: 1

В соответствии с этой целью основными задачами работы являются:

1. Изучить материал по теме исследования.
2. Проанализировать информацию на вывесках в нашем городе:
3. определить причины заимствований;
4. выделить английские заимствования в названиях фирм и учреждений города Шумерля, а также информацию наружной рекламы.
5. Подготовить и провести опрос по исследуемой проблеме.
6. Выявить проблемные стороны использования английского языка в городской среде Шумерли.


Актуальность Вопрос обоснованности использования англицизмов в уличных рекламных вывесках дискутируется в средствах массовой информации уже давно, не менее десятилетия

Актуальность Вопрос обоснованности использования англицизмов в уличных рекламных вывесках дискутируется в средствах массовой информации уже давно, не менее десятилетия

Актуальность 

Вопрос обоснованности использования англицизмов в уличных рекламных вывесках дискутируется в средствах массовой информации уже давно, не менее десятилетия. Надо отметить, что процесс нарастает. И количество англицизмов в городской среде явно перерастает в качество влияния на эстетику русскоязычной городской среды и бытовой уровень языка жителей. Мы считаем, что сейчас, на начало 2018 года, вопрос настолько актуален для нашего города, что назрела необходимость его решения.

При проведении данного исследования применялись следующие методы : 1

При проведении данного исследования применялись следующие методы : 1

При проведении данного исследования применялись следующие методы:

1. Анализ и синтез материалов из различных источников по теме исследования.
2. Группировка английских заимствований;
3. Обобщение в ходе работы;
4. Анкетирование.

Англицизмы: понятие, причины заимствований, способы образования английских заимствований

Англицизмы: понятие, причины заимствований, способы образования английских заимствований

 Англицизмы: понятие, причины заимствований, способы образования английских заимствований

В настоящее время  интерес лингвистов сосредоточен на русско-английском языковом контакте. Появление большого количества иноязычных слов английского происхождения, их быстрое закрепление в русском языке объясняется стремительными переменами в общественной и научной жизни. Возросла  необходимость в интенсивном общении с людьми, которые пользуются другими языками.
Основные факторы появления англицизмов в русской речи:
Возникновение  новой  терминологии  (язык  в  области  компьютерных  технологий,  экономики и финансов):  иногда  лучше  использовать  слова  другого  языка,  чем  придумывать  новые;
Экспрессивность  новизны:  фирмы  и  компании  употребляют   англицизмы  в  качестве  названия,  чтобы  привлечь  внимание  новизной  звучания;
Дань  моде:  используя  англицизмы,  люди  хотят  выглядеть  модно, авторитетно,  завоевать уважение  и, главное, обратить внимание.

Англицизмы на улицах города Шумерля

Англицизмы на улицах города Шумерля

Англицизмы на улицах города Шумерля

На сегодняшний день в  нашем  городе большое количество  магазинов, разных предприятий и фирм. Как всем известно, выигрышное  название  определяет  успех  и  привлекатель-ность  магазина,  фирмы  для  потенциальных  потребителей  и  на  их  мотивацию  и  желание  купить  товар  или  вос-пользоваться услугой. Имиджевые конструкции объединяют в себе рекламные вывески оригинального оформления, имеющие специфический стиль, которые создаются по заказу рекламодателя в соответствии с индивидуальным проектом. К ним относят неоновое оформление, крышные установки.

Английские заимствования на уличных вывесках города

Английские заимствования на уличных вывесках города

Английские заимствования на уличных вывесках города Шумерля


кафе, рестораны, службы доставки пиццы: «MARSEL», «SamuРай»; магазины, ТЦ, ТД:
1) магазин одежды: «Manhattan», «Gorod Jeans»;
2)  «АвтоMix» (запчасти и аксессуары);
3) «SERVIZO» (канцелярские товары, сувенирная продукция);
4) магазин бижутерии: АлмазХолдинг; парикмахерские: «Beauty Hair», «Стайл»
различные предприятия: ООО «Трайкан Велл Сервис», «Геолайн», «ЛифтОйл», «ЛифтОйлСервис»; салоны связи: «Билайн», «МегаФон», «Евросеть», «Tele2», «Locnet»
фотосалоны: «АнтейСервис»

Результаты исследований:

Результаты исследований:

Результаты исследований:

Англицизмы на улицах города Шумерля

Англицизмы на улицах города Шумерля

Англицизмы на улицах города Шумерля

Англицизмы на улицах города Шумерля

Заключение Из теоретических источников выяснилось, что основными причинами появления англицизмов в русской речи являются: возникновение новой терминологии; экспрессивность новизны; дань моде

Заключение Из теоретических источников выяснилось, что основными причинами появления англицизмов в русской речи являются: возникновение новой терминологии; экспрессивность новизны; дань моде

Заключение


Из теоретических источников выяснилось, что основными причинами появления англицизмов в русской речи являются:
возникновение  новой  терминологии;
экспрессивность  новизны;
дань  моде.
По итогам экспериментальной части, были сделаны выводы о том, что  проникновение  многочисленных  англицизмов  в  нашу  жизнь  — явление  закономерное.
Названия классифицированы по нескольким группам: прямые заимствования, транслитерации, использование  игровых  приемов  в  названиях  магазинов, использование известных торговых марок, а также, где английские слова использованы частично.
Гипотеза, выдвинутая в начале работы, не подтвердилась. В названиях вывесок нашего города все же больше русских слов. Действительно, не всегда жителям города понятен смысл уличных вывесок и наружной рекламы с англицизмами.


Список источников информации: 1

Список источников информации: 1

Список источников информации:

1. Брейтер М.А. Англицизмы в русском языке: история и перспективы.- Владивосток, 1994.
2. Ожегов С.И.и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 800 слов и фразеологических выражений/ Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В. Виноградова. – 4-е изд., дополненное. – M.: Азбуковник, 1999. – 940 с.
3. http://www.english.womanknow.ru/pochemu-anglijskij-yazyk-tak-populyaren/

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2024