Анкета-анализ. Кому, на Ваш взгляд, необходимо такое сотрудничество(нужное подчеркнуть)?
- руководителям школ;
- учителям;
- воспитателям групп продленного дня;
- воспитателям дошкольных учреждений;
- родителям;
- руководителям кружков;
- другим?
Какие новые материалы Вы хотели бы предложить на совместное рассмотрение? Какие материалы и по какой тематике Вы хотели бы видеть на наших совместных мероприятиях?
анкета- анализ для семинара.doc
А.В.Парачук, методист
АНКЕТА – АНАЛИЗ
1. Кому, на Ваш взгляд, необходимо такое сотрудничество(нужное
подчеркнуть)?
руководителям школ;
учителям;
воспитателям групп продленного дня;
воспитателям дошкольных учреждений;
родителям;
руководителям кружков;
другим?
2. Какие новые материалы Вы хотели бы предложить на
совместное рассмотрение?
3. Какие материалы и по какой тематике Вы хотели бы видеть на
наших совместных мероприятиях?
4. Рассматривание каких материалов Вы считаете наиболее
оправданными?
5. Приведите примеры неудачного проведения
мероприятиях?
совместных
6. Какие конкретные совместные мероприятия показались Вам
наиболее интересными? 7. Каков Ваш интерес к совместным мероприятиям?
профессиональность;
сугубо любительский?
8. Что, на Ваш взгляд, нужно улучшить в нашем сотрудничестве:
подбор мероприятий;
содержание;
объем;
периодичность;
другое?
9. В каких целях Вы используете полученный материал
на
совместных мероприятиях?
получить методическое руководство;
получить новую информацию;
расширить кругозор;
изучить опыт коллег;
применять в работе;
другое?
10.
совместном мероприятии:
используете в работе;
только прочитываете;
возвращаетесь к прочитанному;
прочитываете отдельные разделы;
другое?
11.
профессия —
специальность —
место работы —
Как Вы работаете с материалом, полученным на
Информация об участнике совместного мероприятия:
Анкета-анализ "Анализ семинара"
Анкета-анализ "Анализ семинара"
Анкета-анализ "Анализ семинара"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.