Аннотация к рабочим программам "Литературное чтение на родном языке (русском)"
Оценка 4.9

Аннотация к рабочим программам "Литературное чтение на родном языке (русском)"

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
русская литература
1 кл—4 кл
07.05.2020
Аннотация к рабочим программам "Литературное чтение на родном языке (русском)"
Программы разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования в соответствии с Основной образовательной программой МОУ Рогачевской средней общеобразовательной школы, Учебным планом МОУ Рогачевской средней общеобразовательной школы, Программы по литературному чтению на родном языке (русском) 1-4 классы / авторской программы Л.Ф.Климановой, М.В.Бойкиной «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1 – 4 классов, Москва «Просвещение» 2015 год. а также учебников для общеобразовательных учреждений: Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. и др. Литературное чтение. Учебник. 4 класс. В 2 частях М.Просвещение 2014; Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. и др. Литературное чтение. Учебник. 4 класс. В 2 частях М. Просвещение
Аннотация к рабочей программе.docx

Литературное чтение на родном языке (русском) аннотация к рабочим программам (1-4 класс)

 Программы разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего  образования в соответствии с Основной образовательной программой МОУ Рогачевской средней общеобразовательной школы, Учебным планом МОУ Рогачевской средней общеобразовательной школы, Программы  по  литературному чтению на родном языке (русском) 1-4 классы / авторской программы Л.Ф.Климановой, М.В.Бойкиной «Литературное чтение» (УМК «Школа России») для 1 – 4 классов, Москва «Просвещение» 2015 год. а также учебников для общеобразовательных учреждений: Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. и др. Литературное чтение. Учебник. 4 класс. В 2 частях М.Просвещение 2014; Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. и др. Литературное чтение. Учебник. 4 класс. В 2 частях М.Просвещение 2014.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (УМК):

·         Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. и др. Литературное чтение. 1-4 класс. М.Просвещение

 УЧЕБНЫЙ ПЛАН (количество часов):

·         1 класс — во втором полугодии 1час в неделю- 16часов.

·         2 класс — во втором полугодии 1час в неделю- 17часов.

·         3 класс — во втором полугодии 1час в неделю- 17часов.

·         4 класс — во втором полугодии 1час в неделю- 17часов.

ЦЕЛИ:

·         овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников; совершенствование всех видов речевой деятельности, обеспечивающих умение работать с разными видами текстов; развитие интереса к чтению и книге;

·         формирование читательского кругозора и приобретение опыта в выборе книг и самостоятельной читательской деятельности;

·         развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений; формирование эстетического отношения к слову и умения понимать художественное произведение;

·         обогащение нравственного опыта младших школьников средствами художественной литературы;

·         формирование нравственных представлений о добре, дружбе, правде и ответствен-ности;

·         воспитание интереса и уважения к отечественной культуре и культуре народов многонациональной России и других   стран.

ЗАДАЧИ:

·         знакомство учащихся с доступными их возрасту художественными произведениями, духовно-нравственное и эстетическое содержание которых активно влияет на чувства, сознание  и волю читателя, способствует формированию личных качеств, соответствующих национальным и общечеловеческим ценностям.

·         ориентация учащихся на моральные нормы ,развитие умение соотносить свои поступки с этическими принципами поведения культурного человека, формирование  навыков доброжелательного сотрудничества.

·         формирование навыка чтения и других видов речевой деятельности, овладение  осознанным и выразительным чтением, чтением текстов про себя,  расширение знаний об окружающем мире;

·         формирование  уровня коммуникативной культуры:  умения составлять диалог, высказывать собственное мнение, строить монолог в соответствии с речевой задачей, работать с различными видами текстов, самостоятельно пользоваться справочным аппаратом учебника, находить информацию в словарях, справочниках;

·         формирование  читательской  компетентности, помогающей  младшему школьнику осознать себя грамотным читателем, способным к использованию читательской деятельности для своего самообразования.

СОДЕРЖАНИЕ:

1 класс

·         Послебукварный период – 5ч

·         Жили-были буквы -2 ч

·         Сказка, загадки, небылицы – 2 ч

·         Апрель, апрель! Звенит капель… -

·         И в шутку и всерьёз - 3 ч

·         Я и мои друзья - 2 ч

·         О братьях наших меньших – 1ч

2 класс

·         Люблю природу русскую. Зима.— 1 ч

·         Писатели детям. — 4 ч

·         Я и мои друзья.— 3 ч

·         Люблю природу русскую. Весна.-2 ч

·         И в шутку и всерьёз..– 4 ч

·         Литература зарубежных стран.- 4 ч

3 класс

·      Былины и небылицы - 2 ч 

·      Поэтическая тетрадь  -1 ч 

·      Люби живое -12 ч 

·      Зарубежная литература -2  ч 

 4 класс

·         Делу время – потехе час  - 2 ч

·         Страна детства - 2 ч

·         Поэтическая тетрадь – 2 ч

·         Природа и мы – 2 ч

·         Поэтическая тетрадь – 1 ч

·         Родина – 4 ч

·         Страна Фантазия – 1ч

·         Зарубежная литература – 3 ч

ФОРМЫ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

Предусмотрены разнообразные:

виды

·      текущий,

·       тематический,

·      итоговый

и формы контроля

·          индивидуальный или фронтальный опрос: чтение текста, пересказ содержания произведения (полно, кратко, выборочно, выразительное чтение наизусть или с листа;

·         письменные работы (ответы на вопросы, написание синквейна, описание героя или события);

·         самостоятельные работы с книгой, иллюстрациями и оглавлением;

·         тестовые задания;

·         проверка техники чтения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Литературное чтение на родном языке (русском) — аннотация к рабочим программам (1-4 класс)

Литературное чтение на родном языке (русском) — аннотация к рабочим программам (1-4 класс)

СОДЕРЖАНИЕ: 1 класс ·

СОДЕРЖАНИЕ: 1 класс ·

Страна Фантазия – 1ч ·

Страна Фантазия – 1ч ·
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2020