Аукцион педагогических идей.Внедрение в образовательный процесс инновационных технологий.
Оценка 5 (более 1000 оценок)

Аукцион педагогических идей.Внедрение в образовательный процесс инновационных технологий.

Оценка 5 (более 1000 оценок)
Педсоветы
ppt
15.01.2020
Выступление на педагогическом совете школы .Внедрение в образовательный процесс инновационной технологии-интегрированное обучение.Педагогическая деятельность-это сплав нормы и творчества,науки и искусства,поэтому важно сочетать разнообразие приёмов учебной деятельности.,от этого будет зависеть успех и результат обучения.

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Аукцион пед .идей.ppt

Методическое объединение

учителей
гуманитарного цикла





МКОУ "Большеокинская СОШ"




Нет на земле ответственней призванья, Почётнее и радостнее нет!

Профессионализм
Интеллигентность
Коммуникабельность
Креативность
Увлеченность

«Развитие критического мышления
через чтение и письмо»
Учитель русского языка и литературы

Елена Владимировна Ахметова




Понятие «интеграция" происходит от латинского integer -цельный, что подразумевает восстановление некоего единого образовательного пространства, в данном случае - пространства предметов изучаемых в школе.

Интегрировать - объединять в единое целое. /Словарь С.И.Ожегова/

процесс сближения и связи наук

Повышает уровень знаний по предмету
Развивает речь обучающихся
Рост познавательного интереса
Эмоциональное развитие школьников
Творческая деятельность учащихся

Интегрированный урок русского языка и МХК

Тема : Сложносочинённые предложения
Класс-9

Интегрированный урок русского языка и РХК

Тема урока: Описание матрёшки.
Класс-5

Интегрированный урок русского языка , литературы , МХК.

В творческой
мастерской
художника

Тема урока.В мастерской художника К.Юона.
Описание картины «Новая планета»
Класс-8
Литераторы. Сообщение по книге
Антуана де Сент - Экзюпери «Маленький принц».
Новые планеты , на которых побывал принц.

Искусствоведы .
1. Рассказ о художнике К.Юоне.
2.История создания картины «Новая планета»

Астрономы .
Сообщение «Как появляются новые планеты»

Интегрированный урок истории, литературы и ИЗО. Тема : «Война-жесточе нету слова» Класс-5, 8. Группы: литераторы, историки, художники

Интегрированный урок литературы и географии /О.Л.Шадрина и Н.П.Часовитина/

Тема урока:
Джек Лондон «Любовь к жизни»
Класс-7

Интегрированный урок русского языка и математики /Н.П.Часовитина и Е.И.Филиппова/ Тема урока : Путешествие в мир грамматики и математики Класс- 5

Интегрированный урок истории и литературы /Н.В.Фомин и Н.П.Часовитина/  


Тема : Истинный подвиг декабристов
в их деятельности и творчестве.
Класс – 8.
Форма проведения. Исследование с элементами анализа и сопоставления различных источников (исторических документов, литературных произведений).


Одоевский Александр Иванович
(1802-1839)

Князь , поэт –декабрист, участник восстания 14.12.1825 года на Сенатской площади в Петербурге.

Приговорён к 8 годам каторги , отбывал в Нерчинских рудниках, с 1837 года рядовой на Кавказе.

Стихотворный отклик на «Послание в Сибирь « А.С.Пушкина , содержащий крылатую фразу «Из искры возгорится пламя».







Рылеев Кондратий Фёдорович
(1795-1826)
Поэт , декабрист, член Северного общества, один из руководителей восстания 14 декабря 1825 года. Казнён.

Создатель альманаха «Полярная звезда» совместно с А.А.Бестужевым -Марлинским.
Все произведения насыщены политическими ассоциациями , характерными для русского гражданского романтизма.
***

Я ль буду в роковое время
Позорить гражданина сан
И подражать тебе , изнеженное племя
Переродившихся славян ?






Поэты –декабристы


Все помыслы поэтов-декабристов были о том , чтобы сделать литературу трибуной , с которой можно было говорить о злободневных вопросах , учить молодёжь патриотизму!

Историком должно быть само общество ,
а писатель- только секретарь.
/О.Бальзак/.

Интегрированный урок истории и литературы /Н.В.Фомин и Н.П.Часовитина/

Тема урока: Емельян Пугачёв –разбойник
или герой?
Класс-8

Интегрированный урок географии и ОБЖ /О.Л.Шадрина и Н.В.Фомин/

Тема урока : Ориентирование на местности
Класс-6

Интегрированный урок истории и информатики /Н.В.Фомин и Е.Г.Скрябикова/ Тема урока: История развития вычислительной техники . Класс -10

Интегрированный урок истории и литературы /Н.В.Фомин и Н.П.Часовитина/ Тема урока: Художественная культура XIX века. Класс-8

1 урок – история
2 урок –литература ( «ЛИМ»)
1.Литература .Группа литераторов.
2.Живопись и скульптура.Группа художников.
3.Музыка. Группа музыкантов.

Интегрированный урок русского и английского языка Тема : Поле чудес «В гостях у слова» Welcome to the WORD! Лексика .Lexic Класс-5 Девиз урока: Учиться надо весело! Учиться будем весело, Чтоб хорошо учиться!

Разглядывать каждого , а не поле .
Выращивать каждого , а не луг.
В. Солоухин.








Надо , чтобы учиться было
радостно , трепетно , победно.
Б.Житков.

Творческих дерзаний, коллеги!

скачать по прямой ссылке