«Развитие критического мышления
через чтение и письмо»
Учитель русского языка и литературы
Елена Владимировна Ахметова
Понятие «интеграция" происходит от латинского integer -цельный, что подразумевает восстановление некоего единого образовательного пространства, в данном случае - пространства предметов изучаемых в школе.
Интегрировать - объединять в единое целое. /Словарь С.И.Ожегова/
Повышает уровень знаний по предмету
Развивает речь обучающихся
Рост познавательного интереса
Эмоциональное развитие школьников
Творческая деятельность учащихся
Интегрированный урок русского языка , литературы , МХК.
В творческой
мастерской
художника
Тема урока.В мастерской художника К.Юона.
Описание картины «Новая планета»
Интегрированный урок истории, литературы и ИЗО.Тема : «Война-жесточе нету слова»Класс-5, 8.Группы: литераторы, историки, художники
Интегрированный урок литературы и географии /О.Л.Шадрина и Н.П.Часовитина/
Тема урока:
Джек Лондон «Любовь к жизни»
Класс-7
Интегрированный урок русского языка и математики /Н.П.Часовитина и Е.И.Филиппова/ Тема урока : Путешествие в мир грамматики и математики Класс- 5
Интегрированный урок истории и литературы /Н.В.Фомин и Н.П.Часовитина/
Тема : Истинный подвиг декабристов
в их деятельности и творчестве.
Класс – 8.
Одоевский Александр Иванович
(1802-1839)
Князь , поэт –декабрист, участник восстания 14.12.1825 года на Сенатской площади в Петербурге.
Приговорён к 8 годам каторги , отбывал в Нерчинских рудниках, с 1837 года рядовой на Кавказе.
Стихотворный отклик на «Послание в Сибирь « А.С.Пушкина , содержащий крылатую фразу «Из искры возгорится пламя».
Рылеев Кондратий Фёдорович
(1795-1826)
Поэт , декабрист, член Северного общества, один из руководителей восстания 14 декабря 1825 года. Казнён.
Создатель альманаха «Полярная звезда» совместно с А.А.Бестужевым -Марлинским.
Все произведения насыщены политическими ассоциациями , характерными для русского гражданского романтизма.
***
Я ль буду в роковое время
Позорить гражданина сан
И подражать тебе , изнеженное племя
Переродившихся славян ?
Поэты –декабристы
Все помыслы поэтов-декабристов были о том , чтобы сделать литературу трибуной , с которой можно было говорить о злободневных вопросах , учить молодёжь патриотизму!
Историком должно быть само общество ,
а писатель- только секретарь.
/О.Бальзак/.
Интегрированный урок истории и литературы /Н.В.Фомин и Н.П.Часовитина/
Тема урока: Емельян Пугачёв –разбойник
или герой?
Класс-8
Интегрированный урок географии и ОБЖ /О.Л.Шадрина и Н.В.Фомин/
Тема урока : Ориентирование на местности
Класс-6
Интегрированный урок истории и информатики /Н.В.Фомин и Е.Г.Скрябикова/Тема урока: История развития вычислительной техники . Класс -10
Интегрированный урок истории и литературы /Н.В.Фомин и Н.П.Часовитина/ Тема урока: Художественная культура XIX века.Класс-8
1 урок – история
2 урок –литература ( «ЛИМ»)
Интегрированный урок русского и английского языка Тема : Поле чудес «В гостях у слова» Welcome to the WORD! Лексика .LexicКласс-5 Девиз урока: Учиться надо весело! Учиться будем весело, Чтоб хорошо учиться!
Разглядывать каждого , а не поле .
Выращивать каждого , а не луг.
В. Солоухин.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.