Авторская рабочая программа по предмету английский язык УМК "Starlight2"
Оценка 4.8

Авторская рабочая программа по предмету английский язык УМК "Starlight2"

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
английский язык
29.07.2022
Авторская рабочая программа по предмету английский язык УМК "Starlight2"
В авторскую программу внесены изменения в связи с сокращением количества учебных часов в учебном плане (2 учебных часа в неделю), программа рассчитана на 68 часов в год. Рабочая программа обеспечена учебниками, учебными пособиями, включенными в федеральный перечень учебников, рекомендованных МП РФ к использованию в образовательном процессе в ОУ: “УМК “Starlight -2” в 2-х частях, авторы: Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эван В.; 2019, издательство: “ExpressPublishing”, «Просвещение». На изучение предмета «Английский язык» отводится 2 часа в неделю, 68 часов в год.
РП 2 кл Павленко А.В..docx

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

Английский язык

                                                                        

2 классы

 

Уровень базовый

 

Количество часов в неделю -  2часа

 

Количество часов по программе  -  68

 

Срок  реализации     2021– 2022 учебный год

 

 

Составитель                        Павленко А.В.

                                            (I категория) учитель английского языка

 

 

 

 

 

Севастополь

2021

 

      Пояснительная записка

Общие положения

Рабочая программа разработана в соответствии с:

-Примерной программой начального общего образования по английскому       языку.

- Федеральным законом от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон об образовании)

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года №373 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в редакции Минобрнауки России от 31 декабря 2015г. №1576)

- Федеральным перечнем учебников, приказом МП РФ от 28.12.2018 г. № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»

-  ООП ГБОУ СОШ № №37

- Учебным планом ГБОУ СОШ № 37

Программа разработана на основе программы «Английский язык.  Рабочие программы 2–4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка» Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворова.  - М.: «Просвещение»,  2012.

В авторскую программу внесены изменения в связи с сокращением количества учебных часов в учебном плане (2 учебных часа в неделю), программа рассчитана на 68 часов в год.

Рабочая программа обеспечена учебниками, учебными пособиями, включенными в федеральный перечень учебников, рекомендованных МП РФ к использованию в образовательном процессе в ОУ:

“УМК “Starlight -2” в 2-х частях,  авторы: Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эван В.; 2019, издательство: “ExpressPublishing”, «Просвещение».

На изучение предмета «Английский язык» отводится  2 часа в неделю, 68 часов в год.

 

1.    Планируемые результаты изучения учебного предмета.

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования обучающиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:

        • формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

        •  осознание себя гражданином своей страны;

    • осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;

    • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения англ. языка в начальной школе являются:

• развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

• формирование мотивации к изучению иностранного языка;

• владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

 

Предметные результаты. Коммуникативные умения.

Говорение

Обучающийся научится:

вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

Обучающийся получит возможность научиться:

участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

составлять краткую характеристику персонажа.

 

Аудирование

Обучающийся научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание

небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

Обучающийся получит возможность научиться:

воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале

использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение.

Обучающийся научится:

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

Обучающийсяполучит возможность научиться:

      догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

      не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письменная речь:

Обучающийся научится:

владеть техникой письма;

писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Обучающийся получит возможность научиться:

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту

делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

 

Языковые навыки и средства оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающийся научится:

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

• находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

• применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе

отличать буквы от знаков транскрипции.

Обучающийсяполучит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

Обучающийсяполучит возможность научиться:

• распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

• соблюдать интонацию перечисления;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

читать изучаемые слова по транскрипции;

писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Обучающийсяполучит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных;

распознавать и употреблять в речи модальный глагол can, глагол-связку tobe, вспомагательный глагол  todo;

личные и притяжательные местоимения;

количественные (до 10) числительные;

наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Обучающийсяполучит возможность научиться:

узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

 Социокультурные знания и умения

Обучающийся научится:

называть страны изучаемого языка по-английски;

• узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

Обучающийсяполучит возможность научиться:

называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики.

 

2.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Основные содержательные линии

Содержательными линиями курса иностранного языка являются:

·   основные виды речевой деятельности, включая аудирование, говорение, чтение, письмо и соответствующие им коммуникативные умения;

·   языковые навыки использования лексических, грамматических, фонетических и орфографических средств языка;

·   социокультурная осведомленность и умения межкультурного общения;

·   универсальные познавательные действия и специальные учебные умения.

Предметное содержание устной и письменной речи учащихся в её продуктивной и рецептивной форме включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Яи моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, профессии. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).Покупки в магазине: одежда, обувь, некоторые продукты питания, фрукты и овощи. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество (подарки и поздравления). День святого Валентина.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия/хобби (чтение, коллекционирование, конструирование, рисование, музыка). Спорт (игровые виды спорта, зимние и летние виды спорта). Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке).Школьныеканикулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Помощь другу.

Переписка с зарубежными друзьями. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Занятия на уроках. Правила поведения в школе. Школьные праздники.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой город/село (общие сведения). Любимое время года. Погода. Занятия в разные времена года. Природа: растения и животные. Дикие и домашние животные. Места обитания.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица, крупные города. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, их внешность, черты характера, что умеют/не умеют делать). Сюжеты некоторых популярных английских сказок. Произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине).

 

№ п/п

Название разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

Примерное количество часов на самостоятельные работы обучающихся

Целевые приоритеты воспитания

Уроки

Контрольные работы

(виды)

Лабораторно-практические работы (виды)

1.

Вводный модуль.   Привет, волшебные друзья! 

9

9

 

 

Воспитать общую культуру и эстетическое восприятие окружающего мира,содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка

2.

Модуль 1.   Моя семья 

8

4

4

(тестирование, говорение)

 

 

Содействовать воспитанию культуры общения,потребности к самовоспитанию

3.

Модуль 2.   Мой день рождения

7

5

2

(тестирование)

 

 

Способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах,группах,коллективе

4.

Модуль 3.

Моё тело

9

5

4

(Тестирование, говорение)

 

 

Понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека,его образования,труда и творчества

5.

Модуль 4.   Мир моих увлечений

7

5

2

(тестирование)

 

 

Содействовать формированию толерантности в отношении к культуре своего и других народов

6.

Модуль 5. Животный мир

8

4

4

(говорение,

тестирование)

 

 

Способствовать воспитанию прироохранного экологического сознания

7.

Модуль 6.   Сладкоежка

5

2

3

(говорение,

тестирование)

 

 

Формировать знание и выполнение санитарно-гигиенических правил,соблюдение здоровьесберегающего режима дня

8.

Модуль 7. Погода. Времена года.

7

3

4

(говорение,

тестирование)

 

 

Формирование ценностного отношения к природе и всем формам жизни

9.

Модуль 8.  Хорошо выглядеть

9

5

4

(говорение,

тестирование)

 

 

Воспитание представления о душевной и физической красоте человека

Всего (за год)

68

39

29

 

 

3.Тематическое планирование.   2 класс (68 часов)



 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Английский язык 2 классы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Английский язык 2 классы

ООП ГБОУ СОШ № №37 - Учебным планом

ООП ГБОУ СОШ № №37 - Учебным планом

Предметные результаты. Коммуникативные умения

Предметные результаты. Коммуникативные умения

Языковые навыки и средства оперирования ими

Языковые навыки и средства оперирования ими

Обучающийся научится: • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения; • распознавать и употреблять в…

Обучающийся научится: • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения; • распознавать и употреблять в…

Предметное содержание устной и письменной речи учащихся в её продуктивной и рецептивной форме включает следующие темы:

Предметное содержание устной и письменной речи учащихся в её продуктивной и рецептивной форме включает следующие темы:

Целевые приоритеты воспитания

Целевые приоритеты воспитания

Модуль 4. Мир моих увлечений 7 5 2 (тестирование)

Модуль 4. Мир моих увлечений 7 5 2 (тестирование)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.07.2022