Авторское дидактическое для развития речевого дыхания у детей дошкольного возраста.
Оценка 5
Занимательные материалы
docx
психологическая работа +1
Детсад
17.09.2019
В дошкольном возрасте у детей в процессе речевого развития одновременно формируется речевое дыхание и связанная речь. Развитие речевого дыхания – это один из важнейших раздел в системе коррекционной работы. При каждом речевом нарушении имеется своя специфика деятельности, общим является выработка навыков плавного, длительного целенаправленного выдоха.
Выполнение дыхательных упражнений в игровой форме, вызывает у ребенка положительный эмоциональный настрой, снимает напряжение и способствует формированию практических умений.
Дыхательные упражнения улучшают осанку, стимулируют движения диафрагмы, улучшают кровообращение, гармонизируют деятельность дыхательной, нервной и сердечно - сосудистой систем. Дети с большим удовольствием выполняют упражнения для дыхания в игровой форме.
Я предлагаю дидактические пособия « Бабочки на цветочной полянке», «Попади в воротца». Мои пособия способствуют развитию речевого дыхания у детей. Использовать пособие можно на занятиях , в режимных моментах, в самостоятельной и индивидуальной деятельности. Играя с детьми, я использую художественное слово.
Пособие «Бабочки на цветочной полянке», сопровождаются стихотворением
«Бабочки»
Крыльями бабочки
Машут, летают
С цветка на цветок
Нектар собирают.
«Бабочка»
Белыми крыльями
Машет капустница.
Только поднимается-
Тут же опускается
Носиком водит по краю ромашки:
Мед или чай в этой беленькой чашке?
Эти дидактические пособия соответствуют принципам вариативности, безопасности и доступности. Они яркие, поэтому вызывают интерес и привлекают внимание детей.
Условия для выполнения дыхательных упражнений могут быть различными: стоя, сидя, лежа. Дети играют по одному и два человека.
д.п на дыхание.docx
Авторское дидактическое для развития
речевого дыхания у детей дошкольного
возраста.
Воспитателя старшего дошкольного возраста Носак Т.И., МБДОУ детский
сад №7.
В дошкольном возрасте у детей в процессе речевого развития одновременно
формируется речевое дыхание и связанная речь. Развитие речевого дыхания – это
один из важнейших раздел в системе коррекционной работы. При каждом речевом
нарушении имеется своя специфика деятельности, общим является выработка навыков
плавного, длительного целенаправленного выдоха.
Выполнение дыхательных упражнений в игровой форме, вызывает у ребенка
положительный эмоциональный настрой, снимает напряжение и способствует
формированию практических умений.
Дыхательные упражнения улучшают осанку, стимулируют движения диафрагмы,
улучшают кровообращение, гармонизируют деятельность дыхательной, нервной и
сердечно сосудистой систем. Дети с большим удовольствием выполняют упражнения
для дыхания в игровой форме.
Я предлагаю дидактические пособия « Бабочки на цветочной полянке», «Попади в
воротца». Мои пособия способствуют развитию речевого дыхания у детей.
Использовать пособие можно на занятиях , в режимных моментах, в самостоятельной и
индивидуальной деятельности. Играя с детьми, я использую художественное слово.
Пособие «Бабочки на цветочной полянке», сопровождаются стихотворением
«Бабочки»
Крыльями бабочки
Машут, летают
С цветка на цветок
Нектар собирают.
«Бабочка»
Белыми крыльями
Машет капустница.
Только поднимается
Тут же опускается
Носиком водит по краю ромашки:
Мед или чай в этой беленькой чашке? Эти дидактические пособия соответствуют принципам вариативности, безопасности и
доступности. Они яркие, поэтому вызывают интерес и привлекают внимание детей.
Условия для выполнения дыхательных упражнений могут быть различными: стоя, сидя,
лежа. Дети играют по одному и два человека.
Авторское дидактическое для развития речевого дыхания у детей дошкольного возраста.
Авторское дидактическое для развития речевого дыхания у детей дошкольного возраста.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.