Азбука мяча» (эстафетно-игровой)

  • Разработки уроков
  • doc
  • 27.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Учить в игровой ситуации согласовывать свои действия, с действиями других; - Приобщение детей к подвижным играм – эстафетам в соревновательных условиях; - Формирование у младших школьников потребности в регулярных занятиях физической культурой и спортом; - Улучшение работы по всестороннему развитию детей; - Пропаганда здорового образа жизни. Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: б/мячи; дуги; гимнастические маты; кегли; стойки; корзиныУчить в игровой ситуации согласовывать свои действия, с действиями других; - Приобщение детей к подвижным играм – эстафетам в соревновательных условиях; - Формирование у младших школьников потребности в регулярных занятиях физической культурой и спортом; - Улучшение работы по всестороннему развитию детей; - Пропаганда здорового образа жизни. Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: б/мячи; дуги; гимнастические маты; кегли; стойки; корзины
Иконка файла материала metodicheskaya_razrabotka_uroka.doc
Методическая разработка урока Тема: «Азбука мяча» (эстафетно­игровой)Задачи: ­ Совершенствование способов ведения и передачи мяча в баскетболе; ­ Учить в игровой ситуации согласовывать свои действия, с действиями  других; ­ Приобщение детей к подвижным играм – эстафетам в соревновательных  условиях; ­ Формирование у младших школьников потребности в регулярных занятиях  физической культурой и спортом; ­ Улучшение работы по всестороннему развитию детей; ­ Пропаганда здорового образа жизни. Место проведения: спортивный зал. Инвентарь:  б/мячи;  дуги;  гимнастические маты;  кегли; стойки;  корзины;  м/ мячи.Методические указания Дози­ ровка 10  мин Учитель №  п/ п 1 Содержание урока Подготовительная  часть 1.1 Построение,  приветствие 1.2 Сообщение темы  урока 1.3 Строевые  упражнения:  а)повороты; расчеты. 1.4 Ходьба по кругу:  а)  ходьба с выполнением упражнений на осанку 1.5 Беговые упражнения  а) бег  б) бег с изменением  направления 1.6 Ходьба с   выполнением  упражнений на  восстановление  дыхания 1.7 Перестроение в  колонну по 2 1.8 Жеребьевка по  выбору названия  команды Основная часть 2 2.1 Конкурс «разминка» 2.2 Конкурс « разминка с ведением мяча» 2.3 «Передача мяча над  головой» 2.4 «Передача мяча  между ног» 1р 2 кр  В колонну по одному; спина прямая; руки точно  вверх; в стороны. Не обгонять друг друга; обегать все  ориентиры, сохранять дистанцию 2 кр 1 кр 2­3 мин 1р 1р 1р Спокойная ходьба; руки через стороны вверх ­  вдох;  вниз ­ выдох. Разминка кистей рук Выполнение перестроения в движении, без  остановок Капитанам предлагается вытянуть фант с  названием команды: « Ромашка» ­ «Василек» 9 игровых заданий Команды построены в колонну по ­ одному,  впереди капитан, в руках б/ мяч. По команде  «Марш» капитан бежит к флажку (15 м), обегает  его и бежит обратно, передает б/ мяч другому.  Сам пробегает с правой стороны строя и  становится в затылок команде. Правила: не нарушать правила передачи эстафеты. И.п.­ для команд то ­ же. По  сигналу игрок  осуществляет ведение правой (левой) рукой,  обводит стойку и с ведением возвращается к  команде. Правила: не  допускать двойное ведение  мяча; прокатывание мяча по полу. Команды стоят в затылок по одному, у  направляющих б/мяч. По команде «Начали» все  поднимают вверх руки и направляющий передает  над головой мяч сзади стоящему, тот следующему  и так до замыкающего. Он, получив мяч, бежит  вперед команды. Становится впереди  направляющего спиной к нему и передает мяч  сзади стоящему и т.д. до тех пор, пока первый в  строю снова не окажется на своем месте. Он  поднимает мяч вверх и кричит « есть» .Правила:  Если во время передачи мяч уронили,  мяч поднимает тот, кто уронил. Перекидывать  мяч нельзя. И п – то ­ же, ноги шире плеч, б/мяч в руках у  капитана. По команде» Начали» капитан катит  мяч между ног своей команды, стоя спиной к