Учить в игровой ситуации согласовывать свои действия, с действиями других;
- Приобщение детей к подвижным играм – эстафетам в соревновательных условиях;
- Формирование у младших школьников потребности в регулярных занятиях физической культурой и спортом;
- Улучшение работы по всестороннему развитию детей;
- Пропаганда здорового образа жизни.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: б/мячи; дуги; гимнастические маты; кегли; стойки; корзиныУчить в игровой ситуации согласовывать свои действия, с действиями других;
- Приобщение детей к подвижным играм – эстафетам в соревновательных условиях;
- Формирование у младших школьников потребности в регулярных занятиях физической культурой и спортом;
- Улучшение работы по всестороннему развитию детей;
- Пропаганда здорового образа жизни.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: б/мячи; дуги; гимнастические маты; кегли; стойки; корзины
metodicheskaya_razrabotka_uroka.doc
Методическая разработка урока
Тема: «Азбука мяча» (эстафетноигровой)Задачи:
Совершенствование способов ведения и передачи мяча в баскетболе;
Учить в игровой ситуации согласовывать свои действия, с действиями
других;
Приобщение детей к подвижным играм – эстафетам в соревновательных
условиях;
Формирование у младших школьников потребности в регулярных занятиях
физической культурой и спортом;
Улучшение работы по всестороннему развитию детей;
Пропаганда здорового образа жизни.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: б/мячи; дуги; гимнастические маты; кегли; стойки; корзины;
м/ мячи.Методические указания
Дози
ровка
10
мин
Учитель
№
п/
п
1
Содержание урока
Подготовительная
часть
1.1 Построение,
приветствие
1.2 Сообщение темы
урока
1.3 Строевые
упражнения:
а)повороты; расчеты.
1.4 Ходьба по кругу: а)
ходьба с выполнением
упражнений на осанку
1.5 Беговые упражнения
а) бег
б) бег с изменением
направления
1.6 Ходьба с
выполнением
упражнений на
восстановление
дыхания
1.7 Перестроение в
колонну по 2
1.8 Жеребьевка по
выбору названия
команды
Основная часть
2
2.1 Конкурс «разминка»
2.2 Конкурс « разминка с
ведением мяча»
2.3 «Передача мяча над
головой»
2.4 «Передача мяча
между ног»
1р
2 кр
В колонну по одному; спина прямая; руки точно
вверх; в стороны.
Не обгонять друг друга; обегать все
ориентиры, сохранять дистанцию
2 кр
1 кр
23
мин
1р
1р
1р
Спокойная ходьба; руки через стороны вверх
вдох;
вниз выдох.
Разминка кистей рук
Выполнение перестроения в движении, без
остановок
Капитанам предлагается вытянуть фант с
названием команды: « Ромашка» «Василек»
9 игровых заданий
Команды построены в колонну по одному,
впереди капитан, в руках б/ мяч. По команде
«Марш» капитан бежит к флажку (15 м), обегает
его и бежит обратно, передает б/ мяч другому.
Сам пробегает с правой стороны строя и
становится в затылок команде.
Правила: не нарушать правила передачи эстафеты.
И.п. для команд то же. По сигналу игрок
осуществляет ведение правой (левой) рукой,
обводит стойку и с ведением возвращается к
команде. Правила: не допускать двойное ведение
мяча; прокатывание мяча по полу.
Команды стоят в затылок по одному, у
направляющих б/мяч. По команде «Начали» все
поднимают вверх руки и направляющий передает
над головой мяч сзади стоящему, тот следующему
и так до замыкающего. Он, получив мяч, бежит
вперед команды. Становится впереди
направляющего спиной к нему и передает мяч
сзади стоящему и т.д. до тех пор, пока первый в
строю снова не окажется на своем месте. Он
поднимает мяч вверх и кричит « есть»
.Правила: Если во время передачи мяч уронили,
мяч поднимает тот, кто уронил. Перекидывать
мяч нельзя.
И п – то же, ноги шире плеч, б/мяч в руках у
капитана. По команде» Начали» капитан катит
мяч между ног своей команды, стоя спиной к
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.