Бинарный поиск

  • docx
  • 02.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Бинарный поиск.docx

                                                       Краткосрочный план урока

 

 

 

Раздел долгосрочного плана:

 

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 11

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Разработка алгоритма. Алгоритмы поиска и сортировки

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

·         Демонстрировать решение с использованием стандартных средств разработки

·         Писать алгоритм двоичного (бинарного) поиска для решения конкретной задачи

 

Цели урока

·         Писать программный код для бинарного поиска элементов массива

·         Писать программный код для линейного поиска элементов массива

Критерии оценивания

 

·         Знает виды алгоритма

·         Составляет блок-схемы

·         Использует при решении задач линейный поиск элементов в массиве

·         Использует при решении задач бинарный поиск элементов в массиве

 

Языковые цели

 

Учащиеся умеют:

Описывать алгоритм

Предметная лексика и терминология

Блок-схема, массив, сортировка, бинарный поиск, линейный поиск.

Полезные фразы для диалога/письма

Данная блок-схема … принадлежит группе, называемой …потому что…

Привитие ценностей

Уважение друг друга при работе в группах

Обучение на притяжении всей жизни

 

Межпредметные связи

Математика  

Предварительные знания

 

Работа в программе Java, работа с блок-схемами

 

 

 

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

10 мин

 

Организационный момент:

Знакомство с целями и темой урока.

Мозговой штурм

Дан массив  - mass, со значениями элементов {1,2,5,4,7,8,0,10,6,15}. Найти номер индекса элемента под номером 7.

 

Учащиеся в паре изучают задачу.

Активити (Формативное оценивание) Блок-схемы

Учащиеся собирают блок- схемы из фрагментов

 

Учащиеся проверяют как работает программный код

 

 

package insertsort;

public class lineSort {

public static void main(String[] args) {

int mas [] = {1,5,6,8,9,4,5,7,10,3};

        int x=7;

    for(int i=0; i<mas.length; i++){

         if(mas[i]==x)

 {System.out.println("indeks nuzhnogo elementa i="+ i);}

    } 

}   

}

 

Презентация

Середина урока

25 мин

 

Учитель задает наводящие вопросы:

1) Что если количество элементов массива будет 1000 или 10 000?

2) Сколько раз будет проводиться сравнение?

 

Учащиеся ищут информацию в интернете  

      Что такое бинарный поиск?

      Для каких массивов можно применить бинарный поиск?

      Особенности бинарного поиска?

Двоичный (бинарный) поиск (также известен как метод деления пополам) — классический алгоритм поиска элемента в отсортированном массиве, использующий дробление массива на половины.

Найти  индекс  элемента массива со значением 9 в отсортированном массиве состоящий из 10 элементов.

Формативное оценивание (активити)

Блок- схема Двоичный (бинарный) поиск

package insertsort;

import java.util.Scanner;

public class lineSort {

public static void main(String[] args) {

int mas [] = {1,5,6,8,9,4,5,3,10,7};

        int m=-1;

        Scanner input = new Scanner(System.in);

        int x= input.nextInt();

    for(int i=0; i<mas.length; i++){

         if(mas[i]==x) {m=i;}

    }

        if (m!=-1) System.out.println("indeks nuzhnogo elementa m="+ m);

        else System.out.println("element ne naiden"); 

}   

}

 

Презентация

https://edunow.su/site/content/algorithms/sortirovka_massiva

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://habrahabr.ru/post/204600/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

 5 мин

Вопросы на закрепление темы

1)Какой метод поиска будет наиболее подходящий для нахождения индекса элемента в следующем массиве {1,4,5,6,7,8,90,110}.

2)Какой метод поиска будет наиболее подходящий для нахождения индекса элемента в массиве состоящего  из рандомных чисел 

3)Какой метод поиска будет наиболее подходящий для нахождения индекса элемента в массиве состоящий  из четных чисел которые расположены по убыванию.

4) Найдите наибольший элемент массива.

Рефлексия:

      Чему  я сегодня научился?

      Что для меня было трудным?

      Что мне понравилось?

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дополнительная поддержка

·      Работа в группах – поддержка одноклассников.

·      Помощь учителя, если требуется.

Более способные учащиеся могут продемонстрировать аспекты своих решений, которые показались интересными/более сложными другим учащимся.

Ответы на вопросы и сеанс ответов.

Использование вопросов при выполнении главного задания, в процессе движения между группами.

Использовать обзорные вопросы, чтобы понимать результаты/успехи.

Проверять данные блога/журнала регистрации.

Попросите выбранные группы передать вам свои файлы для просмотра.

Обсуждение как влияет компьютер на здоровье человека. Как защититься от вредного влияния компьютера. Первая помощь пострадавшему человеку.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

 

2:

 

 

 

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

 

2:

 

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


 

Скачано с www.znanio.ru

Посмотрите также