«Битва за результат»

  • Разработки уроков
  • pptx
  • 05.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Презентация к учебному занятию по теме «Проценты»_Козлова, Кузнецова.pptx
ГИА 1
КРЕПОСТЬ ГИА Сводка ПРОЦЕНТЫ «Рациональные неравенства» «Системы уравнений» «Линейные и квадратные  неравенства» «Математические модели реальных  ситуаций» 2
МБОУ «Никифоровская СОШ №2» БИТВА ЗА  РЕЗУЛЬТАТ! ТЕМА : «Проценты» Подготовили:  Козлова Е.В.­учитель математики МБОУ «Никифоровская СОШ №2» Кузнецова Г.Е.­учитель математики МБОУ «Никифоровская СОШ №2» 3
КРЕПОСТЬ ГИА РАЗВЕДКА БОЕМ  ПРОЦЕНТЫ «Системы уравнений» «Рациональные неравенства» «Линейные и квадратные  неравенства» «Математические модели реальных  ситуаций» 4
КРЕПОСТЬ ГИА СРАЖЕНИЕ МЫСЛЕЙ ПРОЦЕНТЫ «Системы уравнений» «Рациональные неравенства» «Линейные и квадратные  неравенства» «Математические модели реальных  ситуаций» 5
КРЕПОСТЬ ГИА СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ХОД ПРОЦЕНТЫ 6
ПРОЦЕНТЫ Для  приготовления  Новогоднего  напитка  смешали  30%­й  раствор  яблочного сока с 10%­ым раствором виноградного сока и получили 600  г 15%­й смеси. Сколько граммов каждого раствора надо было взять?  Раствор %­е содержание Масса раствора (г) Масса вещества (г) 1 раствор 30% = 0,3 2 раствор 10% = 0,1 Смесь 15% = 0,15 х у 600 0,3х 0,1у 0,15*600=90 Ответ: 150 г 30% и 450 г 10% раствора 7
Для  приготовления  Новогоднего  напитка  смешали  30%­й  раствор  яблочного  сока  с  10%­ым  раствором  виноградного  сока  и  получили  600  г  15%­й  смеси.  Сколько граммов каждого раствора надо было взять?  Пусть                Хг.­ масса а%­го раствора,                            Уг.­ масса в %­го растворара                           (Х+У)г. – масса с%­го раствора Расчетная формула:   х  =с­в                              600­у =  1                                         у      а­с                                 у       3 1800­3у=у 4у=1800 у=450 г. 600­450=150 г. Ответ: 150 г 30% и 450 г 10% раствора 8
Для приготовления Новогоднего напитка смешали 30%­й раствор яблочного сока  с 10%­ым раствором виноградного сока и получили 600 г 15%­й смеси. Сколько  граммов каждого раствора надо было взять?  Приравнивание площадей равновеликих прямоугольников:  15x = 5(600­ x)x=150 Ответ: 150 г 30% и 450 г 10% раствора
КРЕПОСТЬ ГИА ПОЛЕВАЯ    ПОЧТА ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРОЦЕНТЫ ВЕСТИ С ПЕРЕДОВОЙ  10
КРЕПОСТЬ ГИА ПРОЦЕНТЫ ПРИВАЛ 11
КРЕПОСТЬ ГИА МАРШ­БРОСОК ПРОЦЕНТЫ 12
Вариант 1. 1.В  двух  библиотеках  было  одинаковое  количество книг. Через год число книг в первой  библиотеке увеличилось на 50%, а во второй –  в 2 раза. В какой библиотеке число книг стало  больше? А. В первой библиотеке. Б. Во второй библиотеке. В  Книг стало поровну. Г. Для ответа не хватает данных.  2.  Перед  Новым  годом  цены  в  магазине    подарков  были  снижены  на  25%.  Некоторый  товар  до  уценки  стоил  х  р.  Ученик  записал  четыре выражения для вычисления  новой цены  товара. Одно из них неверно. Какое? А. х – 0,25х.    Б. 0,75х.   В.  х ­ 25.    Г.  х­ 0,25х 3. Сколько чистой воды надо добавить к 300 г.  морской  воды,  содержащей  4%  соли,  чтобы  получить воду, содержащую 3% соли? Вариант 2 1.  В  двух  библиотеках  было  одинаковое  количество книг. Через год число книг в первой  библиотеке увеличилось на 50%, а во второй –  в  1,5  раза.  В  какой  библиотеке  число  книг  стало больше? А. В первой библиотеке. Б. Во второй библиотеке. В  Книг стало поровну. Г. Для ответа не хватает данных. 2.  За  год  цены  на  бензин  выросли  на  20%.  В  начале  года  1  л.  бензина  марки  А  стоил  х  р.  Ученик  выражения  для  вычисления    новой  цены  бензина  этой  марки.  Одно из них неверно. Какое? А. х ­ 0,2х.    Б. х + 20.   В.  1,2х.    Г.  х + 0,2х . 3. Сколько чистой воды надо добавить к 500 г.  морской  воды,  содержащей  5%  соли,  чтобы  получить воду, содержащую 2 % соли? записал  четыре  13
Вариант 1. 1.В  двух  библиотеках  было  одинаковое  количество книг. Через год число книг в первой  библиотеке увеличилось на 50%, а во второй –  в 2 раза. В какой библиотеке число книг стало  больше? А. В первой библиотеке. Б. Во второй библиотеке. В  Книг стало поровну. Г. Для ответа не хватает данных.  2.  Перед  Новым  годом  цены  в  магазине    подарков  были  снижены  на  25%.  Некоторый  товар  до  уценки  стоил  х  р.  Ученик  записал  четыре выражения для вычисления  новой цены  товара. Одно из них неверно. Какое? А. х – 0,25х.    Б. 0,75х.   В.  х ­ 25.   Г.  х­ 0,25х  3. Сколько чистой воды надо добавить к 300 г.  морской  воды,  содержащей  4%  соли,  чтобы  получить воду, содержащую 3% соли? (100г.) Вариант 2 1.  В  двух  библиотеках  было  одинаковое  количество книг. Через год число книг в первой  библиотеке увеличилось на 50%, а во второй –  в  1,5  раза.  В  какой  библиотеке  число  книг  стало больше? А. В первой библиотеке. Б. Во второй библиотеке. В.  Книг стало поровну. Г. Для ответа не хватает данных. 2.  За  год  цены  на  бензин  выросли  на  20%.  В  начале  года  1  л.  бензина  марки  А  стоил  х  р.  Ученик  выражения  для  вычисления    новой  цены  бензина  этой  марки.  Одно из них неверно. Какое? А. х ­ 0,2х.    Б. х + 20.   В.  1,2х.    Г.  х +0,2х  . 3. Сколько чистой воды надо добавить к 500 г.  морской  воды,  содержащей  5%  соли,  чтобы  получить воду, содержащую 2 % соли? (300г.) записал  четыре  14
От республиканского Информбюро.   Гвардейские части 9­х классов    успешно справились с поставленной  перед  ними задачей  Штурм бастиона «Проценты» победоносно завершен! 15
КРЕПОСТЬ ГИА ПРОЦЕНТЫ 16