Благодарить-благодарить
Оценка 4.9

Благодарить-благодарить

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
чтение
1 кл
06.07.2019
Благодарить-благодарить
выявить общечеловеческую ценность « Праведное поведение» через осознание выжности быть благодарным. 1. Позитивный настрой. Разминка «Мальчики и девочки» Чтение произведения «Добрый гном» Позитивное высказывание (цитата). Благодарностью сердце украшается. Пословица используется на двух уроках (В начале, пословицу зачитывает учитель. Для запоминания рекомендуется повторить ее хором, затем поочередно, сначала повторяют девочки, затем - мальчики.)
Благодарить-благодарить.docx
Предмет:  Самопознание                                                              Ф.И. О. учителя: Саркулова Н.А.                          Класс:   1 б                                                                                       Количество присутст:                                             Дата:  20.12.18г                                                                               Количество отсутст: Тема: Благодарить – благо дарить Цели  обучения Этапы  урока Начало  урока выявить общечеловеческую ценность « Праведное поведение» через осознание выжности быть  благодарным. Запланированная деятельность на уроке и дескрипторы Ресурсы 1. Позитивный настрой. Разминка «Мальчики и девочки»  А теперь я приглашаю вас на разминочку. А проведем ее мы вот так. Я буду зачитывать вам  очень интересные предложения. При этом, если в предложении речь будет идти о девочках, то  девочки должны будут хлопать; а если о мальчиках, то мальчики должны будут топать. А если  же в предложении речь идет и о мальчиках и о девочках, то вы, ребята,  все должны будете  встать. Всем понятно? Итак, начинаем нашу разминку: 1. Кто должен говорить комплименты девочкам?2. Кто должен охранять Родину?3. Кто должен  носить бантики?4. Кто должен уступать место старшим?5. Кто должен уметь забивать гвозди?6.  Кто должен шить и вышивать?7. Кто должен уметь чинить кран?8. Кто должен заботиться о  родителях?9. Кто любит играть в футбол? 10. Кто любит играть с Барби?11. Кто любит  мороженое? 12. Кто должен защищать девочек? 13. Кто может носить заколки и банты?  14. Кто может кататься на роликах?   ­О чём мы говорили на прошлом уроке? Проверка домашнего задания.В качестве опережающего домашнего задания к первому  уроку данной темы рекомендована к прочтению произведения «Добрый гном» Чтение произведения «Добрый гном» Беседуем Задать вопросы по содержанию. ­Что означают слова «подарить  людям добро»? ­ Кок вы думаете, надо ли ждать, когда подрастёшь, чтобы помогать людям? Учебник ,  тетрадь,  цитаты Середин а урока Конец  урока ­ Как вы проявляете благодарность в семье, друзьям Позитивное высказывание (цитата). Благодарностью сердце украшается. Пословица используется на двух уроках (В начале, пословицу зачитывает учитель. Для запоминания рекомендуется повторить ее хором,  затем поочередно, сначала повторяют девочки, затем ­ мальчики.)  ­Как вы понимаете смысл этой пословицы? Работа по учебнику с. 77 чтение стихотворения Работа в тетради Сделайте с друзьями или одноклассниками открытку с словами благодарности. Кому вы её  хотели преподнести? Дети!   Давайте   посидим   тихо­тихо   и   послушаем   музыку.   (Звучит   любой   отрывок музыкального произведения из сборника «Звуки природы»). А теперь, если вам хочется, вы   можете   закрыть   глазки   и   представить,   как   будто   вы   путешествуете   по   очень красивой и волшебной стране, имя которой «Страна Самопознания». В этой стране все необычно: земля покрыта зеленым ковром, сотканным из различных благоухающих трав и дивных цветов; солнышко греет ласково­ласково, а от этого на душе становится очень хорошо (пауза). Детишек этой удивительной страны как солнышко согревает любовь родителей и близких (пауза). Они радуются своим родным и друзьям (пауза). Их сердца наполняются   любовью,   уважением,   спокойствием,   добром   и   миром.   (Пауза.   Дети слушают музыку). Медленно открываем глазки, потягиваемся. Молодцы!

Благодарить-благодарить

Благодарить-благодарить
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.07.2019