Благоустройство дома
Оценка 4.6

Благоустройство дома

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
технология
8 кл
10.02.2017
Благоустройство дома
Для создания уюта и комфорта в вашем доме сегодня мы вместе с вами будем учиться шить декоративные подушки под названием « Буфы».Согласно словарям, слово «Буфы» произошло от французского bouffer (относительно к ткани это означает «топорщиться» или надуваться»). Буфами называют пышные сборки (складки).Открытый урок по технологии
гот урок 8 класс.docx
Кийминская средняя школа им. К. Ускенбаева. Открытый урок по технологии  в  8 классе              на тему: «Благоустройство дома». Провела:  Морозова И.С. 2016г. Технология  8 класс Урок № 21                             08.02.2016 Тема урока: Благоустройство дома. Цели и задачи урока:       Создание единого представления о значении  декоративных подушках. 1. Научить шить декоративные подушки с буфами.   2. Развивать  глазомер, логическое мышление. Художественные способности,  эстетический вкус. 3. Воспитывать усидчивость, терпение, внимательность. Оборудование: Видео мастер класс  «Волшебные буфы»  готовая работа, нитки,  ножницы, материал. План урока: 1. Организационный   момент ­ 2 мин. 2. Объяснение материала – 10 мин. 3. Проверка домашнего задания – 6 мин. 4. Мастер­ класс (видео)­ 11 мин. 5.  Практическая часть –10 мин. 6. Закрепление пройденной темы­ 2 мин. Выставление оценки за выполненную работу ­ 2 мин. 8. Домашнее задание ­2 мин. Тип урока: комбинированный. Ход занятия I. Организационный момент:  Приветствие учащихся.  Проверка посещаемости.  Проверка готовности к занятию:  ­Посмотрите на свои рабочие места, порядок ли у вас на столе, всё ли вы  приготовили к  сегодняшнему уроку?                                        У вас было домашнее задание  подготовить материал 70  на 70см и расчертить с  изнаночной стороны квадратики 4 на 4 см. Все сделали? Так же Наташа и Миля  должны были подготовить самостоятельно информацию к сегодняшнему уроку.  Готовы? II. Объяснение нового материала: Тема сегодняшнего нашего урока « Благоустройство дома». 1.   Каждый хозяин, который имеет свой дом, хочет, что бы его дом и пространство  вокруг него обладало какой­то индивидуальной притягательностью, что бы в этом доме было уютно, красиво и комфортно не только хозяину, но и его родственникам, друзьям  и знакомым, что бы каждый из них хотел вернуться снова и снова. Для того, что бы  этого добиться хозяин начинает облагораживать и обустраивать своё жилище.  Внимание он уделяет всему, дабы всё выглядело привлекательнее и уютнее. 2.  Цветовая гамма квартиры.    Одним из наиболее важных моментов и аспектов в создании уюта в доме является  цвет. Если вас перестал устраивать цвет комнаты не обязательно все переклеивать и  перекрашивать. Достаточно будет заменить шторы, диванные подушки, скатерть на  столе. Можно положить на пол ковер или добавить плед понравившегося цвета и  комната преобразится, Вы увидите ее в совершенно других красках. 3.  Освещение.    Не забудьте про освещение. Одинокая люстра в центре потолка ­ это скучно! Пусть в  Вашем доме будут торшеры, светильники, больше света. Непременно осветите своё  рабочее место. Для правильного решения проблемы освещения в современной квартире необходимы два вида искусственного освещения­ общее и местное.  Для рабочего места. В спальне. В детской комнате.     Правильно расставляя светильники, бра, торшеры и выбирая яркость и цвет  освещения, можно значительно изменить внутренний вид дома. Тогда освещение  становится одной из важнейших составляющих интерьера, превращаясь в декорацию.  Декоративное освещение поможет скрыть недостатки, создать иллюзию игры света с  тенью, тем самым подчеркнув достоинства помещения. 4.   Уют и комфорт в вашем доме оказывают непосредственное влияние на  самочувствие и настроение всех, кто в нём находится, а самое главное, на тех, кто в  нём живёт. Для того чтобы дом сделать уютным, вам необязательно покупать дорогую  мебель или украшения. Самым простым для этого будет использование комнатных цветов. Они доступны каждому из нас и при этом лучше любой мебели помогут создать уют и комфорт, и как ни что другое просто вдохнуть в ваш дом чистую энергию.      Очень важно знать какие комнатные растения можно выращивать дома, а какие нет.  Об этом нам сейчас расскажет Бабичева Наташа.   Большие напольные вазы и небольшие горшочки на подоконниках, выглядят просто  замечательно. Но если вы не  любите ухаживать за цветами? Можно что­то выбрать из  огромного количества искусственных цветов. Только не забывайте их протирать  влажной салфеткой хотя бы раз в неделю. Так же можно сделать искусственные цветы  своими руками из различных материалов.  Для создания  уюта и комфорта в вашем доме сегодня мы вместе с вами будем учиться шить декоративные подушки под названием « Буфы». Что же такое «Буфы»? Шмидт Эмилия подготовила информацию. Давайте послушаем. Согласно словарям, слово «Буфы» произошло от французского bouffer (относительно к ткани это означает «топорщиться» или  надуваться»). Буфами называют пышные  сборки (складки). Буфы являются отделкой одежды, выполненной при помощи  строчек, закрепляющих ткань в виде объемных сборок (своего рода драпировка). И так. Буфы – это вид отделки в виде пышных сборок и складок. Как же при помощи   такой отделки можно сшить декоративную подушку. Давайте посмотрим видео мастер­ класс. III. Выполнение практической работы:   Сейчас мы с вами будем выполнять практическую работу. Шить декоративную  подушки. Но для начала нам необходимо вспомнить технику безопасности. 1 Вводный инструктаж на выполнение практической работы. 1.Повторение П.Т.Б.        2.Демонстрация готовых изделий. 3. Начало работы.         5.Текущий инструктаж – целевые обходы. 1. Первый обход­проверка правильности организации рабочих мест. 2. Проверка правильности выполнения работы и соблюдения П.Т.Б. 3. Помочь отстающим. IV. Заключительная часть: Ответьте пожалуйста на вопросы по пройденной теме.  Что такое буфы?   Какие материалы используют для  изготовления декоративной подушки?  Что нового вы узнали  на сегодняшнем уроке? Заключительный инструктаж . Подведение итогов и оценка работы на уроке. Девочки оценивают друг друга.  Молодцы! Все хорошо поработали. Убираем рабочее место. Урок окончен.  V. Рефлексия: Как вы видите, у меня на столе стоит корзинка под названием  «Корзинка идей».  Сейчас я хочу, чтобы каждый из вас написал свои пожелания, о том как прошёл урок,  что вам понравилось, что не понравилось. VI. Домашнее задание: Продолжить шить декоративную подушку.  П. 25 стр.73­79 читать, ответить на  вопросы.

Благоустройство дома

Благоустройство дома

Благоустройство дома

Благоустройство дома

Благоустройство дома

Благоустройство дома

Благоустройство дома

Благоустройство дома

Благоустройство дома

Благоустройство дома
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017