«Большие гонки»

  • Разработки уроков
  • doc
  • 30.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Название: Внеклассное мероприятие по физической культуре «Большие гонки» Аннотация: внеклассное мероприятие по физической культуре «Большие гонки» проводятся с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся приобретают навыки и умения в беге, в прыжках, в метании, в играх, развивают двигательные качества и умственные способности учащихся, укрепляют здоровье, дружеские отношения. Для проведения внеклассного мероприятия мы использовали, мячи, надувные шары, кегли, стулья, костюмыНазвание: Внеклассное мероприятие по физической культуре «Большие гонки» Аннотация: внеклассное мероприятие по физической культуре «Большие гонки» проводятся с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся приобретают навыки и умения в беге, в прыжках, в метании, в играх, развивают двигательные качества и умственные способности учащихся, укрепляют здоровье, дружеские отношения. Для проведения внеклассного мероприятия мы использовали, мячи, надувные шары, кегли, стулья, костюмы
Иконка файла материала vneklassnoe_meropriyatie_6.doc
Разработка   внеклассного мероприятия «Большие гонки»                                        Описание методической разработки Название:  Внеклассное   мероприятие  по физической культуре «Большие                        гонки» Аннотация:   внеклассное    мероприятие   по физической культуре «Большие гонки» проводятся с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся приобретают   навыки   и   умения   в   беге,   в   прыжках,   в   метании,   в   играх, развивают   двигательные   качества   и   умственные   способности   учащихся,укрепляют здоровье, дружеские отношения. Для проведения   внеклассного   мероприятия   мы   использовали,   мячи,   надувные   шары,   кегли,   стулья, костюмы Учебный предмет:  физическая культура Уровень образования школьников: учащиеся 5 классов Форма учебной работы: соревнования Полное   описание   разработки:  Идея   соревнований   взята   с   телевизионной игры «Большие гонки». Учитывая материал оснащения телевизионной версии и   материал   оснащения   школы,   я   разработал   сценарий   для   данного мероприятия.   Для большой заинтересованности использовались интересные костюмы из костюмерной РЦНТ, а также костюмы изготовленные ребятами из подручного материала. Используемые подручные материалы доступны всем (поролон, коробки, пряжа, ткань, пенопласт) Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи:  ­ развивать двигательные качества и умственные способности учащихся; ­ организовать досуг и активный отдых учащихся; ­ укреплять дружеские отношения между учащимися; Оборудование:      ­мячи;      ­костюмы;      ­дротики;      ­фишки;       ­надувные шары;      ­кегли;      ­жгут;      ­стулья,       ­ музыкальный центр.        Место проведения: спортивный зал школы Участники соревнований:  в конкурсах принимают участие учащиеся 5  А,   Б  класса, состав команд по10  человек; Условия, порядок проведения и награждения: * в программу соревнований входят:      ­ спортивные развлекательные конкурсы;      ­ музыкальные паузы (подготовлены представителями классов); * награждение команд за первое, второе, третье место сладкими   призами играмотами.   План  мероприятия  I. Организационный момент. команды входят в спортивный зал под музыку. Построение команд. II. Сообщение цели  мероприятия . Сегодня вас мы здесь встречаем, И пусть удача всех вас ждёт. И здравый смысл восторжествует. Хочу, чтоб вам дерзать хотелось, Чтоб вы творили и мечтали И чтоб азарт, упорство, смелость В делах всегда сопровождали. III. Ход  мероприятия .    1.  представление жюри (в состав жюри входят 3 человека:  классные         руководители, учитель  физкультуры )    2. приветствие команд;    3.конкурсные испытания. Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутственные слова  услышали – пора начинать игру «Большие гонки»!      1.меткий стрелок      2.скороходы  ­ Музыкальная пауза      3.построить пирамиду      4. рогатка      5.займи место ­ Музыкальная пауза Пока наше жюри подводит  итоги соревнований,  мы с ВАМИ (послушаем  поздравление детей (стихи, песни поют). IV. Подведение итогов. Награждение команд.        Команды награждаются шоколадными медалями за 1, 2  место и сладкими призами, дипломами. Конкурсы 1. «Меткий стрелок»Члены команд должны добежать до скамейки, взять дротик, выполнить им   бросок   в   цель,   в   воздушный   шарик,   чтобы   он   лопнул.   Этот   конкурс проводится на быстроту и точное попадание в цель. Участвует вся команда. 2.«Скороходы»     Игроки надевают специально сшитые тапки – скороходы. Каждый игрок 1 команды должен взять 3 мяча из одного бассейна и перенести их в другой бассейн, оббегая змейкой игроков 2 команды, при этом нельзя уронить ни одного мяча. А игроки из второй команды должны выбить эти мячи из рук бегущих   участников,   используя   большие   надувные   мячи.   По   окончанию конкурса  команды  меняются  местами по  круговой  системе. Засчитывается время   и   количество   перенесённых   в   пустой   бассейн   мячей.  Участвует   вся команда. 3. «Построить пирамиду»        Каждая команда в этом конкурсе должна как можно быстрее построить пирамиду,   образец   которой   нарисован   на   плакате.   Каждый   игрок   должен поставить один предмет. А в это время на середине площадки находится бык (ученик в костюме быка), который не подпускает участников к строительным материалам. Бык  имеет право  передвигаться только в середине площадки. Пирамида не должна упасть. Конкурс считается выигранным, если команда первой закончила строительство пирамиды. Из каждой команды участвуют 3 мальчика,   2   девочки.   Все   участники   строятся   одновременно.   А   остальные игроки болеют за свои команды. 4. « Рогатка»         Игроки каждой команды берут мяч, добегают до жгута, натягивают жгут с   мячом   и   отпускают   его.   Задача   игрока   ­   сбить   кегли.   Этот   конкурс проводится на быстроту и количество сбитых кеглей. Участвует вся команда. 5. «Займи место»         На площадке устанавливается 2 стула. В конкурсе участвует 3 игрока: по одному из каждой команды. Игроки в специально сшитых костюмах должны преодолеть препятствие и занять место на стуле. Кто не успел занять место, тот выбывает из игры. Выигрывает самый ловкий и быстрый игрок, который  займёт место на оставшемся одном стуле. Это конкурс на выбывание.   Литература      1. М.Н. Жуков  Подвижные игры в школе     М, 2000 2.Ю.И.Портных Спортивные и подвижные игры М, 2004