СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ СОГЛАСНО ФГОС
Выполнила воспитатель: Балахтар М.В.
Тема «Как украшает себя человек» «Браслет для мамы» «Лепка» Класс: 1ПВ, 1В, 2В Рабочая программа внеурочной деятельности . Художественная мастерская « Парус» Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования умственно отсталых обучающихся с нарушениями опорно – двигательного аппарата ( вариант 6.3) ( в соответствии с ФГОС обучающихся с ОВЗ). |
Тип: Изучение нового материала. |
||||||
Цель: Уметь лепить предметы-украшения. |
|||||||
Задачи: Образовательная Учить лепить предметы-украшения. Совершенствовать умение раскатывания комка пластилина между ладонями и на плоскости прямыми и круговыми движениями. Коррекционно -развивающая Развивать творческий замысел. Воспитательная/ Воспитывать интерес и любовь к созданию подарков своими руками.
|
|||||||
Планируемые результаты |
|||||||
Предметные: Познавательные: |
|
. Личностные: . способность к самооценке на основе критерия успешности учебной
деятельности. |
|||||
Ресурсы занятия: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ. АРХИВ МАТЕРИАЛОВ ПРОШЛЫХ ЛЕТ. Поддержка прекращена. Главная страница Конспект ООД по рисованию в младшей группе. (нетрадиционная форма- работа с мятой бумагой). Тема: «Рябиновые бусы». Конспект занятия в младшей группе. Тема: «Сделаем куклам бусы» Рисование. Тема: Бусы для мамы Интернет- ресурсы https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/izo/2015/05/02/konspekt-uroka-po-izobrazitelnomu-iskusstvu-forma-i-hudozhestvennyy Ресурс представляет собой авторскую разработку, состоящую из конспекта урока , на уроке используется интерактивное оборудование MimioStudio презентации к уроку(PowerPoint). сылка на стихотворение на видео хостинге Ютуб. https://www.youtube.com/watch?v=SF4Akjn2tZ0
|
|||||||
Ход занятия |
|||||||
Содержание деятельности воспитателя |
Содержание деятельности ученика |
||||||
Организационный момент |
|||||||
Приветствие Все готовы к занятию? Ребята, посмотрите друг на друга, улыбнитесь и почувствуйте, как внутри вас рождается хорошее настроение. Чувствуете? А с хорошим настроением любая работа по плечу! |
Учащиеся приветствуют воспитателя, проверяют готовность к занятию.
|
||||||
Актуализация необходимых знаний, постановка цели занятия |
|||||||
|
Учащиеся внимательно слушают
ответы учащихся.
|
||||||
Работа по теме занятия |
|||||||
|
Учащиеся внимательно слушают з и выполняют задания
|
||||||
Физкультминутка
|
|||||||
А над морем — мы с тобою! Над волнами чайки кружат, Полетим за ними дружно. Брызги пены, шум прибоя, А над морем — мы с тобою! Мы теперь плывём по морю И резвимся на просторе. Веселее загребай И дельфинов догоняй. |
|||||||
Продолжение работы по теме занятия |
|||||||
Мы будем катать шарики (горошины) и прикреплять их к нитке. |
Учащиеся внимательно слушают и выполняют задание. |
||||||
Первичное закрепление |
|||||||
Ребята давайте посмотрим на эту картинку, что вы видите? Правильно браслеты. Посмотрите какого они цвета. Конечно разного цвета. А из чего сделан браслет? На какую геометрическую фигуру похож брслет и шарики на нём. Правильно на круг. Стих Наш подарок — самый лучший, Будет он тебя хранить, На руке своей красивой, Обещай всегда носить! Этот сказочный подарок — Удивительный браслет! О друзьях тебе напомнит, Защитит от всяких бед! Надевать не забывай, Средь красавиц ты блистай! |
Учащиеся выполняют задания
|
||||||
Рефлексия |
|||||||
Дети вам понравилось занятие? Как вы думаете мамам понравится браслет? Какой браслет получился? На какую фигуру похож браслет?
|
Рассматривают работы, ответы учащихся. Уборка рабочего места |
||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.