СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ СОГЛАСНО ФГОС
Выполнила воспитатель Балахтар М.В.
Тема: «Рисование в квадрате узора из веточек ели».Класс: 2Рабочая программа воспитательной работы художественно-эстетического направления по ИЗО (вариант 6.3) для обучающихся 1П-4 класс.
|
Тип: занятия Комбинированный.
|
||
Цель: Научить детей наблюдать за красотой зимнего леса, соблюдать в изображении пропорции, размера .Воспитывать чувство радости от передачи красоты природы в рисунке. |
|||
Задачи: Образовательные: закреплять и расширить элементарные умения рисовать узор в квадрате, используя осевые линии: отрабатывать технику рисования коротких штрихов (иголок), совершенствовать технические навыки в декоративном рисовании (строить прямые линии, равномерно распределять рисунок);
Коррекционно - развивающие: развить мышление, внимание, мелкую моторику пальцев рук, зрительно - двигательную координацию, воображение и зрительное восприятие в ходе выполнения рисунка, анализа изображения;
Воспитательные: воспитывать любовь к труду, усидчивость, мотивацию к учению, аккуратность. |
|||
Планируемые результаты |
|||
Предметные: -Закреплять и расширить элементарные умения рисовать узор в
квадрате, используя осевые линии: отрабатывать технику рисования коротких
штрихов (иголок), совершенствовать технические навыки в декоративном
рисовании (строить прямые линии, равномерно распределять рисунок); |
|
Личностные: -Имеют мотивацию учебной деятельности; навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, отзывчивы к красоте цвета в природе и искусстве воспитывать любовь к труду, усидчивость. желание
приобрести новые знания. Умения, осознавать свои трудности и стремится их
преодолеть: |
|
Запись опубликована 26.10.2017 автором uploader в рубрике Образовательные, учебно-методические и иные материалы. Навигация по записям← Режимные моменты в старшей группе во второй половине дня «Рисование в средней группе » Осеннее дерево» → |
|||
Ход занятия |
|||
Содержание деятельности воспитателя |
Содержание деятельности ученика |
||
Организационный момент |
|||
Проверка к занятию. |
Учащиеся приветствуют учителя, проверяют готовность. |
||
Актуализация необходимых знаний, постановка цели занятия |
|||
Воспитатель задает учащимся вопросы по теме: Ребята, какое сегодня число? -Через месяц будет большой праздник, какой? 1 слайд
2 слайд
3 слайд
4 слайд
5 слайд
6 слайд
7 слайд
8 слайд
9 слайд
10 слайд
11 слайд
12 слайд
13 слайд
14 слайд
15 слайд
|
Учащиеся внимательно слушают
Отвечают на вопросы?
Учащиеся внимательно смотрят.
Учащиеся смотрят на веточку |
||
Работа по теме занятия |
|||
Ребята, вы знаете, что в давние времена у разных народов
сложились свои культы деревьев: в Древней Греции - дуб и олива, в Древнем
Риме - дуб, у китайцев - персик и т.д. |
Учащиеся внимательно слушают
|
||
Физкультминутка
|
|||
Мы старались, мы учились и немного утомились. Руки вниз и руки вверх. Кто летит быстрее всех? (дети имитируют
движения крыльев). |
|||
Продолжение работы по теме занятия |
|||
Ребята, обратите внимание на доску |
Учащиеся внимательно смотрят.
Отвечают на вопросы?
Учащиеся внимательно слушают На доске прописаны этапы выполнения рисунка. |
||
Первичное закрепление |
|||
А теперь, ребята принимайтесь за работу. Сядьте ровно, откройте
свои альбомы. |
Учащиеся выполняют задание |
||
Рефлексия |
|||
Итак, все закончили
работу. Давайте посмотрим, что же у вас получилось. Получили ли вы удовольствие от работы на занятие? Понравился вам сегодняшниезанятие?
|
Учащиеся сравнивают свои рисунки с образцом, находят недостатки. Отвечают на вопросы?
|
||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.