Чашка и блюдце

  • Разработки уроков
  • docx
  • 01.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Чашка и блюдцеЛепка из глины) Программное содержание. Продолжать учить лепить шар, вдавливать в него большой палец и получать отверстие, выравнивать края пальцами. Раскатывать пластилин в столбик и прикреплять его к другой детали. Учить скатывать шар и сплющивать его в диск, вдавливая середину. Закреплять умение пользоваться стекой. Воспитывать отзывчивость и доброту. Раздаточный материал. Глина, стеки, доски для лепки, миски с водой. Ход занятия Заранее познакомьте детей с произведением К. Чуковского «Федорино горе». На занятии прочитайте ребятам отрывок из этого стихотворения: Мимо курица бежала И посуду увидала: «Куд-куда! Куд-куда! Вы откуда и куда?» И ответила посуда: Было нам у бабы худо, Не любила нас она, Била, била нас она, Запылила, закоптила, Загубила нас она!» Спросите детей: – Какой стала Федора в конце сказки? (Аккуратной, опрятной.) Предложите вернуть ей убежавшие чашки и блюдца. Для этого надо разделить кусок глины на три части – две большие и одну маленькую. Из большой части скатать шар круговыми движениями рук, большим пальцем надавить с одной стороны, чтобы получилось отверстие, увеличить пальцами углубление и выровнять края. Из маленького кусочка глины раскатать колбаску и прикрепить ее сбоку к чашке в виде ручки. Места присоединения обязательно смочить водой. Из второго большого куска скатать шар и, сплющив его между ладоней в диск, вдавить середину, пальцами оттянуть и подровнять края – получится блюдце. Теперь чашки и блюдца могут вернуться к Федоре. Тема недели «Продукты питания»
Иконка файла материала лепка.docx
Чашка и блюдце (Лепка из глины) Программное содержание. Продолжать учить лепить шар, вдавливать в него большой палец и получать отверстие, выравнивать края пальцами. Раскатывать пластилин в столбик и прикреплять его к другой детали. Учить скатывать шар и сплющивать его в диск, вдавливая середину. Закреплять умение пользоваться стекой. Воспитывать отзывчивость и доброту. Раздаточный материал. Глина, стеки, доски для лепки, миски с водой. Ход занятия Заранее познакомьте детей с произведением К. Чуковского «Федорино горе». На занятии прочитайте ребятам отрывок из этого стихотворения:     Мимо курица бежала     И посуду увидала:     «Куд­куда! Куд­куда!     Вы откуда и куда?»     И ответила посуда:     Было нам у бабы худо,     Не любила нас она,     Била, била нас она,     Запылила, закоптила,     Загубила нас она!» Спросите детей: – Какой стала Федора в конце сказки? (Аккуратной, опрятной.) Предложите вернуть ей убежавшие чашки и блюдца. Для этого надо разделить кусок глины на три части – две большие и одну маленькую. Из большой   части   скатать   шар   круговыми   движениями   рук,   большим   пальцем   надавить   с одной стороны, чтобы получилось отверстие, увеличить пальцами углубление и выровнять края. Из маленького кусочка глины раскатать колбаску и прикрепить ее сбоку к чашке в виде ручки. Места присоединения обязательно смочить водой. Из второго большого куска скатать шар и, сплющив его между ладоней в диск, вдавить середину, пальцами оттянуть и подровнять края – получится блюдце. Теперь чашки и блюдца могут вернуться к Федоре.

Посмотрите также