Итоговый урок по разделу: «Человек и информация» (1 команда)
1. Какой информационный процесс осуществляли гонцы в древние времена?
1) Хранение; 2) Передача; 3) Создание; 4) Обработка.
|
3. Изображенные средства хранения информации расположи в порядке их появления.
|
2.
1) посеешь ветер, пожнешь бурю; 2) в чужой монастырь со своим уставом не ходят; 3) делу время - потехе час; 4) без труда не выловишь и рыбку из пруда. |
4. Какое средство создано для передачи информации на телевизионные приемники?
|
5. Используя шифр, найди слово, спрятанное за этими цифрами. О чем идет речь?
|
|
Итоговый урок по разделу: «Человек и информация» (2 команда)
1. Какое средство предназначено для хранения и передачи информации? |
3. На каком носителе хранится наиболее актуальная информация по сравнению с другими?
|
|||
2. К какой поговорке подходит эта картинка?
1) Старый друг лучше новых двух; 2) делу время - потехе час; 3) Плохо овцам, коли волк пастух; 4) Я и сам упрям: хоть надорвусь, да упрусь.
|
4.
|
|||
5.
|
Какое слово закодировано символами псевдографики?
1) Принтер; 2) Сканер; 3) Аккаунт; 4) Планшет. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.