Действия с десятичными дробями. 6 класс
Оценка 5

Действия с десятичными дробями. 6 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
02.04.2018
Действия с десятичными дробями. 6 класс
Урок отработки навыков, умений. Цель: формировать умения работать в команде, владеть базовым понятийным аппаратом темы, применять знания в знакомой учебной ситуации, активной самостоятельной деятельности учащихся на уроке, направленной на саморазвитие и самообучение. Задача обучения: понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом, уметь самостоятельно ставить цели, выбирать алгоритмы для решения математических проблем, умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач; в предметном направлении: учить выполнять действия с десятичными дробями; Задача развития: развивать переключение внимания, концентрацию внимания, объем памяти, логическое мышление, способность к долговременной интеллектуальной деятельности. Задача воспитания: воспитывать умение договориваться в команде; ответственность за свою деятельность; рефлексивную и коммуникативную культуры.
Математика 6 класс.docx
Математика 6 класс. Тема:            Действия с десятичными дробями.            32 урок. Тип урока:   урок отработки навыков, умений, формирования метапредметных умений. Цель:    формировать умения работать в команде, владеть базовым понятийным аппаратом темы, применять знания в  знакомой учебной ситуации,  активной самостоятельной деятельности  учащихся на уроке, направленной на саморазвитие  и самообучение. Задача обучения: понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом, уметь самостоятельно ставить цели, выбирать алгоритмы для решения математических проблем, умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач;  в предметном направлении: учить выполнять действия с десятичными дробями;                             Задача развития: развивать переключение внимания, концентрацию   внимания, объем памяти, логическое мышление,                                 способность к долговременной  интеллектуальной   деятельности. Задача воспитания: воспитывать умение договориться в команде; ответственность за свою деятельность;                                  рефлексивную и коммуникативную культуры.                                  Технологическая карта. Основные этапы I.Мотивационно­ ориентировочный этап.  5­7мин Цель: учить  выполнять правила,  ответственно делать  выбор,  договариваться в  команде и уметь  проверять и  Деятельность учителя Орг. Момент. 1.На доске примеры:   Эстафета «Полетели на ракете» 1,23*10=                                            15,74*10= 9,3­ (3+0,3)=                                     30,06 – (10+0,06)= 5 – 5:10=                                            2 – 2:10 = 8,03:0=                                              0:5,3=   16,16:4=                                           18,18:6= Какие правила нужно знать, чтобы правильно решать эти примеры? Деятельность учащихся Договариваются, кто решает, какой  пример, по очереди по команде  выходят к доске… Учитель  предлагает определить: есть ли  «поломка» в ракете и предлагает её  найти и устранить. Ошибку устраняет  тот, кто её допустил. Подводится  итог работы в команде. исправлять ошибки. II.Операционно­  исполнительский этап. Создать условия  для осознания  индивидуальных  затруднений при  решении задач на  движение,  работать над  пониманием  правил, формул,  исправлением  ошибок,  определением  индивидуального  домашнего  задания. 15минут Цель: отработка  решения  10 минут III. Рефлексивно­  оценочный этап. 3 минуты Открыли тетради, записали число, классная работа.  Скажи мне – и я забуду,  покажи мне ­ и я запомню,  вовлеки меня – и я пойму.  Древняя китайская мудрость.    Вам предлагается записать условие задач на движение и решить их.  Внимание:  1.С какой скоростью ехал автобус, если он проехал 15 км за 0,3ч? 2.Какой путь проехал велосипедист за 0,4ч со скоростью 12 км/ч? 3. За какое время турист пройдет 10 км, если будет идти со  скоростью 4 км/ч? Учитель проходит по рядам определяет затруднения учащихся. На обратной стороне доски записана краткая запись к каждой  задачи, учащиеся называют формулы, учитель записывает на доске. Для тех, кто справился раньше, предлагается задание на доске: 2ч 36 мин =….ч;                         3ч 15 мин = …..мин. Физкультминутка. 2­3 минуты. На доске примеры:  Выполни действия: 5,86+14,82:(7­4,4)∙3,5­1,21:121=                                                        (6,5 – 1,26):0,4+3,6 ∙ 1,5 – 27,2:  272=                                                                             Определяют, какие ошибки допущены на какое правило (например: нельзя  делить на 0). Отвечают. Работают самостоятельно, записывают условие задачи на слух, решают.  Самопроверка (на доске записано  условие, формулы), ученики,  решившие задачи, называют ответы.  Остальные учащиеся определяют свои затруднения и записывают, что  сделать дома, чтобы быть успешным.   Индивидуальный контроль учителя и  сопровождение.   Проверка фронтальная. Ученики выполняют по одному  действию у доски, пример в тетради,  для тех, кто справился с примерами,  предлагается «Зажечь звезду на  ёлочке» (решить примеры, выполняя  действия с десятичными дробями).  Отвечают на вопросы, осознают свою  деятельность, успешность на уроке,  формулируют цель. Ученики по желанию выходят к доске. Вопросы: Что вам необходимо сделать дома?                   С какими затруднениями вы встретились?  Кто желает у доски рассказать правило по теме: «Действия с  десятичными дробями».

Действия с десятичными дробями. 6 класс

Действия с десятичными дробями. 6 класс

Действия с десятичными дробями. 6 класс

Действия с десятичными дробями. 6 класс

Действия с десятичными дробями. 6 класс

Действия с десятичными дробями. 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018