Урок отработки навыков, умений. Цель: формировать умения работать в команде, владеть базовым понятийным аппаратом темы, применять знания в знакомой учебной ситуации,  активной самостоятельной деятельности  учащихся на уроке, направленной на саморазвитие и самообучение.
Задача обучения: понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом, уметь самостоятельно ставить цели, выбирать алгоритмы для решения математических проблем, умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач; 
в предметном направлении: учить выполнять действия с десятичными дробями;                            
Задача развития: развивать переключение внимания, концентрацию   внимания, объем памяти, логическое мышление, способность к долговременной  интеллектуальной   деятельности.
Задача воспитания: воспитывать умение договориваться в команде; ответственность за свою деятельность;
                                 рефлексивную и коммуникативную культуры.
            
        
        
        
                    
                
                    Математика 6 класс.
Тема:            Действия с десятичными дробями.            32 урок.
Тип урока:   урок отработки навыков, умений, формирования метапредметных умений.
Цель:    формировать умения работать в команде, владеть базовым понятийным аппаратом темы, применять знания в 
знакомой учебной ситуации,  активной самостоятельной деятельности  учащихся на уроке, направленной на саморазвитие 
и самообучение.
Задача обучения: понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным
алгоритмом, уметь самостоятельно ставить цели, выбирать алгоритмы для решения математических проблем, умение
планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач; 
в предметном направлении: учить выполнять действия с десятичными дробями;                            
Задача развития: развивать переключение внимания, концентрацию   внимания, объем памяти, логическое мышление, 
                               способность к долговременной  интеллектуальной   деятельности.
Задача воспитания: воспитывать умение договориться в команде; ответственность за свою деятельность;
                                 рефлексивную и коммуникативную культуры.
                                 Технологическая карта.
Основные этапы
I.Мотивационно
ориентировочный
этап.  57мин
Цель: учить 
выполнять правила, 
ответственно делать 
выбор, 
договариваться в 
команде и уметь 
проверять и 
Деятельность учителя
Орг. Момент.
1.На доске примеры:  
Эстафета «Полетели на ракете»
1,23*10=                                            15,74*10=
9,3 (3+0,3)=                                     30,06 – (10+0,06)=
5 – 5:10=                                            2 – 2:10 =
8,03:0=                                              0:5,3=  
16,16:4=                                           18,18:6=
Какие правила нужно знать, чтобы правильно решать эти примеры?
Деятельность учащихся
Договариваются, кто решает, какой 
пример, по очереди по команде 
выходят к доске… Учитель 
предлагает определить: есть ли 
«поломка» в ракете и предлагает её 
найти и устранить. Ошибку устраняет 
тот, кто её допустил. Подводится 
итог работы в команде.исправлять ошибки.
II.Операционно
 исполнительский
этап.
Создать условия 
для осознания 
индивидуальных 
затруднений при 
решении задач на 
движение, 
работать над 
пониманием 
правил, формул, 
исправлением 
ошибок, 
определением 
индивидуального 
домашнего 
задания.
15минут
Цель: отработка 
решения 
10 минут
III. Рефлексивно 
оценочный этап.
3 минуты
Открыли тетради, записали число, классная работа. 
Скажи мне – и я забуду, 
покажи мне  и я запомню,
 вовлеки меня – и я пойму. 
Древняя китайская мудрость.   
Вам предлагается записать условие задач на движение и решить их. 
Внимание: 
1.С какой скоростью ехал автобус, если он проехал 15 км за 0,3ч?
2.Какой путь проехал велосипедист за 0,4ч со скоростью 12 км/ч?
3. За какое время турист пройдет 10 км, если будет идти со 
скоростью 4 км/ч?
Учитель проходит по рядам определяет затруднения учащихся.
На обратной стороне доски записана краткая запись к каждой 
задачи, учащиеся называют формулы, учитель записывает на доске.
Для тех, кто справился раньше, предлагается задание на доске:
2ч 36 мин =….ч;                         3ч 15 мин = …..мин.
Физкультминутка. 23 минуты.
На доске примеры:  Выполни действия:
5,86+14,82:(74,4)∙3,51,21:121=
                                                       (6,5 – 1,26):0,4+3,6 ∙ 1,5 – 27,2: 
272=
                                                                       
   
Определяют, какие ошибки допущены
на какое правило (например: нельзя 
делить на 0).
Отвечают.
Работают самостоятельно, записывают
условие задачи на слух, решают. 
Самопроверка (на доске записано 
условие, формулы), ученики, 
решившие задачи, называют ответы. 
Остальные учащиеся определяют свои
затруднения и записывают, что 
сделать дома, чтобы быть успешным.  
Индивидуальный контроль учителя и 
сопровождение.  
Проверка фронтальная.
Ученики выполняют по одному 
действию у доски, пример в тетради, 
для тех, кто справился с примерами, 
предлагается «Зажечь звезду на 
ёлочке» (решить примеры, выполняя 
действия с десятичными дробями). 
Отвечают на вопросы, осознают свою 
деятельность, успешность на уроке, 
формулируют цель.
Ученики по желанию выходят к доске.Вопросы: Что вам необходимо сделать дома?
                  С какими затруднениями вы встретились? 
Кто желает у доски рассказать правило по теме: «Действия с 
десятичными дробями».