ДЕЛЕНИЕ И ДРОБИ (П. 27) 2
Оценка 4.6

ДЕЛЕНИЕ И ДРОБИ (П. 27) 2

Оценка 4.6
docx
30.12.2021
ДЕЛЕНИЕ И ДРОБИ (П. 27) 2
ДЕЛЕНИЕ И ДРОБИ (П. 27) 2.docx

Деление и дроби (п. 27)

Цель деятельности педагога: создать условия для развития умений записывать результат деления в виде дроби, натуральное число в виде дроби, делить сумму на число.

Предметные: решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметических действий.

Личностные: объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, дают адекватную самооценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к предмету.

Метапредметные:

– регулятивные: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ);

– познавательные: сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет);

– коммуникативные: умеют выполнять различные роли в группе, со-трудничать в совместном решении задачи.

 Ресурсный материал: плакат для устных упражнений; сигнальные карточки.

Ход урока

I. Проверка домашнего задания.

Ученики друг с другом обменялись тетрадями.

Устно: № 1076 (а, г), 1077, 1078, 1079 (а, б).

II. Устные упражнения.

1. Найдите координаты точек (плакат).

2. Сколько граммов в  кг;  кг;  кг? Сколько минут в  ч;  ч;  ч?

3. № 1070.

III. Работа по теме урока.

1. № 1053 (У каждого на столе калька; ученики накладывают её на таблицу и пишут ответ на кальке, которую затем вкладывают в тетрадь и в конце урока, вместе с самостоятельной работой, сдают на проверку.)

2. Повторить, как найти неизвестный делитель и неизвестное делимое № 1058 (в).

3. Повторить правило, как разделить сумму на число. № 1059 (а, в).

4. № 1055 (вспомнить формулу нахождения пути).

5. На повторение: № 1072, 1074 (по вариантам).

6. Самостоятельная работа.

Вариант I

Вариант II

1) Длина первой веревки 3 м, а второй 5 м. Каждую веревку разделили на 14 равных частей. На сколько метров каждая часть первой веревки короче каждой части второй веревки?

1) Арбуз массой 6 кг и дыню массой 2 кг разделили на 8 равных частей. На сколько килограммов масса каждой части арбуза больше массы каждой части дыни?

2) Найдите значение выражения, используя свойства деления.

а) (38 + 95) : 19

б) 296 : 8 + 504 : 8

а) (51 + 34) : 17

б) 252 : 7 + 357 : 7

3) Решите уравнение:

а) ;    б) .

а) ;   б) .

IV. Итог урока.

Работа с сигнальными карточками.

1) Дано уравнение .

Корнем уравнения является число 3 (ученики показывают красную карточку); число 18 (красная карточка); число 27 (зеленая карточка).

2) Корнем уравнения  являются числа: 14; 8; 9.

3) Число 15 можно записать в виде дроби со знаменателем так: ; ; .

V. Домашнее задание: п. 27; № 1076 (б, в); 1077 (в, г) 1079, 1082 (а).


 

Деление и дроби (п. 27) Цель деятельности педагога: создать условия для развития умений записывать результат деления в виде дроби, натуральное число в виде дроби, делить…

Деление и дроби (п. 27) Цель деятельности педагога: создать условия для развития умений записывать результат деления в виде дроби, натуральное число в виде дроби, делить…

На повторение: № 1072, 1074 (по вариантам)

На повторение: № 1072, 1074 (по вариантам)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2021