ДЕЛЕНИЕ И ДРОБИ (П. 27)
Оценка 4.9

ДЕЛЕНИЕ И ДРОБИ (П. 27)

Оценка 4.9
docx
30.12.2021
ДЕЛЕНИЕ И ДРОБИ (П. 27)
ДЕЛЕНИЕ И ДРОБИ (П. 27).docx

Деление и дроби (п. 27)

Цель деятельности педагога: создать условия для развития умений записывать результат деления в виде дроби, натуральное число в виде дроби, делить сумму на число.

Предметные: записывают в виде дроби частное и дробь в виде частного.

Личностные: объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют интерес к изучению предмета.

Метапредметные:

– регулятивные: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения;

– познавательные: записывают выводы в виде правил «если … , то …»;

– коммуникативные: умеют организовывать учебное взаимодействие в группе.

Ресурсный материал: плакат «Математические аттракционы»; два яблока, нож, тарелка; сигнальные карточки.

Ход урока

I. Анализ самостоятельной работы.

II. Устные упражнения.

«Математические аттракционы».

1) «Горка».

2) «Тир». Выполните вычисления. Используя найденные ответы, узнайте, в какую часть мишени попадет каждая стрела.

III. Изучение нового материала.

1. Перед учениками ставится проблема «Как два одинаковых яблока разделить между тремя детьми?» (Как правило, один из учеников предлагает каждое яблоко разделить на три части и взять по одной части от каждого яблока.)

2. Черта дроби – знак деления.

3. Привести примеры.

4. Представление натурального числа в виде дроби.

5. Деление суммы на число.

IV. Закрепление.

1. № 1051, 1052, 1054, 1058 (в).

2. Обучающая самостоятельная работа. № 1056, 1062, 1067.

V. Итог урока.

Классу предлагается ответить на вопросы:

1) Каким числом является частное, если деление выполняется нацело? Привести примеры.

2) Каким числом является частное, если деление не выполняется нацело? Привести примеры.

3) Как записать число 9 в виде дроби со знаменателем 8?

4) Как разделить сумму на число?

5) При делении суммы (64 + 128) на 4 получится 42 (если правильно, то дети показывают зеленую карточку, если нет – красную); 54; 36; 48.

6) При решении уравнения  получается 48 (соответствующая карточка); 80; 90; 96.

VI. Домашнее задание: п. 27; № 1076 (а, г), 1077 (а, б), 1078, 1081.


 

Деление и дроби (п. 27) Цель деятельности педагога: создать условия для развития умений записывать результат деления в виде дроби, натуральное число в виде дроби, делить…

Деление и дроби (п. 27) Цель деятельности педагога: создать условия для развития умений записывать результат деления в виде дроби, натуральное число в виде дроби, делить…

Черта дроби – знак деления. 3

Черта дроби – знак деления. 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2021