Деление на двузначные числа. Закрепление.
Оценка 4.7

Деление на двузначные числа. Закрепление.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
15.02.2018
Деление на двузначные числа. Закрепление.
Тема: Деление на двузначные числа. Закрепление. Цель: Создать условия для успешного закрепления, обобщения знаний по теме «деление на двузначные числа». Способствовать развитию математического мышления, внимания, памяти. Способствовать воспитанию чувства коллективизма, товарищества, взаимопомощи. Ход урока. 1. Организационный момент. Настроить детей на работу. - На каждом уроке мы с вами убеждаемся в важности и значимости знаний в жизни человека. Сегодня нам предстоит в процессе урока закрепить умение выполнять деление на двузначные числа, решать задачи, а самое главное, нам предстоит определить где и как мы сможем в дальнейшей жизни применять эти знания. 2. Минутка чистописания. Прежде, чем начать работу мы должны выполнить небольшую разминку для наших пальчиков. Сегодня на уроке мы вспомним правильность написания нескольких цифр. На доске и у вас в карточке прописаны образцы. Ваша задача аккуратно, правильно, точно записать эти числа к себе в тетрадь. Посмотрите внимательно и скажите, какие еще качества кроме старания, аккуратности, терпения вам понадобятся при выполнении этого задания? 765 567 756 675 576 231 123 132 213 321 - Внимание и память. - Наша минутка чистописания станет не только разминкой для рук, но и разминкой вашего внимания и памяти. Приступайте к выполнению задания. Ровненькие спинки, на месте локоточки, Под правильным наклоном тетрадки и листочки. Держим ручку правильно, тишина, старание! Очень вам сейчас нужны терпенье и внимание. Каждой цифрой, каждой точкой, Каждой буквой и крючочком, Вы всегда должны гордится! Это в жизни пригодится! ***А теперь внимательно посмотрите каждый на свою работу и оцените ее. Если вы читаете, что ваша работа выполнена аккуратно, красиво, безошибочно, поднимите синий жетон, если что-то в вашей работе вас не устраивает, то поднимите красный жетон. Все поднятые жетоны опустите в копилочку вашей группы. *** На ваших столах лежат листочки, на которых записаны положительные качества человека. Посоветуйтесь командой и выберите те качества, которые помогали вам справиться с данным видом работы. Отметьте их крестиком. 3. Устный счет. Сегодня на устном счете нам необходимо повторить табличные случаи деления. Но проверять вы сегодня будете самостоятельно друг у друга. Перед вами лежат чистые листочки. Запишите на них четыре примера на табличные случаи деления, а теперь поменяйтесь друг с другом листочком. Быстро в течение 20 секунд вам необходимо записать ответ и передать своему товарищу на проверку. Сегодня мы засчитываем только те карточки, на которых нет ни единой ошибки. Каждая команда подсчитывает количество безошибочных работ. ***Такое же количество жетонов синего цвета опустите в вашу копилку. Сколько работ с допущенными ошибками? Столько же красных жетонов опустите в вашу копилку. ***Посоветуйтесь командой и выберите те качества, которые помогали вам справиться с данным видом работы. Отметьте их крестиком. 4. Работа в группах. Решение примеров: деление на двузначное число. Сейчас мы с вами будем выполнять задание, которое поможет нам определить девиз сегодняшнего урока. Для этого вам придется немного потрудиться. Капитаны получите, пожалуйста, задание для команды. Раздайте листочки. Сегодня вы отвечаете не только за свою работу, но и за работу ваших товарищей по команде. Вам необходимо решить пример, выполнив деление в столбик. На обратной стороне карточки необходимо записать ответ. Если вы справились со своей работой первыми, помогите своему товарищу. Но помните, нужно помочь и объяснить, а не решить за него. Во времени я вас не ограничиваю, а вот от правильности решения будет зависеть дальнейшая ваша работа. Дети выполняют задание самостоятельно, помогают друг-другу, проверяют правильность выполнения. Команда, выполнившая задание, поднимает руки. ***Посмотрите на доску, найдите среди карточек ваш ответ. Если такой ответ есть, возьмите себе синий жетон, если ответе нет, красный. Опустите жетон в копилку вашей команды. Даю вам 1 минуту исправить ошибки. *** Посоветуйтесь командой и выберите те качества, которые помогали вам справиться с данным видом работы. Отметьте их крестиком. В тетради запишите каждый свой пример, помните об аккуратности и опрятности. Прежде, чем приступить к дальнейшей работе, каждая команда должна защитить свою работу. Капитан назначает по одному ученику, который запишет решение своего примера с объяснением. Дети работают у доски, остальные записывают это решение в тетради. Команда соперников оценивает работу детей у доски, отдает жетон команде-сопернице. Обратить особое внимание на такие качества, как честность и уважение. Капитаны выходят, берут карточки со своими ответами. Команды составляют слова, выставляют их на доске, читают предложение. Обсуждение де виза нашего урока. 5. Физминутка. «Моль» 6. Работа с задачей. Наша удивительная река Калитва, берет свое начало в с.Анно-Ребриково, и до 2000 года площадь бассейна реки Калитвы составляла 10.600 км2 . За последние 10 лет нарушения экологического состояния реки, климатические условия привели к тому, что площадь бассейна реки стала на 3/53 части меньше, чем бывший бассейн реки . Нам необходимо сосчитать, чему на данный момент равна площадь бассейна реки Калитвы. Задача каждой группы, посоветовавшись, записать на черновике решение данной задачи и предложить его нам на обсуждение. Команда, первая зафиксировавшая свое решение на листочке, получит право решать задачу у доски с объяснением. Задача. До 2000 года – 10.600 км2. До 2011 года – ? км2 на 3/53 части меньше. В будущем - ? км2 на 1.200 км2 больше, чем до 2011 года. 10.600 : 53 х 3 = 600(км2) разница 10.600-600=10.000(км2 ) площадь реки Калитвы 10.000+1.200=11.200 (км2 ) площадь реки в будущем. Ответ: 11.200 квадратных километров площадь реки Калитва в будущем. *** Оцените работу своей команды, выберите жетон, в копилку. *** Отметьте, какие качества помогли вам выполнить задание. Скажите, мы говорили о роли знаний в жизни человека. Чем нам сегодня смогли помочь знания? Сегодня умение решать задачи, делить на двузначное число, помогли выявить проблемы экологии реки, и остановить ее, хотя бы в нашей мечте. Резерв. 1. Записать задачу уравнением, решить его. Маша спрятала от Миши несколько морковок. Когда зайчик уменьшил ее морковки на 548 штук, у Маши осталось 1.000 морковок. Сколько морковок осталось у Маши? Х – 548=1.000 Х=1.000+548 Х=1.548 1.548 – 548=1.000 1.000 = 1.000 Подведение итогов аналогично. 2. Найдите закономерность и продолжите ряд: 12, 34, 56, … 121, 314, 151,617, …., … 7. Подведение итогов. Сосчитайте, сколько синих жетонов в вашей команде, сколько красных. Каких жетонов больше? О чем это говорит? Старались, получилось намного больше, чем не получилось. Честно! Какие качества помогли вам в вашей работе. Домашнее задание. Составить задачу с дробями. Не менее 3х действий. Приложение 1 Внимание Старание Аккуратность Взаимопомощь Терпение Знания Взаимовыручка Сотрудничество Дружба Доверие Сообразительность Честность Трудолюбие Приложение 2.Тема: Деление на двузначные числа. Закрепление. Цель: Создать условия для успешного закрепления, обобщения знаний по теме «деление на двузначные числа». Способствовать развитию математического мышления, внимания, памяти. Способствовать воспитанию чувства коллективизма, товарищества, взаимопомощи. Ход урока. 1. Организационный момент. Настроить детей на работу. - На каждом уроке мы с вами убеждаемся в важности и значимости знаний в жизни человека. Сегодня нам предстоит в процессе урока закрепить умение выполнять деление на двузначные числа, решать задачи, а самое главное, нам предстоит определить где и как мы сможем в дальнейшей жизни применять эти знания. 2. Минутка чистописания. Прежде, чем начать работу мы должны выполнить небольшую разминку для наших пальчиков. Сегодня на уроке мы вспомним правильность написания нескольких цифр. На доске и у вас в карточке прописаны образцы. Ваша задача аккуратно, правильно, точно записать эти числа к себе в тетрадь. Посмотрите внимательно и скажите, какие еще качества кроме старания, аккуратности, терпения вам понадобятся при выполнении этого задания? 765 567 756 675 576 231 123 132 213 321 - Внимание и память. - Наша минутка чистописания станет не только разминкой для рук, но и разминкой вашего внимания и памяти. Приступайте к выполнению задания. Ровненькие спинки, на месте локоточки, Под правильным наклоном тетрадки и листочки. Держим ручку правильно, тишина, старание! Очень вам сейчас нужны терпенье и внимание. Каждой цифрой, каждой точкой, Каждой буквой и крючочком, Вы всегда должны гордится! Это в жизни пригодится! ***А теперь внимательно посмотрите каждый на свою работу и оцените ее. Если вы читаете, что ваша работа выполнена аккуратно, красиво, безошибочно, поднимите синий жетон, если что-то в вашей работе вас не устраивает, то поднимите красный жетон. Все поднятые жетоны опустите в копилочку вашей группы. *** На ваших столах лежат листочки, на которых записаны положительные качества человека. Посоветуйтесь командой и выберите те качества, которые помогали вам справиться с данным видом работы. Отметьте их крестиком. 3. Устный счет. Сегодня на устном счете нам необходимо повторить табличные случаи деления. Но проверять вы сегодня будете самостоятельно друг у друга. Перед вами лежат чистые листочки. Запишите на них четыре примера на табличные случаи деления, а теперь поменяйтесь друг с другом листочком. Быстро в течение 20 секунд вам необходимо записать ответ и передать своему товарищу на проверку. Сегодня мы засчитываем только те карточки, на которых нет ни единой ошибки. Каждая команда подсчитывает количество безошибочных работ. ***Такое же количество жетонов синего цвета опустите в вашу копилку. Сколько работ с допущенными ошибками? Столько же красных жетонов опустите в вашу копилку. ***Посоветуйтесь командой и выберите те качества, которые помогали вам справиться с данным видом работы. Отметьте их крестиком. 4. Работа в группах. Решение примеров: деление на двузначное число. Сейчас мы с вами будем выполнять задание, которое поможет нам определить девиз сегодняшнего урока. Для этого вам придется немного потрудиться. Капитаны получите, пожалуйста, задание для команды. Раздайте листочки. Сегодня вы отвечаете не только за свою работу, но и за работу ваших товарищей по команде. Вам необходимо решить пример, выполнив деление в столбик. На обратной стороне карточки необходимо записать ответ. Если вы справились со своей работой первыми, помогите своему товарищу. Но помните, нужно помочь и объяснить, а не решить за него. Во времени я вас не ограничиваю, а вот от правильности решения будет зависеть дальнейшая ваша работа. Дети выполняют задание самостоятельно, помогают друг-другу, проверяют правильность выполнения. Команда, выполнившая задание, поднимает руки. ***Посмотрите на доску, найдите среди карточек ваш ответ. Если такой ответ есть, возьмите себе синий жетон, если ответе нет, красный. Опустите жетон в копилку вашей команды. Даю вам 1 минуту исправить ошибки. *** Посоветуйтесь командой и выберите те качества, которые помогали вам справиться с данным видом работы. Отметьте их крестиком. В тетради запишите каждый свой пример, помните об аккуратности и опрятности. Прежде, чем приступить к дальнейшей работе, каждая команда должна защитить свою работу. Капитан назначает по одному ученику, который запишет решение своего примера с объяснением. Дети работают у доски, остальные записывают это решение в тетради. Команда соперников оценивает работу детей у доски, отдает жетон команде-сопернице. Обратить особое внимание на такие качества, как честность и уважение. Капитаны выходят, берут карточки со своими ответами. Команды составляют слова, выставляют их на доске, читают предложение. Обсуждение де виза нашего урока. 5. Физминутка. «Моль» 6. Работа с задачей. Наша удивительная река Калитва, берет свое начало в с.Анно-Ребриково, и до 2000 года площадь бассейна реки Калитвы составляла 10.600 км2 . За последние 10 лет нарушения экологического состояния реки, климатические условия привели к тому, что площадь бассейна реки стала на 3/53 части меньше, чем бывший бассейн реки . Нам необходимо сосчитать, чему на данный момент равна площадь бассейна реки Калитвы. Задача каждой группы, посоветовавшись, записать на черновике решение данной задачи и предложить его нам на обсуждение. Команда, первая зафиксировавшая свое решение на листочке, получит право решать задачу у доски с объяснением. Задача. До 2000 года – 10.600 км2. До 2011 года – ? км2 на 3/53 части меньше. В будущем - ? км2 на 1.200 км2 больше, чем до 2011 года. 10.600 : 53 х 3 = 600(км2) разница 10.600-600=10.000(км2 ) площадь реки Калитвы 10.000+1.200=11.200 (км2 ) площадь реки в будущем. Ответ: 11.200 квадратных километров площадь реки Калитва в будущем. *** Оцените работу своей команды, выберите жетон, в копилку. *** Отметьте, какие качества помогли вам выполнить задание. Скажите, мы говорили о роли знаний в жизни человека. Чем нам сегодня смогли помочь знания? Сегодня умение решать задачи, делить на двузначное число, помогли выявить проблемы экологии реки, и остановить ее, хотя бы в нашей мечте. Резерв. 1. Записать задачу уравнением, решить его. Маша спрятала от Миши несколько морковок. Когда зайчик уменьшил ее морковки на 548 штук, у Маши осталось 1.000 морковок. Сколько морковок осталось у Маши? Х – 548=1.000 Х=1.000+548 Х=1.548 1.548 – 548=1.000 1.000 = 1.000 Подведение итогов аналогично. 2. Найдите закономерность и продолжите ряд: 12, 34, 56, … 121, 314, 151,617, …., … 7. Подведение итогов. Сосчитайте, сколько синих жетонов в вашей команде, сколько красных. Каких жетонов больше? О чем это говорит? Старались, получилось намного больше, чем не получилось. Честно! Какие качества помогли вам в вашей работе. Домашнее задание. Составить задачу с дробями. Не менее 3х действий. Приложение 1 Внимание Старание Аккуратность Взаимопомощь Терпение Знания Взаимовыручка Сотрудничество Дружба Доверие Сообразительность Честность Трудолюбие Приложение 2.
konspekt_uroka_4_klass_delenie_na_dvuznachnye_chisla_zakreplenie.docx
1. Организационный момент. Тема: Деление на двузначные числа. Закрепление. Цель: Создать условия для успешного закрепления, обобщения знаний по теме «деление на двузначные числа». Способствовать развитию математического мышления, внимания, памяти. Способствовать воспитанию чувства коллективизма, товарищества, взаимопомощи. Ход урока. Настроить детей на работу. - На каждом уроке мы с вами убеждаемся в важности и значимости знаний в жизни человека. Сегодня нам предстоит в процессе урока закрепить умение выполнять деление на двузначные числа, решать задачи, а самое главное, нам предстоит определить где и как мы сможем в дальнейшей жизни применять эти знания. 2. Минутка чистописания. Прежде, чем начать работу мы должны выполнить небольшую разминку для наших пальчиков. Сегодня на уроке мы вспомним правильность написания нескольких цифр. На доске и у вас в карточке прописаны образцы. Ваша задача аккуратно, правильно, точно записать эти числа к себе в тетрадь. Посмотрите внимательно и скажите, какие еще качества кроме старания, аккуратности, терпения вам понадобятся при выполнении этого задания? 765 567 756 675 576 231 123 132 213 321 - Внимание и память. - Наша минутка чистописания станет не только разминкой для рук, но и разминкой вашего внимания и памяти. Приступайте к выполнению задания. Ровненькие спинки, на месте локоточки, Под правильным наклоном тетрадки и листочки. Держим ручку правильно, тишина, старание! Очень вам сейчас нужны терпенье и внимание. Каждой цифрой, каждой точкой, Каждой буквой и крючочком, Вы всегда должны гордится! Это в жизни пригодится! ***А теперь внимательно посмотрите каждый на свою работу и оцените ее. Если вы читаете, что ваша работа выполнена аккуратно, красиво, безошибочно, поднимите синий жетон, если что-то в вашей работе вас не устраивает, то поднимите красный жетон. Все поднятые жетоны опустите в копилочку вашей группы. *** На ваших столах лежат листочки, на которых записаны положительные качества человека. Посоветуйтесь командой и выберите те качества, которые помогали вам справиться с данным видом работы. Отметьте их крестиком. 3. Устный счет. Сегодня на устном счете нам необходимо повторить табличные случаи деления. Но проверять вы сегодня будете самостоятельно друг у друга. Перед вами лежат чистые листочки. Запишите на них четыре примера на табличные случаи деления, а теперь поменяйтесь друг с другом листочком. Быстро в течение 20 секунд вам необходимо записать ответ и передать своему товарищу на проверку. Сегодня мы засчитываем только те карточки, на которых нет ни единой ошибки. Каждая команда подсчитывает количество безошибочных работ. ***Такое же количество жетонов синего цвета опустите в вашу копилку. Сколько работ с допущенными ошибками? Столько же красных жетонов опустите в вашу копилку. ***Посоветуйтесь командой и выберите те качества, которые помогали вам справиться с данным видом работы. Отметьте их крестиком. 4. Работа в группах. Решение примеров: деление на двузначное число. Сейчас мы с вами будем выполнять задание, которое поможет нам определить девиз сегодняшнего урока. Для этого вам придется немного потрудиться. Капитаны получите, пожалуйста, задание для команды. Раздайте листочки. Сегодня вы отвечаете не только за свою работу, но и за работу ваших товарищей по команде. Вам необходимо решить пример, выполнив деление в столбик. На обратной стороне карточки необходимо записать ответ. Если вы справились со своей работой первыми, помогите своему товарищу. Но помните, нужно помочь и объяснить, а не решить за него. Во времени я вас не ограничиваю, а вот от правильности решения будет зависеть дальнейшая ваша работа. Дети выполняют задание самостоятельно, помогают друг-другу, проверяют правильность выполнения. Команда, выполнившая задание, поднимает руки. ***Посмотрите на доску, найдите среди карточек ваш ответ. Если такой ответ есть, возьмите себе синий жетон, если ответе нет, красный. Опустите жетон в копилку вашей команды. Даю вам 1 минуту исправить ошибки. *** Посоветуйтесь командой и выберите те качества, которые помогали вам справиться с данным видом работы. Отметьте их крестиком. В тетради запишите каждый свой пример, помните об аккуратности и опрятности. Прежде, чем приступить к дальнейшей работе, каждая команда должна защитить свою работу. Капитан назначает по одному ученику, который запишет решение своего примера с объяснением. Дети работают у доски, остальные записывают это решение в тетради. Команда соперников оценивает работу детей у доски, отдает жетон команде-сопернице. Обратить особое внимание на такие качества, как честность и уважение. Капитаны выходят, берут карточки со своими ответами. Команды составляют слова, выставляют их на доске, читают предложение. Обсуждение де виза нашего урока. 5. Физминутка. «Моль» 6. Работа с задачей. Наша удивительная река Калитва, берет свое начало в с.Анно- Ребриково, и до 2000 года площадь бассейна реки Калитвы составляла 10.600 км2 . За последние 10 лет нарушения экологического состояния реки, климатические условия привели к тому, что площадь бассейна реки стала на 3/53 части меньше, чем бывший бассейн реки . Нам необходимо сосчитать, чему на данный момент равна площадь бассейна реки Калитвы. Задача каждой группы, посоветовавшись, записать на черновике решение данной задачи и предложить его нам на обсуждение. Команда, первая зафиксировавшая свое решение на листочке, получит право решать задачу у доски с объяснением. До 2000 года – 10.600 км2. До 2011 года – ? км2 на 3/53 части меньше. В будущем - ? км2 на 1.200 км2 больше, чем до 2011 года. 10.600 : 53 х 3 = 600(км2) разница 10.600-600=10.000(км2 ) площадь реки Калитвы 10.000+1.200=11.200 (км2 ) площадь реки в будущем. Ответ: 11.200 квадратных километров площадь реки Калитва в будущем. *** Оцените работу своей команды, выберите жетон, в копилку. *** Отметьте, какие качества помогли вам выполнить задание. Скажите, мы говорили о роли знаний в жизни человека. Чем нам сегодня смогли помочь знания? Сегодня умение решать задачи, делить на двузначное число, помогли выявить проблемы экологии реки, и остановить ее, хотя бы в нашей мечте. Резерв. 1. Записать задачу уравнением, решить его. Маша спрятала от Миши несколько морковок. Когда зайчик уменьшил ее морковки на 548 штук, у Маши осталось 1.000 морковок. Сколько морковок осталось у Маши? Х – 548=1.000 Х=1.000+548 Задача. Х=1.548 1.548 – 548=1.000 1.000 = 1.000 Подведение итогов аналогично. 2. Найдите закономерность и продолжите ряд: 7. Подведение итогов. 12, 34, 56, … 121, 314, 151,617, …., … Сосчитайте, сколько синих жетонов в вашей команде, сколько красных. Каких жетонов больше? О чем это говорит? Старались, получилось намного больше, чем не получилось. Честно! Какие качества помогли вам в вашей работе. Домашнее задание. Составить задачу с дробями. Не менее 3х действий. Приложение 1 Внимание Старание Аккуратность Взаимопомощь Терпение Знания Взаимовыручка Сотрудничество Дружба Доверие Сообразительность Честность Трудолюбие Приложение 2.

Деление на двузначные числа. Закрепление.

Деление на двузначные числа. Закрепление.

Деление на двузначные числа. Закрепление.

Деление на двузначные числа. Закрепление.

Деление на двузначные числа. Закрепление.

Деление на двузначные числа. Закрепление.

Деление на двузначные числа. Закрепление.

Деление на двузначные числа. Закрепление.

Деление на двузначные числа. Закрепление.

Деление на двузначные числа. Закрепление.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018