Деловая игра для воспитателей Тема: «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников»
Оценка 4.9

Деловая игра для воспитателей Тема: «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников»

Оценка 4.9
Семинары
pptx
математика
Детсад
21.06.2017
Деловая игра для воспитателей Тема: «Формирование элементарных математических представлений  у дошкольников»
Рассмотреть пути и способы совершенствования работы по формированию элементарных математических представлений у дошкольников. Выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов, развивать сплоченность, умение работать в команде, аргументировано отстаивать свою точку зрения. Выявление более эффективных форм работы и видов организованной и неорганизованной образовательной деятельности, необходимых для развития математических представлений у дошкольников;
Формирование элементарных математических представлений.pptx

Деловая игра для воспитателей Тема: «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников»

Деловая игра для воспитателей Тема: «Формирование элементарных математических представлений  у дошкольников»
Деловая игра для воспитателей Тема: «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников»

Деловая игра для воспитателей Тема: «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников»

Деловая игра для воспитателей Тема: «Формирование элементарных математических представлений  у дошкольников»
К концу года дети могут: •Группировать предметы по цвету, форме, величине. •Составлять группы из однородных предметов и  выделять один предмет из группы. •Находить в окружающей обстановке один и много  одинаковых предметов. •Сравнивать два контрастных по величине предмета,  используя приемы наложения, приложения их друг к  другу; показать какой из предметов длинный –  короткий, широкий – узкий, высокий – низкий. •Понимать слова: впереди – сзади; вверху – внизу;  слева – справа; на, над, под, верхняя – нижняя  (полоска).

Деловая игра для воспитателей Тема: «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников»

Деловая игра для воспитателей Тема: «Формирование элементарных математических представлений  у дошкольников»
К концу года дети могут: соотнесения  группы  путем  поштучного  •Различать,  из  каких  частей  составлена  группа  предметов,  называть их характерные особенности (цвет, форму, величину). •Считать  до  5  (количественный  счет),  отвечать  на  вопрос:  «Сколько всего?» •Сравнивать  две  предметов (составляя пары) •Раскладывать  3  –  5  предмета  различной  величины  (длины,  ширины,  высоты)  в  возрастающем  (убывающем  порядке,  рассказывать о величине каждого предмета в ряду. •Различать  прямоугольник, шар, куб, цилиндр; знать характерные отличия. •Находить  в  окружающей  обстановке  предметы,  похожие  на  знакомые фигуры. •Определять  направление  движения  от  себя  (направо,  налево,  вперед, назад, вверх, вниз). •Различать левую и правую руку. •Определять части суток. треугольник,  круг,  квадрат,  и  называть

Деловая игра для воспитателей Тема: «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников»

Деловая игра для воспитателей Тема: «Формирование элементарных математических представлений  у дошкольников»
пользоваться  и  К концу года дети могут: количественным  •Выделять  основные  части  группы  предметов;  определять  признаки  различия и сходства, сравнивать части на основе составления пар и счета,  понимать, что целая группа предметов больше каждой своей части (часть  меньше целого). •Считать (отсчитывать) в пределах 10. •Правильно  порядковыми  числительными, отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?». •Сравнивать  рядом  стоящие  числа  в  пределах  10  (опираясь  на  наглядность),  устанавливать,  какое  число  больше  (меньше)  другого;  уравнивать  неравные  группы  предметов  двумя  способами  (удаления  и  добавления единицы). •Сравнивать предметы различной величины (до 10), размещая их в ряд в  порядке возрастания (убывания) размера (длины, ширины и т.д.). •Различать форму предметов: круглую, треугольную, четырехугольную.. •Обозначать  словом  свое  местонахождение  среди  предметов  и  людей  также положение одного предмета по отношению к другому. •Называть последовательность частей суток. •Называть текущий день недели.

Деловая игра для воспитателей Тема: «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников»

Деловая игра для воспитателей Тема: «Формирование элементарных математических представлений  у дошкольников»
К концу года дети могут: Уметь: •Объединять группы предметов и удалять из группы (части)предметов.  Устанавливать взаимосвязь между целой группой и частью; находить части целого  и целое по известным частям. •Считать до 10 и дальше (количественный и порядковый счет) •Называть числа в прямом (обратном) порядке до 10. •Соотносить цифру (0 – 9) и количество предметов. •Составлять и решать задачи в одно действие на сложение или вычитание,  пользуясь цифрами и арифметическими знаками (+,­, =) •Сравнивать, измерять длину предметов, отрезков прямых линий с помощью  условной мерки. •Делить круг, квадрат на две и четыре равные части. Сравнивать целый предмет с  его частями. •Видоизменять геометрические фигуры, составлять из малых форм большие. •Ориентироваться в окружающем пространстве и на листе бумаги (в клетку). •Определять время по часам с точностью до 1 часа. Знать: •Состав чисел первого десятка ( из отдельных единиц) и состав чисел из двух  меньших. •Как получить каждое число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и  вычитая единицу из следующего за ним в ряду. •Названия месяцев года, последовательность дней недели.

Деловая игра для воспитателей Тема: «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников»

Деловая игра для воспитателей Тема: «Формирование элементарных математических представлений  у дошкольников»
С исте м ат и ч н ость Й Ы Н Ь Д Л О А Х У Д Д О И П В И Д Н И Какие обще  дидактические  принципы лежат в  основе методики  обучения ФЭМП? Ь Т С О Н Ь Л Е Т А В О Д Е Л С О П Постепенность

Деловая игра для воспитателей Тема: «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников»

Деловая игра для воспитателей Тема: «Формирование элементарных математических представлений  у дошкольников»
5 Из скольких  разделов по  возрастной  группы? Р . О Р И Е Н Т И Р О В К А Е М Е Н И В О В 4.Ориентировка в пространстве СЧЕТ 1.КОЛИЧЕСТВО И 2. В е л и ч и н а ФЭМП состоит  программа каждой  А М Р О Ф . 3

Деловая игра для воспитателей Тема: «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников»

Деловая игра для воспитателей Тема: «Формирование элементарных математических представлений  у дошкольников»
Рассказ БЕСЕДА У Перечислите  приемы,  используемые  на занятиях по  ФЭМП я и н е н п р ж а В И Я С Ч И С Л О В Ы М И Т Д Е Й С Т О Ч К А М И И Ц И Ф Р А М И К А Р Показ реальных предметов р п о В ы с о ОПИСАНИЕ Д и д а к и т г и р ч ы е с к и е

Деловая игра для воспитателей Тема: «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников»

Деловая игра для воспитателей Тема: «Формирование элементарных математических представлений  у дошкольников»
Знания, которые даются в занимательной форме, в форме игры, усваиваются  детьми быстрее и легче. Однако игра формализованная, затянутая по времени,  лишенная эмоционального накала может принести даже вред, так как снижает  интерес ребенка к играм и самому процессу обучения. И мы порой разводим  руками: « Мол, слабая группа – с нее и взятки гладки», а сами при этом  вовлекаем детей в такие виды познавательной деятельности, к которым они  активизации необходимы наглядный образ, модель, отражающая существенные  черты объекта или всех объектов, объединенных данным понятием. И только к  семи годам у ребенка формируется абстрактное мышление.  функционально не готовы.  Не всегда учитываем особенности мышления ребенка дошкольного возраста.  Характерное для ребенка 3­5 лет наглядно­действенное мышление (т.е.  мышление, активизирующееся в процессе деятельности) имеет в своей основе  развитую сенсорику, реализующуюся в процессе действий с предметами. В  результате у ребенка формируются определенные представления и понятия.  Для детей шестого года жизни характерно наглядно­образное мышление.  Наглядно­ образный стиль мышления характеризуется тем, что для его

Деловая игра для воспитателей Тема: «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников»

Деловая игра для воспитателей Тема: «Формирование элементарных математических представлений  у дошкольников»
Мы определили мышление как наглядно­действенное,  наглядно­образное.  И первые слова в этих понятиях – «наглядное».   Воспитатель должен помнить, что наглядность – не самоцель,  а средство обучения. Неудачно подобранный наглядный  материал отвлекает внимание детей, мешает усвоению знаний.  Правильно подобранный повышает эффективность обучения.

Деловая игра для воспитателей Тема: «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников»

Деловая игра для воспитателей Тема: «Формирование элементарных математических представлений  у дошкольников»
Разнообразным на одном занятии Д И Н А М И Ч Н Ы М Удобны м П ред м еты д ля счета и их изобра ж ения д ол ж н ы б ы ть знако м ы В ДОСТАТОЧНОМ КОЛИЧЕСТВЕ Каким требованиям  должен  соответствовать  наглядный  материал на  занятиях по ФЭМП? С о гиги тр е б е ответствовать ова ч н и н еск я и м и м М Ы Н Ч И Т Е Т С Э

Деловая игра для воспитателей Тема: «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников»

Деловая игра для воспитателей Тема: «Формирование элементарных математических представлений  у дошкольников»

Деловая игра для воспитателей Тема: «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников»

Деловая игра для воспитателей Тема: «Формирование элементарных математических представлений  у дошкольников»

Деловая игра для воспитателей Тема: «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников»

Деловая игра для воспитателей Тема: «Формирование элементарных математических представлений  у дошкольников»

Деловая игра для воспитателей Тема: «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников»

Деловая игра для воспитателей Тема: «Формирование элементарных математических представлений  у дошкольников»

Деловая игра для воспитателей Тема: «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников»

Деловая игра для воспитателей Тема: «Формирование элементарных математических представлений  у дошкольников»

Деловая игра для воспитателей Тема: «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников»

Деловая игра для воспитателей Тема: «Формирование элементарных математических представлений  у дошкольников»

Деловая игра для воспитателей Тема: «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников»

Деловая игра для воспитателей Тема: «Формирование элементарных математических представлений  у дошкольников»

Деловая игра для воспитателей Тема: «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников»

Деловая игра для воспитателей Тема: «Формирование элементарных математических представлений  у дошкольников»

Деловая игра для воспитателей Тема: «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников»

Деловая игра для воспитателей Тема: «Формирование элементарных математических представлений  у дошкольников»

Деловая игра для воспитателей Тема: «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников»

Деловая игра для воспитателей Тема: «Формирование элементарных математических представлений  у дошкольников»

Деловая игра для воспитателей Тема: «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников»

Деловая игра для воспитателей Тема: «Формирование элементарных математических представлений  у дошкольников»

Деловая игра для воспитателей Тема: «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников»

Деловая игра для воспитателей Тема: «Формирование элементарных математических представлений  у дошкольников»

Деловая игра для воспитателей Тема: «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников»

Деловая игра для воспитателей Тема: «Формирование элементарных математических представлений  у дошкольников»

Деловая игра для воспитателей Тема: «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников»

Деловая игра для воспитателей Тема: «Формирование элементарных математических представлений  у дошкольников»

Деловая игра для воспитателей Тема: «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников»

Деловая игра для воспитателей Тема: «Формирование элементарных математических представлений  у дошкольников»

Деловая игра для воспитателей Тема: «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников»

Деловая игра для воспитателей Тема: «Формирование элементарных математических представлений  у дошкольников»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2017