Детская психологическая история Childhood Psychological history
Оценка 5

Детская психологическая история Childhood Psychological history

Оценка 5
Документация +1
doc
детская психология
Детсад—1 кл
13.07.2023
Детская психологическая история  Childhood Psychological history
Анамнез детства
Речевая карта (обследование детей 2-2,5 лет) (1).doc

РЕЧЕВАЯ КАРТА (обследование детей 2-2,5лет)

Группа______________________________________________________________

Фамилия, имя________________________________________________________

Дата рождения, возраст________________________________________________

Домашний адрес, № телефона __________________________________________

Откуда и когда поступил(а)_____________________________________________

Общие сведения о семье: фамилия, имя, отчество родителей, их возраст, профессия, место работы; состав семьи, жалобы родителей

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

Оказывалась ли логопедическая помощь ребенку (где, когда?)

 Анамнез____________________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

Речевое развитие: гуление______________________________________________

_________________________________________ лепет______________________

_____________________ первые слова (какие)_____________________________

как быстро наращивал(а) словарь________________________________________

фразовая речь________________________________________________________

стимуляция речевого развития ребенка___________________________________

темп речевого развития________________________________________________

Проявление заикания в момент обследования _____________________________

Заключения специалистов:

отоларинголог_______________________________________________________

окулист_____________________________________________________________

психоневролог________________________________________________________

____________________________________________________

I. Обследование импрессивной стороны речи

   1. Понимание речи на уровне диалога           

 

1.   Понимание инструкций

Возьми мяч._________________________________________________________

Дай куклу.___________________________________________________________

Неси ведерко.________________________________________________________

Брось мяч на пол._____________________________________________________

Положи барабан на стул._______________________________________________

Давай рисовать. Возьми карандаш, бумагу.________________________________

Убери карандаш в коробку.____________________________________________

Возьми у меня карандаши и положи на стол.______________________________

Подойди к столу и возьми машину. ______________________________________

Теперь принеси ее мне.________________________________________________

3.          Понимание слов, обозначающих

а)          предметы

тетя___________________________     варежки____________________________

дедушка_________________________    дерево____________________________

миска__________________________     пирамида__________________________

мишка_________________________     автобус_____________________________

мышка_________________________     руль______________________________

нож_____________________________    стул______________________________

стакан___________________________    ведро_____________________________

чашка___________________________    уши________________________________

кошка__________________________    глаза______________________________

лошадь__________________________    шея_______________________________

груша__________________________ пальцы______________________________

помидор________________________ волосы______________________________

рубашка_________________________

б)         действия

дает____________________________     везет_______________________________

идет___________________________ моет_________________________________

сидит___________________________     умывается____________________ '

причесывает_____________________     стирает____________________________

пишет___________________________ гладит______________________________

читает_______________ .___________    ловит_____________________________

ведет____________________________ лежит_______________________________

пьет___________________________

в)признаки

большой________________________    синий______________________________

маленький_______________________ желтый______________________________

чистый__________________________    близко_____________________________

грязный________________________    далеко____________________________ ._

красный_________________________    высоко_____________________________

зеленый_________________________ низко_______________________________

 

4.          Понимание предложений

Мальчик идет.________________________________________________________

У девочки цветы._____________________________________________________

Девочка чистит картошку._____________________________________________

Дети собирают грибы._________________________________________________

Девочка дает книгу мальчику.___________________________________________

Девочка гладит платок утюгом._________________________________________

Мальчик берет стакан молока.__________________________________________

Мяч лежит на скамейке.________________________________________________

Мяч лежит в коробке.__________________________________________________

Мальчик играет с собакой.______________________________________________

5.          Различение существительных единственного и множественного числа

матрешка — матрешки_________________________________________________

шар — шары_________________________________________________________

гриб — грибы________________________________________________________

машина — машины____________________________________________________

мяч — мячи__________________________________________________________

6.          Понимание существительных с суффиксами уменьшительности

дом — домик_________________________________________________________

утюг — утюжок______________________________________________________ .

сумка — сумочка_____________________________________________________

кровать — кроватка___________________________________________________

7.          Состояние фонематического восприятия: выделение звуков в составе слов

кит — кот____________________________________________________________

ком — дом___________________________________________________________

мышка — мишка______________________________________________________

мишка — миска_______________________________________________________

коза — коса__________________________________________________________

лак — рак____________________________________________________________

II. Обследование экспрессивной стороны речи

1.          Диалог

Как тебя зовут?_______________________________________________________

Кто тебя привел сюда?_________________________________________________

Показать тебе игрушки?_________ :_______________________________________

Какая игрушка тебе понравилась?_______________________________________

Любишь играть с игрушками?___________________________________________

Поиграй с игрушками. Что ты делаешь?__________________________________

Что можно делать с этими игрушками?

пирамида________________________    машина___________________________

мяч ____________________________    барабан ___________________________

кукла__________________________     кубики____________________________

 

2.          Изучение активного словарного запаса:

 а) звукоподражания:__________________________________

Как тикают часы?_____________________________________________________

Как лает собака?______________________________________________________

Как кричит петух?_____________________________________________________

Как мяукает кошка?___________________________________________________

Как мычит корова?____________________________________________________

Как кричит коза?______________________________________________________

Как хрюкает свинья?__________________________________________________

б)         существительные:

дядя___________________________     машина____________________________

бабушка_________________________    курица____________________________

тарелка__________________________    цветы_____________________________

ложка___________________________    яблоко____________________________

кровать_________________________    морковка__________________________

стол___________________________     шапка______________________________

собака_________________________     колесо_____________________________

рыба___________________________    рука_______________________________

мяч____________________________    нога_______________________________

кубики_________________________    голова_____________________________

кофта__________________________     щеки_____________________________

свитер_________________________     нос________________________________

кукла__________________________

в)         глаголы:

спит____________________________     рисует____________________________

ест____________________________     плачет_____________________________

гуляет_________________________     катает______________________________

падает_____________________ '                 прыгает__________________________

смеется________________________     играет_____________________________

едет___________________________     поет_______________________________

плавает________________________     надевает___________________________

летит___________________________

г)          прилагательные:

большой_______________________     красный____________________________

маленький______________________    синий______________________________

чистый__________________________    желтый____________________________

грязный________________________     зеленый___________________________

д)наречия:

близко_________________________     высоко_____________________________

далеко_________________________     низко______________________________

 

 

 

 

 

3. Изучение объема и типов предложений

Девочка спит._________________________________________________________

Зайчик ест морковку._____________________________________________________

Дети поливают цветы.________________________________________________________

Мальчик кладет морковку в корзину.______________________________________________________

Девочка подметает пол веником.______________________________________________________

Бабушка дает шар девочке.______________________________________________________

У мальчика санки.________________________________________________________

Дедушка лежит на диване._______________________________________________________

Девочка играет с кошкой.

Малыш сидит в коляске.______________________________________________________

4.          Обследование грамматического оформления речи:

а)          И.п. мн. ч.

кукла — куклы______________________

стол — столы________________________________________________________

пирамида — пирамиды_____________________________________________________

носок — носки_________________________________________________________

кубик — кубики _____________________________________________________________

б)     В.п. объекта (купили)

машину_________________________ капусту______________________

куклу__________________________     морковку_________________________

шапку___________________________

в)         усвоение некоторых глагольных форм:

 повел, накл. 2 л. ед.ч.

иди_____________________________ возьми______________________

ищи_____________________________    убери_____________________________

принеси_________________________

наст, времени 3 л. ед.ч.__________________________________________________________

5.          Состояние словообразования

мяч — мячик________________________________________________________

флаг — флажок_______________________________________________________

шапка — шапочка______________________________________________________

машина — машинка______________________________________________________

6.          Изучение слоговой структуры слов

мяч____________________________    панама___________________________

стул____________________________     бабушка__________________________

вода___________________________     пирамида_________________________

кошка___________________________    велосипед_________________________

 

 

 

7.          Общее звучание речи:

темп________________________________________________________________

ритм________________________________________________________

интонационная выразительность________________________________________

внятность____________________________________________________________

8.          Состояние голоса:

сила_________________________________________________________________

высота_______________________________________________________________

тембр_______________________________________________________________

9. Состояние звукопроизношения: а) изолированные фонемы; б) в

Слове_______________________________________________

 

 

 

 

III. Изучение строения и подвижности артикуляционного аппарата

зубы________________________________________________________________

нижняя челюсть______________________________________________________

твердое небо_________________________________________________________

мягкое небо__________________________________________________________

губы________________________________________________________________

язык ________________________________________________________________

 

 

Заключение логопеда

____________________________________________________

_____________________________________________________

 

 

 

 

 

 

а)

б)

 

а)

б)

 

 

 

 

 

 

А

 

 

Ф'

 

 

У

 

 

X

 

 

И

 

 

X'

 

 

О

 

 

м

 

 

ы

 

 

М'

 

 

э

 

 

н

 

 

Б

 

 

Н'

 

 

Б'

 

 

л

 

 

В

 

 

Л'

 

 

В'

 

 

с

 

 

Г

 

 

с

 

 

Г'

 

 

3

 

 

Д

 

 

3'

 

 

Д'

 

 

ш

 

 

к

 

 

щ

 

 

К'

 

 

ц

 

 

п

 

 

ч

 

 

гг

 

 

ж

 

 

т

 

 

р

 

 

г

 

 

Р'

 

 

ф

 

 

J

 

 

 


РЕЧЕВАЯ КАРТА (обследование детей 2-2,5лет)

РЕЧЕВАЯ КАРТА (обследование детей 2-2,5лет)

Понимание предложений Мальчик идет

Понимание предложений Мальчик идет

Изучение объема и типов предложений

Изучение объема и типов предложений

А Ф'

А Ф'
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.07.2023