Диагностическая работа по математике за I полугодие (2 класс)
Оценка 4.7

Диагностическая работа по математике за I полугодие (2 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
29.05.2017
Диагностическая работа по математике за I полугодие (2 класс)
Знания по математике, которые дети получают в начальной школе, - основа дальнейшего успешного обучения в средних и старших классах. Поэтому одной из важнейших задач является своевременное выявление трудностей и проблем, возникающих у учащихся младших классов в изучении математики. Предлагаю диагностическую работу за 1 полугодие для проверки знаний учащихся.
Диагностическая работа по математике за I полугодие (2 класс).docx
Диагностическая работа по математике за I полугодие (2 класс)   1 вариант 1 Найди значения выражений: 56 + 33          87+ 12        75 + 24        66 + 31.   Измени знак  и найди значения новых выражений. Реши задачу.  В классе сидят 29 ребят. 16 ушли в столовую. Сколько ребят осталось в классе? 2 3 Составь похожую задачу про конфеты. Запиши пропущенное число, чтобы получилось верное равенство: 3 см 8 мм = … мм               93 мм = … см … мм 8 см 2 мм = … мм               84 мм = …см … мм Начерти отрезок, соответствующий самой большой величине. 4 Вместо точек постав цифру, чтобы равенства были верными 45 < …2                  5 … > 58            8 … =  …4             …9 < 29 5 Сделай рисунок и запиши только результат. В вазочке  лежало 5 шоколадных конфет и 6 карамелек. Миша съел 2 карамельки и одну шоколадную. Сколько  конфет осталось в вазочке? 2 вариант 1 Найди значения выражений: 45 ­ 33          76 ­ 12        55 ­ 24        68 ­  31.   Измени знак  и найди значения новых выражений. 2 Реши задачу.  Во дворе играли 28 детей. Вечером 16 ушли учить уроки. Сколько детей осталось во дворе? Составь похожую задачу про грибы. 3 Запиши пропущенное число, чтобы получилось верное равенство: 8 см 7 мм = … мм               67 мм = … см … мм 5 см 2 мм = … мм               39 мм = …см … мм Начерти отрезок, соответствующий самой большой величине. 4 Вместо точек постав цифру, чтобы равенства были верными 65 < …2                  5 … > 48            7 … =  …4             …5 < 25 5 Сделай рисунок и запиши только результат. Бабушка положила на стол пирожки ­  4 с капустой и  7 с повидлом. Митя взял и съел 1 пирожок с капустой и 3 пирожка с повидлом. Сколько пирожков осталось на столе?

Диагностическая работа по математике за I полугодие (2 класс)

Диагностическая работа по математике за I полугодие (2 класс)