Диагностика коммуникативных результатов в начальных классах
Оценка 5

Диагностика коммуникативных результатов в начальных классах

Оценка 5
Педсоветы
pptx
психологическая работа +1
1 кл—4 кл
23.01.2018
Диагностика коммуникативных результатов в начальных классах
Презентация Microsoft PowerPoint.pptx

Диагностика коммуникативных результатов в начальных классах

Диагностика коммуникативных результатов в начальных классах
коммуникативных  результатов учащихся  Диагностика  начальных классов

Диагностика коммуникативных результатов в начальных классах

Диагностика коммуникативных результатов в начальных классах
Методика «Рукавички» Цукермана Оцениваемые УУД: умение планировать сотрудничество со  сверстниками – определение целей, функций участников, способов  взаимодействия; договариваться и приходить к общему решению в  совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения  интересов; разрешение конфликтов – выявление, идентификация  проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешение  конфликта, принятие решения и его реализация; Форма проведения: фронтальная

Диагностика коммуникативных результатов в начальных классах

Диагностика коммуникативных результатов в начальных классах

Диагностика коммуникативных результатов в начальных классах

Диагностика коммуникативных результатов в начальных классах

Диагностика коммуникативных результатов в начальных классах

Диагностика коммуникативных результатов в начальных классах

Диагностика коммуникативных результатов в начальных классах

Диагностика коммуникативных результатов в начальных классах

Диагностика коммуникативных результатов в начальных классах

Диагностика коммуникативных результатов в начальных классах

Диагностика коммуникативных результатов в начальных классах

Диагностика коммуникативных результатов в начальных классах
Методика «Узор под диктовку» Оцениваемые УУД: умение выделить и отобразить в речи  существенные ориентиры действия, а также передать их партнёру,  планирующая регулирующая функция речи. Форма проведения: фронтальная

Диагностика коммуникативных результатов в начальных классах

Диагностика коммуникативных результатов в начальных классах

Диагностика коммуникативных результатов в начальных классах

Диагностика коммуникативных результатов в начальных классах

Диагностика коммуникативных результатов в начальных классах

Диагностика коммуникативных результатов в начальных классах
Методика   «Дорога к дому»  Оцениваемые УУД: умение выделить и отобразить в речи  существенные ориентиры действия, а также передать (сообщить) их  партнеру, планирующая и регулирующая функция речи.)  Форма проведения: выполнение совместного задания в классе  парами.

Диагностика коммуникативных результатов в начальных классах

Диагностика коммуникативных результатов в начальных классах

Диагностика коммуникативных результатов в начальных классах

Диагностика коммуникативных результатов в начальных классах

Диагностика коммуникативных результатов в начальных классах

Диагностика коммуникативных результатов в начальных классах
Сравнительная диаграмма  коммуникативных УУД за 4 года 98% 77% 22% 72% 61% 24% 15% 20% 8% высокий средний низкий 1% 2% 2012-2013 2013-2014 0% 2014-2015 2015-2016 100% 90% 80% 70% 60% 50% 40% 30% 20% 10% 0%

Диагностика коммуникативных результатов в начальных классах

Диагностика коммуникативных результатов в начальных классах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2018