Диалоговая площадка по теме:" Современный менеджмент организаций образования в рамках реализации Государственной программы развития образования и науки Республики Казахстан на 2016-2019 годы"

  • Семинары
  • docx
  • 20.11.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Диалоговая площадка один из новых форм работы. Проведение ее предусматривает формирование среды взаимного диалога, это необходимо для того чтобы каждый не просто слушал подготовленный материал, а участвовал в диалоге - дискуссии и это позволяет осознать свою роль в дальней шей работе.Содержит план проведения диалоговой площадки. Элементы можно применять на педагогическом совете.
Иконка файла материала План проведения диалоговой площадки по теме.docx
План проведения диалоговой площадки  по теме: Современный менеджмент организаций образования в рамках реализации Государственной программы развития образования и науки Республики Казахстан на 2016­2019 годы». Дата  Наименование занятия Общие цели Ожидаемые результаты Источники  Материалы и оборудование  28.08.2017 г. Управление и лидерство в обучении посредством равноправного взаимодействия  заинтересованных сторон свободного обмена теоретическими  и практическими знаниями найти общую основу для  совместных действий в решении поставленных государством  задач.   ­  Участники обусловят проблемы,  обменяются опытом по  использованию новых подходов в педагогической практике. ­ акцентируют  внимание на необходимости  взаимодействия в  рамках профессиональных сообществ. Применят знания на практике Руководство для учителя,  І (базовый) уровень, ІІ издание, АОО  «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2012г. Интерактивная доска, проектор, презентация,  постеры, маркеры,  магнитная доска. 1 2 3 № время Деятельность коуча Деятельность учителей Результат 5 мин Анкетирование тест на вопросы по управлению 1. Приветствие. игра Клубок  Групповая работа Обусловлены  проблемы 7  мин Демонстрация презентации  1. Об организации деятельности  организаций образования по соблюдению  антикоррупционного законодательства. О проводимой  работе учреждений  образования и отдела образования по  обеспечению жизнедеятельности  объектов образования. Слушают,  воспринимают  информацию,  обсуждают  некоторые этапы,  отвечают на  вопросы  Учителя  сравнивают  полученную  информацию со  своим опытом  работы, получают  более новую  информацию по  модулям   группы  защищают проект, который в конце  обсуждается4 7 мин 1. Демонстрация презентации  Роль руководителя организации  образования в создании корпоративной  среды в управлении качеством  образования.  5 6 мин Демонстрация презентации 3. Об особенностях организации учебно ­  воспитательного процесса в организациях образования в 2017­2018 учебном году. . 6 12 мин Создание программы проекта по программе  "Туган Жер" практикум, работа в группе 5 10 мин Итоговая беседа  1. О каких изменениях Вы узнали в  результате обучения? Какое это имело  для Вас значение? 2. Каков был результат обучения лично для  Вас? 3. Какие из этих модулей приемлимы для  Ваших  уроков ? на стикерах  ответить на вопросы рефлексии и  приклеить на лист с ответами: Что я узнал? Что могу применить в своей практике? Пожелания, предложения Рефлексия . Результаты анкеты. интервью 3 мин Слушают,  воспринимают  информацию,  обсуждают  некоторые этапы,  отвечают на  вопросы Слушают,  воспринимают  информацию,  обсуждают  некоторые этапы,  отвечают на  вопросы Работа в группах,  составляют  кластеры, защита Подводят итоги,  обобщают  услышанное,  делятся  впечатлениями от  коучинга,  отвечают на  вопросы  рефлексии и  вывешивают его  на «дереве  познаний».  Индивидуальная  работа сравнивают  полученную  информацию со  своим опытом  работы  сравнивают  полученную  информацию со  своим опытом  работы, получают  более новую  информацию по  модулям Коллеги   применяя на  практике модуль  «оценивание»  учатся ставить  критерии и  оценивать друг  друга по  критериям В результате  Даны конкретные  рекомендации на  основе  нормативно­  правовой базы. Обусловлен  результат ­  получены ли  ответы на  поставленные в  начале вопросы.