Дидактическая игра «Четвертый лишний» в рамках изучения темы «Овощи»
В нашем детском саду 1 ноября 2017г. было открытое занятие «Веселый огород» где дети сами делали и учили взрослых делать дидактическую игру «Четвертый лишний». Результатом своего труда дети играют , развивая речь, счет, закрепляя цвет, форму, название и т.д. Я считаю, что материал усваивается детьми лучше, если использовать в своей работе организованную деятельность такого вида.
Уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию свою педагогическую идею – изготовление дидактической игры на тему Овощи «Четвертый лишний»
Для изготовления
игры нам понадобится:
· картинки с овощами, фруктами, птицами, посудой, игрушки, мебель и т.д., кто не умеет рисовать, тот скачивает с интернета или даём вторую жизнь картинкам с игр: овощное лото, кто, где живет, и т.д.
· лист А4
· Линейка
· Фломастеры
· ножницы
· клей
· салфетки
· скотч
Порядок
изготовления
дидактической играы «Четвертый лишний»
· Берём А4 сгибаем на половину поперек листа
·
отрезаем
по линии сгиба
· половину листа складываем на половину
·
и
еще на половину
· когда раскроем увидим 4 окна
· берем линейку и фломастер обводим квадраты
·
Затем
вырезаем картинки по контору или полиняем квадрата 3 с овощем и 1 любую
· Затем приклеиваем в любом порядке, в любое окно так чтобы было 3 овоща и любой предмет
· Готовую карточку покрываем скотчем. Такие карточки будут служить дольше, не будут пылиться!
Начинаем играть
меняемся карточками
На картинку
посмотри,
Предмет лишний назови
И свой выбор объясни.
Дидактическая игра «Четвертый лишний» в рамках изучения темы «Овощи» готова.
Спасибо за внимание
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.