Дидактическая игра по декоративному рисованию «В гостях у народных мастеров» (1 класс)

  • Занимательные материалы
  • Игры
  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Дидактическая игра на уроке декоративного рисования. Игра – экскурсия «В гостях у народных мастеров» предназначена для учащихся 1 класса. Данная игра знакомит с новым материалом, пробуждая у учащихся желание овладеть им, закреплять пройденное. Длительность художественно - дидактической игры 5 - 7 минут.
Иконка файла материала 1111111Дидактическая игра на уроке декоративного рисования.docx
Дидактическая игра на уроке декоративного рисования. Игра – экскурсия «В гостях у народных мастеров» Игра проводится в 1 классе, когда учащиеся уже знают такие народные промыслы, как Хохлома. Городец, Гжель, Дымково. Дидактическая   задача:  закрепить   знания   учащихся   о   народных промыслах, совершенствовать зрительную память. Дидактический   материал:  репродукции   или   рисунки   изделий народных   мастеров,   таблички   в   виде   полочек   с   названиями   «Городец», «Хохлома», «Гжель», «Дымково». Содержание. На классной доске ­ 3 таблички – полочки с названиями народных   промыслов.   Внизу   доски   –   репродукции   с   изделиями   этих промыслов.   Игра   начинается   с   игровой   ситуации:   мастера   народных промыслов   прислали   свои   изделия,   но   в   дороге   потерялись   таблички   с названиями   народных   промыслов,   откуда   прислали   свои   изделия   мастера. Учащимся предлагается помочь определить, какие изделия и откуда прислали на выставку, и расставить их на полке с названиями народных промыслов. Правило.  Каждый   ряд   расставляет   изделия   только   одного   какого­ нибудь   промысла,   например,   первый   ряд   отыскивает   изделия   Хохломы, второй ряд – изделия Городца, третий ряд ­   Гжели. Репродукции изделий прикрепляются над соответствующей полкой – табличкой. Примечание.  Внизу   доски   остаются   репродукции   с   дымковскими игрушками. Вопрос классу: «Откуда привезли к нам эти игрушки? Как они называются?»   После   правильного   ответа   учащихся   игрушки   помещают   на полку с названием. Название до этого момента должно быть закрыто.