Дидактический синквейн на уроках истории
Оценка 4.6

Дидактический синквейн на уроках истории

Оценка 4.6
Документация
ppt
история
19.05.2021
Дидактический синквейн на уроках истории
Дидактический синквейн на уроках истории
Дидактический синквейн на уроках истории и обществознания.ppt

Дидактический синквейн на уроках истории и обществознания

Дидактический синквейн на уроках истории и обществознания

Дидактический синквейн на уроках истории и обществознания

Преподаватель истории и обществознания Беспалова П.А.

Дидактический синквейн – это

Дидактический синквейн – это

Дидактический синквейн – это

Дидактический синквейн впервые начали использовать в американских школах. Его отличие от всех других видов синквейна – в том, что он основан не на подсчете слогов, а смысловой заданности каждой строчки.

Форма классического синквейна первая строка – тема синквейна , одно слово, существительное или местоимение; вторая строка – два прилагательных или причастия , которые описывают свойства…

Форма классического синквейна первая строка – тема синквейна , одно слово, существительное или местоимение; вторая строка – два прилагательных или причастия , которые описывают свойства…

Форма классического синквейна

первая строка – тема синквейна, одно слово, существительное или местоимение;
вторая строка – два прилагательных или причастия, которые описывают свойства темы;
третья строка – три глагола или деепричастия, рассказывающие о действиях темы;
четвертая строка – предложение из четырех слов, выражающая личное отношение автора синквейна к теме;
пятая строка – одно слово (любая часть речи), выражающее суть темы; своего рода резюме.

Пример синквейна по обществознанию общество

Пример синквейна по обществознанию общество

Пример синквейна по обществознанию

общество

Часть материального мира

Традиционное или индустриальное,

Развивает, социализирует, информирует (человека)

Современное общество динамично развивается

Общество

социум

Синквейн и межпредметная связь термин

Синквейн и межпредметная связь термин

Синквейн и межпредметная связь

термин

Его свойства или признаки

Действие или функции

Значимость или личное отношение

Итог

Существительное

2 Прилагательных

3 глагола

предложение

синоним

человек

Разумный
коммуникабельный

Живет
Растет
работает

Человек – уникальный вид животных

существо

Использование на уроках истории и обществознания такой формы работы, как составление синквейнов, позволяет продемонстрировать одновременно несколько межпредметных связей

Использование на уроках истории и обществознания такой формы работы, как составление синквейнов, позволяет продемонстрировать одновременно несколько межпредметных связей

Использование на уроках истории и обществознания такой формы работы, как составление синквейнов, позволяет продемонстрировать одновременно несколько межпредметных связей. На примере представленного выше синквейна охватывается три предметные области:
Русский язык (части речи, синонимы);
История (человек разумный – исторический термин);
Обществознание (общество – обществоведческий термин).

Усложненный вариант синквейна по истории

Усложненный вариант синквейна по истории

Усложненный вариант синквейна по истории

Цель составления - синхронизация исторического развития Западной Европы и Древнерусского государства на примере двух исторических терминов – феод и вотчина.

Пример синквейна по истории феод вотчина

Пример синквейна по истории феод вотчина

Пример синквейна по истории

феод

вотчина

Земельный
Наследственный
западноевропейский

Земельный
Наследственный
древнерусский

Служит
Воюет
работает

Наследственное земельное владение, дававшееся за службу

Земельный надел

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.05.2021