Дидактический проект урока математики для 7 класса по теме : Признак конгруэнтноти ССС треугольников.
Оценка 4.8

Дидактический проект урока математики для 7 класса по теме : Признак конгруэнтноти ССС треугольников.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
7 кл
10.02.2017
Дидактический проект урока математики  для 7 класса по теме : Признак конгруэнтноти ССС треугольников.
Дидактический проект содержит основные цели урока,формы и методы, дидактические средства. В описании урока представлены основные составляющие : ввод,разминка,решение задач на применение всех признаков конгруэнтности треугольников, исследование, изучение конкретного случая, дающие возможность учащимся убедиться в практической важности этой темы. Задачи ко всем вариантам были предложены с выполненными рисунками,что позволяет учащимся быстрее определиться с признаком конгруэнтности.Дидактический проект урока.
Поурочный план по математике для 7 класса по теме Признак ССС конгруэнтности треугольников..docx
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ   ЛИЦЕЙ  ИМЕНИ  ДМИТРИЯ  КАНТЕМИРА Преподаватель:  Грушевская  Валентина     Дид.степень  II Предмет    математика                                                                                                          Класс    7Г  класс                                                  №  урока   в  блоке  8  Тип  урока:  Урок   формирования  способностей  понимания   знаний. Содержание /Тема  урока:   Признак  ССС  конгруэнтности  треугольников. Специфические  компетенции 1. Распознавание  и  применение  в  различных   контекстах  изученных   математических  понятий,  математической  терминологии. 2. Вырабатывание  планов  действий  по  разрешению  проблемной  ситуации. 3. Критическое  самооценивание  выполненных  действий. Субкомпетенции С1   Анализ  и  интерпретирование  результатов, полученных  при  решении  практических   задач  на  применение  изученных  геометрических  фигур  и  соответствующих  единиц   измерения. С2  Обоснование  полученного  вывода  относительно  геометрических  фигур, путем   приведения  аргументов,  доказательств. С3  Построение  простых  цепочек  дедуктивных  суждений. С4  Нахождение  истиностного  значения,  утверждения, высказывания,  в том  числе  с  помощью  примеров,  контрпримеров. Операционные  цели В  конце  урока  ученики  будут  способны: Ц1  Выявлять  отношения  конгруэнтности  между  двумя  треугольниками, используя   признаки  конгруэнтности  треугольников  при решении  задач. Ц2  Обосновывать  вывод  в  контексте  конгруэнтности  треугольников  путем  приведения аргументов,  доказательств. Ц3  Решать  простые  задачи  на  доказательство,  на  построение  простых  цепочек   дедуктивных  суждений. Дидактические  технологии:     а)   формы:   фронтальная,  индивидуальная,  в  парах.     б)  методы:   метод  упражнений     в)  средства  обучения:  1)  учебник  7 кл.       И. Акири                                              2)  учебник  7­11 кл.  А.В.  Погорелов                                              3)  учебник  7­9 кл.    Л.С. Атанасян                                              4)  Презентация Оценка:   текущая,  письменные  и  устные  вопросы, оценочный лист Методическая   цель:   Формирование  развития  действенно­стратегической  компетенции.  Создание  эффективной  образовательной   среды.      а)  разработка  памятки  для  решения  геометрических  задач. б) набор  разнообразных  заданий,  дающих  возможность  каждому  ученику  проявить   себя. Основные  виды  деятельности Ресурсы   (материалы,техника/метод,  форма,  время Заметки в 1.Учащимся  предлагается   о з анаграмма, термины, темы    ы В («наросто» – сторона; «огул» ­  угол; «линда « ­  длина ). 2 Запись  темы  урока.  1.  В  связи  с  термином   «признак», какой признак   больше  востребован  в  окружающей  действительности? н е л с ы м с О е и 3 мин. 1 мин. Метод  проблемных   вопросов. Учитель   поддерживает   е и н е л ш ы м з а Р и н е р и ш с а Р е Учитель  формулирует   проблемную  ситуацию  и   демонстрирует  на  плакате.  Как   определить   расстояние  между   двумя  пунктами, если  между  ними  препятствие. Учащиеся  предлагают   свои  идеи  для   разрешения  ситуации   7  минут. Учашиеся  слушают   разные  варианты   решения. Учащиеся  на  выбор  выбирают   задачу.  Комментируют  друг   другу  и  записывают  решения Метод  упражнений        7 минут

Дидактический проект урока математики для 7 класса по теме : Признак конгруэнтноти ССС треугольников.

Дидактический проект урока математики  для 7 класса по теме : Признак конгруэнтноти ССС треугольников.

Дидактический проект урока математики для 7 класса по теме : Признак конгруэнтноти ССС треугольников.

Дидактический проект урока математики  для 7 класса по теме : Признак конгруэнтноти ССС треугольников.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017