Дидактический проект урока математики для 7 класса по теме : Признак конгруэнтноти ССС треугольников.
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
7 кл
10.02.2017
Дидактический проект содержит основные цели урока,формы и методы, дидактические средства. В описании урока представлены основные составляющие : ввод,разминка,решение задач на применение всех признаков конгруэнтности треугольников, исследование, изучение конкретного случая, дающие возможность учащимся убедиться в практической важности этой темы. Задачи ко всем вариантам были предложены с выполненными рисунками,что позволяет учащимся быстрее определиться с признаком конгруэнтности.Дидактический проект урока.
Поурочный план по математике для 7 класса по теме Признак ССС конгруэнтности треугольников..docx
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ ИМЕНИ ДМИТРИЯ КАНТЕМИРА
Преподаватель: Грушевская Валентина Дид.степень II
Предмет математика
Класс 7Г класс
№ урока в блоке 8 Тип урока: Урок формирования способностей понимания
знаний.
Содержание /Тема урока: Признак ССС конгруэнтности треугольников.
Специфические компетенции
1. Распознавание и применение в различных контекстах изученных
математических понятий, математической терминологии.
2. Вырабатывание планов действий по разрешению проблемной ситуации.
3. Критическое самооценивание выполненных действий.
Субкомпетенции
С1 Анализ и интерпретирование результатов, полученных при решении практических
задач на применение изученных геометрических фигур и соответствующих единиц
измерения.
С2 Обоснование полученного вывода относительно геометрических фигур, путем
приведения аргументов, доказательств.
С3 Построение простых цепочек дедуктивных суждений.
С4 Нахождение истиностного значения, утверждения, высказывания, в том числе с
помощью примеров, контрпримеров.
Операционные цели
В конце урока ученики будут способны:
Ц1 Выявлять отношения конгруэнтности между двумя треугольниками, используя
признаки конгруэнтности треугольников при решении задач.
Ц2 Обосновывать вывод в контексте конгруэнтности треугольников путем приведения
аргументов, доказательств.
Ц3 Решать простые задачи на доказательство, на построение простых цепочек
дедуктивных суждений.
Дидактические технологии:
а) формы: фронтальная, индивидуальная, в парах.
б) методы: метод упражнений
в) средства обучения: 1) учебник 7 кл. И. Акири
2) учебник 711 кл. А.В. Погорелов
3) учебник 79 кл. Л.С. Атанасян
4) Презентация
Оценка: текущая, письменные и устные вопросы, оценочный лист
Методическая цель: Формирование развития действенностратегической компетенции.
Создание эффективной образовательной среды.
а) разработка памятки для решения геометрических задач. б) набор разнообразных заданий, дающих возможность каждому ученику проявить
себя.
Основные виды деятельности
Ресурсы
(материалы,техника/метод,
форма, время
Заметки
в 1.Учащимся предлагается
о
з
анаграмма, термины, темы
ы
В
(«наросто» – сторона; «огул»
угол; «линда « длина ).
2 Запись темы урока.
1. В связи с термином
«признак», какой признак
больше востребован в
окружающей действительности?
н
е
л
с
ы
м
с
О
е
и
3 мин.
1 мин.
Метод проблемных
вопросов.
Учитель
поддерживает
е
и
н
е
л
ш
ы
м
з
а
Р
и
н
е
р
и
ш
с
а
Р
е
Учитель формулирует
проблемную ситуацию и
демонстрирует на плакате. Как
определить расстояние между
двумя пунктами, если между
ними препятствие.
Учащиеся предлагают
свои идеи для
разрешения ситуации
7 минут.
Учашиеся слушают
разные варианты
решения.
Учащиеся на выбор выбирают
задачу. Комментируют друг
другу и записывают решения
Метод упражнений
7 минут
Дидактический проект урока математики для 7 класса по теме : Признак конгруэнтноти ССС треугольников.
Дидактический проект урока математики для 7 класса по теме : Признак конгруэнтноти ССС треугольников.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.