«Дифференциация вкусовых ощущений у младших школьников с интеллектуальными нарушениями в начальном звене школы»
Оценка 4.7
Разработки курсов +1
ppt
администрации +1
Взрослым
11.03.2017
Мастер-класс.Реализация темы: «Дифференциация вкусовых ощущений у младших школьников с интеллектуальными нарушениями в начальном звене школы».Цель реализация данной темы, взятой с усложнением в течение всего курса «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» за четыре учебных года.Задачи 1. Дать представление о концентрическом строении программы курса.
2. Выполнить практически дидактические игры и упражнения.
3. Показать с помощью слайдов фрагменты занятий одной темы.«Дифференциация вкусовых ощущений у младших школьников с интеллектуальными нарушениями в начальном звене школы»
Презентация Мастер класс по.ppt
«Дифференциация вкусовых ощущений у младших школьников с интеллектуальными нарушениями в начальном звене школы»
Мастеркласс
Реализация темы:
«Дифференциация
звене школы»
вкусовых ощущений у
младших школьников с
интеллектуальными
нарушениями в начальном
«Дифференциация вкусовых ощущений у младших школьников с интеллектуальными нарушениями в начальном звене школы»
Цель:
реализация данной темы,
взятой с усложнением в
течение всего курса
«Развитие психомоторики
и сенсорных процессов» за
четыре учебных года.
«Дифференциация вкусовых ощущений у младших школьников с интеллектуальными нарушениями в начальном звене школы»
Задачи
• 1. Дать представление о
концентрическом строении
программы курса.
• 2. Выполнить практически
дидактические игры и
упражнения.
• 3. Показать с помощью слайдов
фрагменты занятий одной темы.
«Дифференциация вкусовых ощущений у младших школьников с интеллектуальными нарушениями в начальном звене школы»
Основу формирования сенсорных
процессов составляют различные виды
деятельности детей:
• Дидактические игры.
• Практические действия с предметами, направленные на
формирование умения вычленять нужный признак у
предмета и соотносить с признаками других предметов.
• Специальные упражнения: «Сортировка предметов»,
«Дегустатор».
«Дифференциация вкусовых ощущений у младших школьников с интеллектуальными нарушениями в начальном звене школы»
1 класс
Различение на вкус: кислый, сладкий, горький,
соленый. Обозначение словом собственных ощущений.
Дидактические игры и упражнения:
• «Определи на вкус»,
•«Кислый, сладкий, горький, соленый»,
• «Узнай по вкусу»,
•«Волшебные картинки»
«Дифференциация вкусовых ощущений у младших школьников с интеллектуальными нарушениями в начальном звене школы»
Знакомство с основными
вкусами
«Дифференциация вкусовых ощущений у младших школьников с интеллектуальными нарушениями в начальном звене школы»
Кислый, сладкий, горький,
соленый.
«Дифференциация вкусовых ощущений у младших школьников с интеллектуальными нарушениями в начальном звене школы»
Игра «Определи на вкус»
«Дифференциация вкусовых ощущений у младших школьников с интеллектуальными нарушениями в начальном звене школы»
Упражнение «Назови»
«Дифференциация вкусовых ощущений у младших школьников с интеллектуальными нарушениями в начальном звене школы»
Игра «Волшебные картинки»
разложи на группы:
кислый, сладкий, горький, соленый
«Дифференциация вкусовых ощущений у младших школьников с интеллектуальными нарушениями в начальном звене школы»
2 класс
Вкусовые качества (сладкое – горькое, сырое –
вареное), обозначение словом вкусовых ощущений.
Дидактические игры и упражнения:
• «Назови словами вкус»,
•«Сладкое – горькое»,
•«Сырое – вареное»,
•«Определи на вкус»,
«Дифференциация вкусовых ощущений у младших школьников с интеллектуальными нарушениями в начальном звене школы»
Сладкоегорькое,
сырое вареное
«Дифференциация вкусовых ощущений у младших школьников с интеллектуальными нарушениями в начальном звене школы»
Игра «Сырое – вареное»
«Дифференциация вкусовых ощущений у младших школьников с интеллектуальными нарушениями в начальном звене школы»
«Сырое – вареное»
«Дифференциация вкусовых ощущений у младших школьников с интеллектуальными нарушениями в начальном звене школы»
Физкультминутка
Вы, наверное, устали?
Ну, тогда все дружно встали.
Ножками потопали,
Ручками похлопали.
Покрутились, повертелись
И за парты все уселись.
Глазки крепко закрываем,
Дружно до 5 считаем.
Открываем, поморгаем
И работать продолжаем.
«Дифференциация вкусовых ощущений у младших школьников с интеллектуальными нарушениями в начальном звене школы»
3 класс
Различение пищевых запахов и вкусов, их
словесное обозначение.
Дидактические игры и упражнения:
• «Вспомни, как они пахнут»,
• «Определи по запаху»,
•«Назови вкус продуктов»,
•«Вкусовые банки».
«Дифференциация вкусовых ощущений у младших школьников с интеллектуальными нарушениями в начальном звене школы»
Вкусовые качества предметов
дети различают, пробуя их на
вкус.
Таким образом, они знакомятся с
внешними признаками
и функциональными возможностями
языка как органа вкуса.
«Дифференциация вкусовых ощущений у младших школьников с интеллектуальными нарушениями в начальном звене школы»
Вкусовые зоны языка
• Педагогпсихолог должен показать, как
осторожно надо пробовать незнакомые
продукты: кончиком языка, губами, как бы
прислушиваясь к своим ощущениям.
• Пояснить, что более чувствительны к
кислому края языка, к соленому — кончик
языка, к сладкому — средняя часть языка,
к горькому — его основание.
«Дифференциация вкусовых ощущений у младших школьников с интеллектуальными нарушениями в начальном звене школы»
«Дифференциация вкусовых ощущений у младших школьников с интеллектуальными нарушениями в начальном звене школы»
«Банки Монтессори»
«Дифференциация вкусовых ощущений у младших школьников с интеллектуальными нарушениями в начальном звене школы»
«Дифференциация вкусовых ощущений у младших школьников с интеллектуальными нарушениями в начальном звене школы»
«Дифференциация вкусовых ощущений у младших школьников с интеллектуальными нарушениями в начальном звене школы»
Игровые задания
«Найди ошибку»
«Дифференциация вкусовых ощущений у младших школьников с интеллектуальными нарушениями в начальном звене школы»
Игра «Четвертый лишний»
«Дифференциация вкусовых ощущений у младших школьников с интеллектуальными нарушениями в начальном звене школы»
4 класс
Дифференцировка вкусовых ощущений (сладкий –
слаще, кислый – кислее), их словесное обозначение.
Дидактические игры и упражнения:
•«Сравни вкус продуктов»,
•«Определи на вкус»,
•«Какой на вкус?»,
•«Назови вкус продуктов»,
•«Что ты съел?»,
•«Продукты полезные и опасные».
«Дифференциация вкусовых ощущений у младших школьников с интеллектуальными нарушениями в начальном звене школы»
Обобщение характеристик
вкуса
«Дифференциация вкусовых ощущений у младших школьников с интеллектуальными нарушениями в начальном звене школы»
«Дифференциация вкусовых ощущений у младших школьников с интеллектуальными нарушениями в начальном звене школы»
Игра «Дегустатор»
«Дифференциация вкусовых ощущений у младших школьников с интеллектуальными нарушениями в начальном звене школы»
Кроссворды, ребусы
«Дифференциация вкусовых ощущений у младших школьников с интеллектуальными нарушениями в начальном звене школы»
Загадки
«Дифференциация вкусовых ощущений у младших школьников с интеллектуальными нарушениями в начальном звене школы»
Развивающие и
коррекционные упражнения
«Дифференциация вкусовых ощущений у младших школьников с интеллектуальными нарушениями в начальном звене школы»
ИТКтехнологии
«Дифференциация вкусовых ощущений у младших школьников с интеллектуальными нарушениями в начальном звене школы»
Релаксация
«Дифференциация вкусовых ощущений у младших школьников с интеллектуальными нарушениями в начальном звене школы»
Релаксация «Водопад»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.