Диктант по теме «Повторение изученных орфограмм»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 17.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока по русскому языку для обучающихся 3 класса разработан по программе "Начальная школа 21 века», автор учебника "Русский язык" Иванов С.В. (научный руководитель В.Ф. Виноградова). Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия.
Иконка файла материала Урок 17.docx
Д а т а : 2 4 . 0 9 . 1 8 У р о к   17 Тема:                                  Диктант по теме «Повторение изученных орфограмм» Ц е л ь : проверить знаний и умения по темам, изученным во 2 классе. Оборудование: опора «Состав слова». Характеристика деятельности учащихся: Применение  порядка  учебных  действий  при  написании   слов  и  предложений   под диктовку; использование   изученных   правил   правописания   и   пунктуации;   оперирование   практическими действиями   при   выполнении   грамматических   заданий.   Принимать   и   сохранять   учебную   задачу; удерживать цель деятельности до получения намеченного результата; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; осуществлять самоконтроль работы. Понимают   значение   границ   собственного   знания   и   «незнания»;   осознают   необходимость самосовершенствования;   адекватно   судят   о  причинах   своего   успеха/   неуспеха   в   учении,   связывая успехи   с   проявленными   усилиями,   трудолюбием;   стремятся   к   достижению   положительных результатов труда 1.Оргмомент. 2.Диктант. Х о д   у р о к а Одинокий. Поздняя   осень.   За   редкими   березками   видна   полоска   звёздного   неба.   В   вышине   плывёт журавлиная стая. Близко слышу зов журавля. Вижу его одинокую фигуру в низине. Почему он один? Почему не летит со всеми? Журавль с опаской глядит на меня. Вот он разбежался и легко взлетел. Звучит его грустный крик. 1 вариант. (49 слов) Орфографическое задание: 1. Выпиши из текста 3 слова с проверяемыми безударными гласными в корне. Рядом запиши проверочное   слово,   поставь   ударение,   отметь   корень   в   словах,   подчеркни   проверяемую гласную. Образец: слова – слово. 2. Среди данных слов найди и запиши только те, в которых на пропуска надо писать букву Т. Счас..ливый, интерес…ный,  облас…ной,  ус…ный, небес…ный,  ненас…ный,  ужас… ный, мес…ный, древес…ный, чес…ный. 2 вариант. 1. Выпиши из текста 3 слова с проверяемой согласной в корне слова. Рядом запиши проверочные  слова. Образец: беседка – беседа. 2. Среди данных слов найди и запиши только те, в которых на месте пропуска надо писать букву  о. См..треть, повт…рить, з..нты, стр…на, сл…ненок, в…л…синка, гл…зок, нас…лить, ч..сы,  под..рить, выл…вить.3.Итог урока. 4.Д/з: повторить словарные слова