Дистанционная карта экспертизы ЕГЭ по английскому языку
Оценка 4.6

Дистанционная карта экспертизы ЕГЭ по английскому языку

Оценка 4.6
Повышение квалификации
doc
английский язык
Взрослым
07.04.2017
Дистанционная карта экспертизы ЕГЭ по английскому языку
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ» ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Карта дистанционного сопровождения обучения экспертов ЕГЭ по английскому языку в 2017 году Критериальная система и методика оценивания заданий с развернутым ответом (Раздел «Письмо»). 1. Как формулируется коммуникативная задача в задании 39? 2. Какие коммуникативные умения проверяются в этом задании? 3. Какова структура данного письменного произведения? 4. Вы проверяете задание 39. В первом письме оказалось 152 слова, во втором 155 слов. Каковы ваши действия? 5. Сколько баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» ставится в ответе экзаменуемого на задание 39, если нет ответа на 1 из трех вопросов и правильно заданы все три вопроса другу (других ошибок нет). 6. Что понимается под организацией текста в данном задании? 7. Сколько слов в адресе и дате (общее количество)? Письмо №1: Письмо №2: 8. Как формулируется коммуникативная задача в задании 40? 9. Какие коммуникативные умения проверяются в этом задании? 10. Какова структура данного письменного произведения? 11. Что понимается под организацией текста в данном задании? 12. По какому критерию оцениваются стилевые ошибки в ответе на задание 40? 13. Какое кол-во абзацев должно быть в ответе на задание 40, исходя из данного в инструкции плана? Возможно ли отклонение в большую или меньшую сторону? 14. Будет ли ошибкой выражение личной точки зрения в первом абзаце работы? 15. Что такое аргумент в поддержку своей точки зрения? Сколько аргументов должен привести экзаменуемый, чтобы этот аспект считался раскрытым? 16. Какая точка зрения должна излагаться в 3 абзаце? Необходимо ли обоснование данной точки зрения? 17. Каким образом экзаменуемый может обосновать свое несогласие с противоположной точкой зрения? 18. Что такое контраргументация?Критериальная система и методика оценивания заданий с развернутым ответом (Раздел «Письмо»). 1. Как формулируется коммуникативная задача в задании 39? 2. Какие коммуникативные умения проверяются в этом задании? 3. Какова структура данного письменного произведения? 4. Вы проверяете задание 39. В первом письме оказалось 152 слова, во втором 155 слов. Каковы ваши действия? 5. Сколько баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» ставится в ответе экзаменуемого на задание 39, если нет ответа на 1 из трех вопросов и правильно заданы все три вопроса другу (других ошибок нет). 6. Что понимается под организацией текста в данном задании? 7. Сколько слов в адресе и дате (общее количество)? Письмо №1: Письмо №2: 8. Как формулируется коммуникативная задача в задании 40? 9. Какие коммуникативные умения проверяются в этом задании? 10. Какова структура данного письменного произведения? 11. Что понимается под организацией текста в данном задании? 12. По какому критерию оцениваются стилевые ошибки в ответе на задание 40? 13. Какое кол-во абзацев должно быть в ответе на задание 40, исходя из данного в инструкции плана? Возможно ли отклонение в большую или меньшую сторону? 14. Будет ли ошибкой выражение личной точки зрения в первом абзаце работы? 15. Что такое аргумент в поддержку своей точки зрения? Сколько аргументов должен привести экзаменуемый, чтобы этот аспект считался раскрытым? 16. Какая точка зрения должна излагаться в 3 абзаце? Необходимо ли обоснование данной точки зрения? 17. Каким образом экзаменуемый может обосновать свое несогласие с противоположной точкой зрения? 18. Что такое контраргументация?
2017ДК ЕГЭ английский язык,Клин, Сальникова О.В..doc
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ» Карта дистанционного сопровождения обучения экспертов ЕГЭ по английскому языку в 2017 году ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Ф.И.О. слушателя ________Сальникова Оксана Викторовна__________________________________________________________ Место работы __МОУ СОШ №13, г. Клин, Московская область__________________________________________________________ Должность ___учитель английского языка______________________________________________________________________ Кандидат в эксперты по __английскому языку_____________________________________________________________________________ Дат а  Кол­во отведённых часов на выполнение задания 6 час. Учебное задание по модулю Источник, «ключи» к выполнению задания Отметка  о выпол­ нении Самостоятельная   работа   №1.   Критериальная   система   и   методика оценивания заданий с развернутым ответом (Раздел «Письмо»). 1. Как формулируется коммуникативная задача в задании 39? 2. Какие коммуникативные умения проверяются в этом задании? 3. Какова структура данного письменного произведения? 4. Вы проверяете задание 39. В первом письме оказалось 152 слова, во втором 155 слов. Каковы ваши действия? 5. Сколько баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» ставится в ответе экзаменуемого на задание 39, если нет ответа на 1 из трех вопросов и правильно заданы все три вопроса другу (других ошибок нет). 6. Что понимается под организацией текста в данном задании? 7. Сколько слов в адресе и дате (общее количество)? Письмо №1: http://www.fipi.ru/ege­i­gve­11/dlya­ predmetnyh­komissiy­subektov­rf   Раздел «Унифицированные учебные  материалы для подготовки председателей и  экспертов предметных комиссий ЕГЭ 2016/  Английский язык – для экспертов ПК  2016» (прямая ссылка для скачивания:  http://www.fipi.ru/sites/default/files/document / 1456841125/aya_um_dlya_ekspertov_pk.zip    )  Файл «АЯ УМ для экспертов ПК» Письмо №2: 8. Как формулируется коммуникативная задача в задании 40? 9. Какие коммуникативные умения проверяются в этом задании? 10. Какова структура данного письменного произведения? 11. Что понимается под организацией текста в данном задании? 12. По какому критерию оцениваются стилевые ошибки в ответе на задание 40? 13. Какое кол­во абзацев должно быть в ответе на задание 40, исходя из данного в инструкции плана? Возможно ли отклонение в большую или меньшую сторону? 14. Будет ли ошибкой выражение личной точки зрения в первом абзаце работы? 15. Что   такое   аргумент   в   поддержку   своей   точки   зрения?   Сколько аргументов   должен   привести   экзаменуемый,   чтобы   этот   аспект считался раскрытым? 16. Какая   точка   зрения   должна   излагаться   в   3   абзаце?   Необходимо   ли обоснование данной точки зрения? 17. Каким   образом   экзаменуемый   может   обосновать   свое   несогласие   с противоположной точкой зрения? 18. Что такое контраргументация? 19. К какому критерию относятся следующие ошибки в сочинении (к лексике, грамматике или орфографии): unregular; unconvenient; on my opinion; take in  account   (вместо   taken  into  account);   to   make  report   (вместо   to  make  a 6 час. report); be (вместо bee); noledge (вместо knowledge); piece (вместо peace); All people different.; Look the picture.; I’m boring (вместо I’m bored)? 20. Что обязательно должно быть в последнем абзаце работы? Самостоятельная работа №2. Изменения в системе оценивания заданий с  развернутым ответом ЕГЭ 2017. Критериальная система и методика  оценивания заданий с развернутым ответом (Раздел «Устная часть»).  1. Какие изменения произошли в КИМ ЕГЭ устной части в 2017 году? 2. Все ли задания устной части относятся к одному уровню сложности? Какое  задание является наиболее сложным и почему? 3. Что считать грубыми ошибками в выполнении задания 1? 4. Какие умения должен продемонстрировать экзаменуемый при выполнении  задания 2 (условный диалог­расспрос)? 5. Оценивается ли в этом задании фонетика? Какие фонетические ошибки  будут учитываться? 6. Какие умения должен продемонстрировать экзаменуемый при выполнении  задания 3 (описание фотографии)? 7. При выполнении задания 3 должен ли экзаменуемый строго следовать  данному в инструкции плану, снижается ли балл за отступление от плана? 8. Какие умения должен продемонстрировать экзаменуемый при выполнении  задания 4 (сравнение фотографий)? 9. Снижается ли балл, если экзаменуемый описывает каждую фотографию  отдельно и не дает их сравнения? 10. Что можно считать вступительной и заключительной фразой в заданиях 3 и  http://www.fipi.ru/ege­i­gve­11/dlya­ predmetnyh­komissiy­subektov­rf   Раздел «Унифицированные учебные  материалы для подготовки председателей и  экспертов предметных комиссий ЕГЭ 2016/  Английский язык – для экспертов ПК  2016» (прямая ссылка для скачивания:  http://www.fipi.ru/sites/default/files/document / 1456841125/aya_um_dlya_ekspertov_pk.zip    )  Файл «АЯ УМ для экспертов ПК» 4? 11. Что понимается под критерием «Организация текста» в заданиях 3 и 4? 12. В файле на сайте ФИПИ «АЯ УМ для экспертов ПК» выполните Задания 1­ 12 раздела «Практические задания» на стр. 120­123. 6  час. Самостоятельная работа №3. Типичные расхождения, затруднения  экспертов в оценивании работ: оценивание развёрнутых ответов из  межрегионального банка работ. Процедура рассмотрения апелляций о  несогласии с выставленными баллами по результатам проведения ЕГЭ по  английскому языку. 1. Какую   функцию   эксперты   предметной   комиссии   выполняют   при рассмотрении апелляций о несогласии с результатами ЕГЭ? http://www.fipi.ru/sites/default/files/document / 1456841125/aya_um_dlya_ekspertov_pk.zip  Файл «АЯ УМ для экспертов ПК» Файл от АСОУ «2017_АЯ_Приложение 1» Аудио файлы от АСОУ 2. Кто присутствует (может присутствовать) при рассмотрении апелляции?  3. Вопрос   на   апелляции:  «Я   не   успела   переписать   ответы   с   черновика   в бланк.   Мне   сказали,   что   время   вышло,   не   дав   ничего   дописать.   Вы рассмотрите мой черновик?». Каков будет ваш ответ? 4. Апеллянт не согласен с тем, что ему выставили 0 баллов за Задание 40 и  просит повышения баллов. В задании предложена тема «Предприятия  быстрого питания нужно закрыть», а он написал о вреде и пользе фастфуда в целом. Работа выходила на третью проверку, т.к. один из экспертов  поставил 1 балл за содержание и оценил работу (1, 1, 1, 0, 2), второй эксперт выставил 0 баллов, а третий эксперт поддержал второго и также выставил 0  баллов. Каковы ваши действия? 5. Оцените задания 39 и 40 письменной части в соответствии с критериями  4 час. (Работы 1­8 в файле «2017_АЯ_Приложение 1» на стр. 2­17). Пользуйтесь  критериями оценивания выполнения заданий и дополнительными схемами  оценивания из файла на сайте ФИПИ «АЯ УМ для экспертов ПК» на стр.  69­74.  6. Оцените задания 1­4 устной части в соответствии с критериями (Варианты  1­3 в файле «2017_АЯ_Приложение 1» на стр. 18­22). Пользуйтесь  критериями оценивания выполнения заданий и дополнительными схемами  оценивания из файла на сайте ФИПИ «АЯ УМ для экспертов ПК» на стр.  137­140. Самостоятельная работа №4. Тренинг по проверке работ с развернутым  ответом экзаменационных работ выпускников:  роль и место заданий с  развернутым ответом в структуре ОГЭ по английскому языку.  Критериальная система и методика оценивания заданий с развернутым  ответом ОГЭ 1. Какое максимальное количество баллов можно поставить за личное письмо ОГЭ? По каким критериям оценивается личное письмо? За какие критерии выставляется максимальное количество баллов? 2. Какие   требования   предъявляются   к   структуре   и   оформлению   личного письма?  3. Вы проверяете  письмо. В нём  оказалось  88 слов, 90 слов, 132 слов,  133 слова. Каковы ваши действия? 4. В   каких   случаях   учащийся   получает   0   баллов     по   критерию   «Решение http://fipi.ru/sites/default/files/document/ 1457100799/aya_2016_gia9pismo.pdf http://www.fipi.ru/sites/default/files/document / 1456841125/aya_um_dlya_ekspertov_pk.zip  Файл «АЯ УМ для экспертов ПК» Файл от АСОУ «2017_АЯ_Приложение 1» коммуникативной задачи»? Ваши действия в этом случае? 5. Какова структура устной части экзаменационной работы? 6. Какой максимальный балл может получить учащийся за каждое задание  устной части? 7. По каким критериям оценивается задание 3 в устной части? 8. В каком случае учащийся получает 1 балл по критерию «Организация  высказывания» в задании 3 устной части? 9. В каком случае учащийся получает 0 баллов по критерию «Языковое  оформление высказывания» в задании 3 устной части? 10. В «Методических материалах для председателей и членов региональных  предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым  ответом экзаменационных работ ОГЭ 2016 года» (интернет­ссылка в столбце «Источник») прочитайте задания для учащихся на стр.48 и 50. Оцените  работы № 4­8  на стр.49­51. Пользуйтесь дополнительными схемами  оценивания на стр. 60­61. Укажите баллы, выставленные вами за каждый  критерий по отдельности (критерии оценивания приведены на стр. 24­25).  Ответы занесите в таблицу «Тренинг №1» вопрос 8 в конце дистанционной  карты.  ЗАЧЁТ 2 час. 1. Оцените задания 39 и 40 письменной части в соответствии с критериями  (Работы 1­2 в файле «2017_АЯ_Приложение 2. Зачёт». Критерии и  дополнительные схемы оценивания расположены в том же файле.) 2. Оцените задания 1­4 устной части в соответствии с критериями (Работы 1­2  в файле «2017_АЯ_Приложение 2. Зачёт». Критерии и дополнительные  схемы оценивания расположены в том же файле.) 3. В «Методических материалах для председателей и членов региональных  предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым  ответом экзаменационных работ ОГЭ 2016 года» (интернет­ссылка в столбце «Источник») прочитайте задание для учащихся на стр.54. Оцените работы № 14­15  на стр.55. Пользуйтесь дополнительными схемами оценивания на стр.  62. Укажите баллы, выставленные вами за каждый критерий по отдельности  (критерии оценивания приведены на стр. 24­25). Ответы занесите в таблицу  «Итоговая аттестация» вопрос 1 в конце дистанционной карты. 4. В «Методических материалах для председателей и членов региональных  предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым  Файл от АСОУ  «2017_АЯ_Приложение 2.  Зачёт» Аудио файлы от АСОУ  http://fipi.ru/sites/default/files/document/ 1457100799/aya_2016_gia9pismo.pdf Аудио на сайте ФИПИ по ссылке (нажмите  ctrl и удерживая эту клавишу, щёлкните  мышкой по ссылке, которая выделена  синим) ответом экзаменационных работ ОГЭ 2016 года» оцените задания 3­1.1, 3­ 1.2, 3­2.1, 3­2.2, 3­3.1, 3­3.2 на стр.69­70. Дополнительные схемы оценивания приведены на стр.75­77, критерии оценивания на стр.71­74.  Аудиофайлы по      ссылке АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. Устная часть (аудиофайлы) ч. 3                                                                                                 Бланк ответов Самостоятельная работа № 1 1. 2. 3. ­ содержание отражает все аспекты, указанные в задании (даны полные ответы на все вопросы, заданы три вопроса по указанной теме); стилевое  оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости – дать развернутое сообщение; – запросить информацию; – использовать неофициальный стиль;  – соблюдать формат неофициального письма; – правильно использовать языковые средства • адрес (вверху, в правой стороне); лучше – краткий (город, страна); • дата (под адресом); • обращение (слева, на отдельной строке); • ссылка на предыдущие контакты, т. е. благодарность за полученное письмо (начало письма); возможно, извинение, что не ответил раньше (после благодарности); • основная часть (ответы на вопросы зарубежного друга); • запрос информации (постановка вопросов в соответствии с заданием); • упоминание о дальнейших контактах (предпоследняя фраза); • завершающая фраза (неофициальный стиль, на отдельной строке); • подпись автора (имя, на отдельной строке) 4.  при проверке задания 39 отсчитывается от начала работы 140 слов, допустимый объем 90 ­154 слова 5. 6. 7. 8. 9. 2 балла Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст верно разделён на абзацы; структурное оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка 5,7 содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно (соблюдается нейтральный стиль) – строить развернутое высказывание в контексте коммуникативной задачи и в заданном объеме; – выражать собственное мнение/суждение; – аргументировать свою точку зрения; – приводить примеры в поддержку высказанных суждений; – описывать события/факты/явления; – делать выводы; – последовательно и логически правильно строить высказывание; – использовать соответствующие средства логической связи; – лексически, грамматически, орфографически и пунктуационно правильно оформить текст; – стилистически правильно оформить текст (в соответствии с поставленной задачей – нейтрально) 10. Объем высказывания соответствует поставленной задаче: 180–275 слов.  Высказывание носит продуктивный характер Аспект 1. Вступление – постановка проблемы Аспект 2. Мнение автора с 2–3 аргументами Аспект 3. Противоположная точка зрения с 1–2 аргументами Аспект 4. Объяснения, почему автор не согласен с противоположной точкой зрения  (контраргументы) Аспект 5. Заключение с подтверждением позиции автора Аспект 6. Стилевое оформление выбрано правильно: соблюдается нейтральный стиль 11. Высказывание логично, структура текста соответствует предложенному плану; средства логической связи использованы правильно; текст 12. К1 13. разделён на абзацы 5 абзацев 14. Будет ошибка, т.к. необходимо ­ начинать введение следует с общего представления темы и предложения, отображающего ее проблемный 15. 16. 17. 18. 19. характер; во введении перефразировать тему/проблему, данную в задании, не повторяя ее дословно; в основной части сначала высказать свое мнение и аргументировать его ­ мнение автора с 2–3 аргументами представить другую точку зрения и дать аргументацию, почему вы с ней не согласны; противоположная точка зрения с 1–2 аргументами приводя контраргументы, отстаивая свою точку зрения, желательно выражать свое мнение не теми же словами, что раньше, а использовать перифраз, синонимию; объяснить, почему автор не согласен с противоположной точкой зрения  (контраргументы) Контраргумент ­ довод, основание, противопоставляемое в споре;  встречный аргумент в споре, опровергающий довод противника;  аргумент, подвергающий сомнению или направленный против другого аргумента. ЛЕКСИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ take in account (вместо taken into account, to make report (вместо to make a report, be (вместо bee); unregular; ; unconvenient, ; noledge (вместо Look the picture.; I’m boring (вместо I’m knowledge bored)? 20. • в заключительном абзаце (заключении) еще раз указать на проблемный характер темы; показать, что, хотя у вас есть свое мнение, вы способны видеть и другие точки зрения; тем не менее, своя кажется вам более убедительной, . заключение с подтверждением позиции автора 1. Задание 3 ­ изменения касаются только критерия «Решение коммуникативной задачи» ­ уточнена формулировка задания 3 устной части экзамена. Самостоятельная работа № 2 2. В разделах «Аудирование» и «Чтение» представлены задания, относящиеся к трем разным уровням сложности. В разделе «Грамматика и лексика» – к двум (базовому и повышенному). В разделе «Письмо» и в устной части экзамена задания относятся к базовому и высокому уровням сложности. Распределение заданий по уровням сложности представлено в следующей таблице. Таблица 3. Распределение заданий по уровням сложности Уровень сложности   заданий          Количество заданий      Максимальный  первичный балл    Процент максимального  первичного балла  Базовый                                                      19                                            45                                                     45                                   Повышенный                                  9                                                   20                                                       20 Высокий                                                16                                                 35                                                 35 Итого                                                44                                                        100                                                  100 Задания в экзаменационной работе располагаются по возрастающей степени трудности внутри каждого раздела работы. 1) задание 1 базового уровня сложности – чтение фрагмента информационного или научно­популярного стилистически нейтрального текста;    2) задание 2 базового уровня сложности – условный диалог­расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку);  3) задание 3 базового уровня сложности ­ создание монологического тематического высказывания с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку);  4) задание 4 высокого уровня сложности ­ создание монологического тематического высказывания с элементами сопоставления и сравнения, с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (сравнение двух фотографий). 3. Речь воспринимается с трудом из­за большого количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, ИЛИ сделано более пяти фонетических ошибок, ИЛИ сделано три и более фонетические ошибки, искажающие смысл 4. внимательно читать текст задания, обращая особое внимание на условия предлагаемой ситуации общения и ограничители (пункты плана) и объем диалога (время); •  задавать требуемые по содержанию вопросы, т.е. опираться на ключевые слова, данные в задании; •  задавать прямые вопросы, как требуется в задании; •  использовать лексику и грамматику, соответствующие коммуникативной задаче и сложности задания; •  использовать интонацию, соответствующую выбранному типу вопроса. 5. Любые фонетические ошибки (см. разбор критериев задания 1), не затрудняющие восприятие смысла высказывания. Необходимо, чтобы  интонация соответствовала типу вопроса (общий, специальный и т.п.), но на этапе введения устной части, большинство экспертов считает  нецелесообразным ставить 0 баллов только за несоответствие интонации типу вопроса. Фонетические ошибки, искажающие смысл,   например,  неверная расстановка пауз, искажающая смысл высказывания 6. Коммуникативная  задача выполнена полностью: содержание полно, точно и развёрнуто отражает все аспекты, указанные в задании (12­15 фраз). Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства  логической связи используются правильно. Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более двух негрубых лексико­ грамматических ошибок И/ИЛИ не более двух негрубых  фонетических ошибок). 7.  Если высказывание нелогично И/ИЛИ не носит завершенного характера; вступление и заключение отсутствуют; средства логической связи  практически не используются, ответ оценивается в 0 баллов. Если высказывание в основном логично и носит достаточно завершенный характер,  НО отсутствует вступительная ИЛИ завершающая фраза, ИЛИ средства логической связи используются недостаточно, выставляется 1 балл. Если высказывание логично и носит завершенный характер; имеется вступление и заключение, соответствующие теме, средства логической связи  используются правильно, ответ оценивается в 2 балла. 8. Для успешного выполнения задания 4 от экзаменуемого требуется более широкий репертуар лексических единиц, грамматических форм и  синтаксических структур, чем для задания 3. Содержание полно, точно и развёрнуто отражает все аспекты, указанные в задании (12­15 фраз) Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства  логической связи используются правильно. Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более двух негрубых лексико­ грамматических ошибок И/ИЛИ не более двух негрубых  фонетических ошибок). 9. Типичные ошибки по данному критерию в задании 4 –отдельное описание двух картинок вместо их сравнения­ балл снижается. 10. В начале и в конце монолога от отвечающего ожидается прямое обращение к другу. Возможное вступление : I’d like to compare two pictures.  Возможное заключение ­ In conclusion, I'd like to say that take pictures at your holidays always a good idea. 11. Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме.  Средства логической связи используются правильно. 12. НОМЕР ЗАДАНИЯ ОТВЕТ (В ЗАДАНИЯХ, ГДЕ ТРЕБУЕТСЯ ВЫБРАТЬ ВАРИАНТ ОТВЕТА, ВПИСАТЬ ТОЛЬКО БУКВУ, СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ПРАВИЛЬНОМУ ОТВЕТУ)  ЗАДАНИЕ 1 а) Если в ответе более 5 фонетических ошибок, не искажающих смысл. в) Если в ответе 3 грубые фонетические ошибки,  искажающие смысл. ЗАДАНИЕ 2 ЗАДАНИЕ 3 ЗАДАНИЕ 4 ЗАДАНИЕ 5 ЗАДАНИЕ 6 ЗАДАНИЕ 7 ЗАДАНИЕ 8 ЗАДАНИЕ 9 ЗАДАНИЕ 10 ЗАДАНИЕ 11 ЗАДАНИЕ 12 0 б) в) б) 5 а) б) а) б) 5 5 Самостоятельная работа № 3 1. принимает и рассматривает апелляции участников ЕГЭ о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ и о несогласии выставленными баллами принимает по результатам рассмотрения апелляции решение об удовлетворении или отклонении апелляций участников ЕГЭ, направляет в аккредитующие органы графики рассмотрения апелляций не позднее чем за месяц до начала проведения ЕГЭ в целях организованного обеспечения аккредитации общественных наблюдателей при рассмотрении апелляции обращается в ФИПИ с запросом о предоставлении разъяснений по критериям оценивания, информирует апеллянтов и (или) их родителей  (законных представителей), а также ГЭК и РЦОИ о принятых решениях. 2. привлекать при рассмотрении апелляций участников с ограниченными возможностями здоровья, детей­инвалидов и инвалидов независимых сурдопереводчиков, тифлопереводчиков, привлекать к работе КК экспертов (членов ПК) по соответствующему учебному предмету, которым присвоен статус «ведущий эксперт» или «старший эксперт», но не являющихся экспертами, проверявшими 3. Конфликтная комиссия не рассматривает черновики участника ГИА и ЕГЭ в качестве материалов апелляции. развернутые и (или) устные ответы апеллянта ранее. 4. 5. содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании, или не соответствует требуемому объему, или более 30% текста носит непродуктивный характер, текстуально совпадая с опубликованным источником или с другими работами. (КОЛОНКИ К1­К3 СООТВЕТСТВУЮТ ЗАДАНИЮ 39, КОЛОНКИ К4­К8 – ЗАДАНИЮ 40) ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ Номер работы К1 К2 К3 К4 К5 К6 К7 К8 РАБОТА 1 РАБОТА  2 РАБОТА  3 РАБОТА  4 РАБОТА  5 РАБОТА 6 РАБОТА 7 РАБОТА 8 2 1 1 1 2 2 1 1 2 1 2 1 1 2 1 1 2 1 1 1 1 2 1 1 3 2 2 1 3 2 1 1 3 2 1 2 2 3 2 2 2 1 2 2 2 2 2 2 2 1 1 2 1 1 1 1 1 2 1 2 1 1 1 2 6. УСТНАЯ ЧАСТЬ (КОЛОНКА К1 СООТВЕТСТВУЕТ ЗАДАНИЮ 1, К2 – ЗАДАНИЮ 2, КОЛОНКИ К3­К5 – ЗАДАНИЮ 3, К6­К8 – ЗАДАНИЮ 4) Номер работы К1 К2 К3 К4 К5 К6 К7 К8 ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2 ВАРИАНТ 3 1 1 1 4 1 4 2 1 3 2 1 2 1 1 1 2 2 2 1 2 2 1 1 1 1. Максимальное количество баллов, которое можно поставить за личное письмо ОГЭ – 10 баллов. Самостоятельная работа № 4 Критерии   оценивания   выполнения   задания   33   (личное   письмо)   –   1)   Решение   коммуникативной   задачи   2)   Организация   текста   3)   Лексико­ грамматическое оформление текста 4) Орфография и пунктуация Максимальное количество баллов – 1)Решение коммуникативной задачи (3 балла) 2) Лексико­грамматическое оформление текста (3 балла) 2. Личное письмо должно содержать:  Адрес автора (в правом верхнем углу письма); учитывая небольшой объём письма, лучше использовать краткий адрес (город/посёлок, страна);  Дату (под адресом): дата/месяц/год                                   Месяц/дата/год  Обращение (слева, на отдельной строке), например, Dear Jim/Alice;  Ссылку на предыдущие контакты: благодарность за полученное письмо (начало письма), например, «Thank you for your recent letter»; «I was very glad to get your letter», «Thanks for writing to me» и т.д.  Ответы на 3 вопроса друга по переписке (основная часть письма).  Для того чтобы письмо было логичным, можно использовать фразы: «You asked me about …  Well, I can say that …» или «As you are interested in … I’d like to tell you that …» и т.п.;  Упоминание о дальнейших контактах, например, «Write back soon»; «Hope to hear from you soon»; «I look forward to hearing from you»; «Please, write to me soon2 и т.д.;  Завершающую фразу, например, «Best wishes»; «All the best»; «With love»; «Yours» (на отдельной строке).  Подпись автора (только имя, на отдельной строке). 3. 88 слов – 0 баллов (если объем письма менее 90 слов, то задание оценивается в 0 баллов) 90 слов – задание проверяется 132 слова ­ задание проверяется 133 слова – если объем более 132 слов, то проверке подлежат только 120 слов с соответствующей оценкой по решению коммуникативной задачи. 4. Личное письмо оценивается в 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи», если  ­ коммуникативная задача не решена: отсутствуют ответы на 2/3 заданных в письме­стимуле вопроса) ­ или объем письма менее 90 слов 5. Устная часть КИМ ОГЭ по английскому языку включает в себя 3 задания. Задание 1 предусматривает чтение вслух небольшого текста научно­популярного характера. Время на подготовку – 1,5 минуты. В  задании 2  предлагается принять участие в условном диалоге­расспросе: ответить на 6 услышанных в аудиозаписи вопросов телефонного опроса. В задании 3 необходимо построить связное монологическое высказывание на определённую тему с опорой на план. Время на подготовку – 1,5 минуты. Общее время на ответа одного участника ОГЭ – 15 минут. 6. Задание 1 (чтение текста вслух) – максимум 2 балла Задание 2 (участие в условном диалоге­расспросе) максимум 6 баллов. Оценивается отдельно каждый из 6 ответов. Задание 3 (тематическое монологическое высказывание) – максимум 7 баллов. 7. Задание 3 в устной части оценивается по критериям: 1. Решение коммуникативной задачи (3 балла) 2. Организация высказывания (2 балла) 3. Языковое оформление высказывания (2 балла) 8. Учащийся получает 1 балл по критерию «Организация высказывания» в задании 3 устной части:  Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершённый характер, НО отсутствует вступительная ИЛИ заключительная фраза, имеются 1­2 нарушения в использовании средств логической связи. 9. Учащийся получает 0 баллов по критерию «Языковое оформление высказывания» в задании 3 устной части:  Понимание   высказывания   затруднено   из­за   многочисленных   лексико­грамматических   и   фонетических   ошибок   (6   и   более   лексико­ грамматических ошибок И/ИЛИ 5 и более фонетических ошибок) ИЛИ более 3 грубых ошибок  10. ОГЭ: ЗАДАНИЕ 33. ЛИЧНОЕ ПИСЬМО № работы Содержание Организация текста Лексико­граммат. 4 5 0 1 0 1 оформ. 0 0 Орфогр. и пунктуация 0 1 ИТОГО 0 3 6 7 8 1 1 0 1 1 0 1 1 0 4 4 0 1 1 0 Зачёт (КОЛОНКИ К1­К3 СООТВЕТСТВУЮТ ЗАДАНИЮ 39, КОЛОНКИ К4­К8 – ЗАДАНИЮ 40) ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ Номер работы К1 К2 К3 К4 К5 К6 К7 К8 РАБОТА 1 РАБОТА  2 1 2 1 2 1 1 2 2 2 3 2 3 2 2 1 2 (КОЛОНКА К1 СООТВЕТСТВУЕТ ЗАДАНИЮ 1, К2 – ЗАДАНИЮ 2, КОЛОНКИ К3­К5 – ЗАДАНИЮ 3, К6­К8 – ЗАДАНИЮ 4) УСТНАЯ ЧАСТЬ Номер работы К1 К2 К3 К4 К5 К6 К7 К8 1. 2. РАБОТА 1 РАБОТА 2 1 1 4 3 2 2 1 1 1 1 2 2 1 1 1 1 3. 4. ОГЭ: ЗАДАНИЕ 33. ЛИЧНОЕ ПИСЬМО № работы Содержание Организация текста Лексико­граммат. 14 15 2 2 1 1 оформ. 2 1 ОГЭ: УСТНАЯ ЧАСТЬ Орфогр. и пунктуация 1 1 ИТОГО 6 5 3­1.1 3­1.2 3­2.1 3­2.2 3­3.1 3­3.2 1 0 5 5 Решение  коммуникативной задачи Организация  высказывания Языковое  оформление Решение  коммуникативной задачи Организация  высказывания Языковое  оформление 3 2 1 3 1 1

Дистанционная карта экспертизы ЕГЭ по английскому языку

Дистанционная карта экспертизы ЕГЭ по английскому языку

Дистанционная карта экспертизы ЕГЭ по английскому языку

Дистанционная карта экспертизы ЕГЭ по английскому языку

Дистанционная карта экспертизы ЕГЭ по английскому языку

Дистанционная карта экспертизы ЕГЭ по английскому языку

Дистанционная карта экспертизы ЕГЭ по английскому языку

Дистанционная карта экспертизы ЕГЭ по английскому языку

Дистанционная карта экспертизы ЕГЭ по английскому языку

Дистанционная карта экспертизы ЕГЭ по английскому языку

Дистанционная карта экспертизы ЕГЭ по английскому языку

Дистанционная карта экспертизы ЕГЭ по английскому языку

Дистанционная карта экспертизы ЕГЭ по английскому языку

Дистанционная карта экспертизы ЕГЭ по английскому языку

Дистанционная карта экспертизы ЕГЭ по английскому языку

Дистанционная карта экспертизы ЕГЭ по английскому языку

Дистанционная карта экспертизы ЕГЭ по английскому языку

Дистанционная карта экспертизы ЕГЭ по английскому языку

Дистанционная карта экспертизы ЕГЭ по английскому языку

Дистанционная карта экспертизы ЕГЭ по английскому языку

Дистанционная карта экспертизы ЕГЭ по английскому языку

Дистанционная карта экспертизы ЕГЭ по английскому языку

Дистанционная карта экспертизы ЕГЭ по английскому языку

Дистанционная карта экспертизы ЕГЭ по английскому языку

Дистанционная карта экспертизы ЕГЭ по английскому языку

Дистанционная карта экспертизы ЕГЭ по английскому языку

Дистанционная карта экспертизы ЕГЭ по английскому языку

Дистанционная карта экспертизы ЕГЭ по английскому языку

Дистанционная карта экспертизы ЕГЭ по английскому языку

Дистанционная карта экспертизы ЕГЭ по английскому языку

Дистанционная карта экспертизы ЕГЭ по английскому языку

Дистанционная карта экспертизы ЕГЭ по английскому языку

Дистанционная карта экспертизы ЕГЭ по английскому языку

Дистанционная карта экспертизы ЕГЭ по английскому языку

Дистанционная карта экспертизы ЕГЭ по английскому языку

Дистанционная карта экспертизы ЕГЭ по английскому языку

Дистанционная карта экспертизы ЕГЭ по английскому языку

Дистанционная карта экспертизы ЕГЭ по английскому языку

Дистанционная карта экспертизы ЕГЭ по английскому языку

Дистанционная карта экспертизы ЕГЭ по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2017