Технологическая карта урока
1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПЛАНА
ФИО разработчика |
Христина Лариса Анатольевна |
Место работы |
Луганская Народная Республика, г.Алчевск, ГОУ ЛНР «АССФМШ №22» |
2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ
Класс |
5 |
Место урока (по тематическому планированию ПРП) |
Урок 72 (урок 4 в теме) |
Тема урока |
Традиции празднования дня рождения в разных странах. Чтение текста |
Уровень изучения |
базовый |
Тип урока |
☐ урок освоения новых знаний и умений ☐урок-закрепление ☐урок-повторение ☐урок систематизации знаний и умений ☐урок развивающего контроля ü ☐комбинированный урок ☐ другой (впишите) |
Планируемые результаты(по ПРП): |
|
Личностные : - нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, -уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культурным ценностям; |
|
Метапредметные : ознакомить с правилами поведения на праздниках, учить выстраивать диалог и продуктивное общение этикетного характера; учить навыкам самоконтроля, самоанализа; |
|
Предметные: -развивать умение воспринимать иностранную речь на слух; -расширить страноведческий кругозор учащихся; -создать условия для отработки навыков чтения -ознакомить с некоторыми правилами словообразования существительных и прилагательных, -упражнять в употреблении неопределенных местоимений, артикля а. |
|
Ключевые слова : традиции празднования, день рождения, комбинированный, |
|
Краткое описание На основе повторения ранее изученного материала и в ходе знакомства с новым, материал урока способствует формированию у учащихся представлений o разнообразных традициях празднования дня рождения в мире, вызывает интерес и побуждает учащихся к исследовательской деятельности. Применяются разные способы организации класса, которые способствуют как формированию навыков самостоятельной работы с текстом, так и навыков парной и групповой работы. Использование демонстрационного материала ( таблиц для чтения, иллюстрированного словаря, аудиозаписи к тексту, схем и таблиц) помогает структурировать лексический материал, систематизировать и активировать знания учащихся.Урок направлен на формирование коммуникативных компетенций и толерантного сознания и поведения в поликультурном мире. |
3. БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА
БЛОК 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала
|
|||||||||||||||||||||||||
Этап 1.1. Мотивирование на учебную деятельность |
|||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
Этап 1.2. Актуализация опорных знаний |
|||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
Этап 1.3. Целеполагание |
|||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
БЛОК 2. Освоение нового материала
|
|||||||||||||||||||||||||
Этап 2.1. Осуществление учебных действий по освоению нового материала |
|||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
Этап 2.2. Проверка первичного усвоения
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
БЛОК 3. Применение изученного материала
|
|||||||||||||||||||||||||
Этап 3.1. Применение знаний, в том числе в новых ситуациях |
|||||||||||||||||||||||||
Фронтальная работа . Заполнение 4 колонки таблицы Teacher: Now can you guess what country is supposed to be in the 3d column. –Yes, you are right. We are going to speak about our Russian tradition to celebrate birthdays. Заполнение 3 колонки в таблице (страна Россия ,в т.ч., в соответствии с местными национальными традициями). |
- расширить страноведческий кругозор учащихся; - формировать навыки орфографического письма;
|
||||||||||||||||||||||||
Этап 3.2. Выполнение межпредметных заданий и заданий из реальной жизни |
|||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
Этап 3.3. Выполнение заданий в формате ГИА (ОГЭ, ЕГЭ)
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
Этап 3.4. Развитие функциональной грамотности |
|||||||||||||||||||||||||
Some/any/a/ an/ ( вставить в реплики, записать ответы, взаимопроверка в парах) Sample version. S1: There is a little problem. I really don’t know what to buy. Can you help me? S2. With great pleasure! How about pizza? S1. That sounds great! I think everybody loves pizza. Let’s buy some sweets and a cake. We don’t have any in the cupboards! S2: That would be nice! Shall we have some mini-sandwiches or fish-fingers? S1: I don’t like fish. Let’s buy some sausages. S2. Good idea. And what about some coke and lemonade? |
- проверка знаний (употребление местоимений some/any) |
||||||||||||||||||||||||
Этап 3.5. Систематизация знаний и умений |
|||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков
|
|||||||||||||||||||||||||
Этап 4.1. Диагностика/самодиагностика |
|||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||
БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание
|
|||||||||||||||||||||||||
Этап 5.1. Рефлексия |
|||||||||||||||||||||||||
Синквейн может предлагаться как индивидуальное самостоятельное задание и для работы в парах.В соответствии с правилами написания синквейна можно предложить ребятам составить синквейн: 1. (первая строка – тема стихотворения, выраженная одним словом, обычно именем существительным); Birthday Happy, interesting, popular 3. (третья строка – описание действия в рамках этой темы тремя словами, обычно глаголами); To have fun, to play, to eat 4. (четвертая строка – фраза из нескольких слов, выражающая отношение автора к теме; Happy birthday!/ Many happy returns of the day! 5. (пятая строка – одно слово – синоним к первому, на эмоционально – образном – обобщенном уровне , повторяющее суть темы. Party / Celebration
|
|||||||||||||||||||||||||
Этап 5.2.Домашнее задание |
|||||||||||||||||||||||||
Imagine the situation that your pen-friend wants to know how Russian people celebrate their birthdays. You may fi9nd some interesting information from the Internet. Try to tell as any details as possible about Russian birthdays and don’t forget to mention the following things: · food; · decorations; · activities.
|
|||||||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.