Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Традиции празднования дня рождения в разных странах"
Оценка 4.9

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Традиции празднования дня рождения в разных странах"

Оценка 4.9
Повышение квалификации +1
docx
английский язык
10 кл—11 кл
11.03.2024
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Традиции празднования дня рождения в разных странах"
Технологическая карта урока позволяет учителю: - увидеть учебный материал целостно и системно и спроектировать учебный процесс ; - полностью отразить последовательность всех осуществляемых действий и операций, при более тщательном планировании всех этапов урока; - корректировать, варьировать и синхронизировать действия всех субъектов педагогической деятельности.
tekhnologichskaya carta 5 kl English.docx

 

Технологическая карта  урока

 

1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПЛАНА

ФИО разработчика

Христина Лариса Анатольевна

Место работы

Луганская Народная Республика, г.Алчевск,

ГОУ ЛНР «АССФМШ №22»

 

2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ

Класс

5

Место урока (по тематическому планированию ПРП)

Урок 72 (урок 4 в теме)

Тема урока

Традиции празднования дня рождения в разных странах. Чтение текста

Уровень изучения

базовый

Тип урока

урок освоения новых знаний и умений

урок-закрепление

урок-повторение

урок систематизации знаний и умений

урок развивающего контроля

ü  комбинированный урок

другой (впишите)

Планируемые результаты(по ПРП):

Личностные :

- нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире,

-уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культурным ценностям;

Метапредметные : ознакомить с правилами поведения на праздниках, учить выстраивать диалог и продуктивное общение этикетного характера; учить навыкам самоконтроля, самоанализа;

Предметные:

-развивать  умение воспринимать иностранную речь на слух;

-расширить страноведческий кругозор учащихся;

-создать условия для отработки навыков чтения

-ознакомить с некоторыми правилами словообразования существительных и прилагательных,

-упражнять в употреблении неопределенных местоимений, артикля а.

Ключевые слова : традиции празднования, день рождения, комбинированный,

Краткое описание

 На основе повторения ранее изученного материала и в ходе знакомства с новым, материал  урока способствует формированию у учащихся представлений o разнообразных традициях празднования дня рождения в мире, вызывает интерес  и побуждает учащихся к исследовательской деятельности. Применяются разные способы организации класса, которые способствуют как  формированию навыков самостоятельной работы с текстом, так и навыков парной и групповой работы. Использование демонстрационного материала ( таблиц для чтения, иллюстрированного словаря, аудиозаписи к тексту, схем и таблиц) помогает структурировать лексический материал, систематизировать и активировать знания  учащихся.Урок направлен на  формирование коммуникативных компетенций и толерантного сознания и поведения в поликультурном мире.

 

3. БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА

 

БЛОК 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

 

Этап 1.1. Мотивирование на учебную деятельность

Звучит песня “Happy birthday” на китайском языке.

Teacher : Dо you know the song? Do you know the language they sang in?

      This song is very popular around the world and we may listen to it in different languages. Now it’s a tradition. Today we are going to read and talk about traditions of birthday celebrations in different countries.

Do you know  any of them?

 

Этап 1.2. Актуализация опорных знаний

 

Brainstorm ( give your ideas about  birthday party: places, food, presents, activities)

 

 

 

 

 

 

-  активизация лексического запаса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этап 1.3. Целеполагание

 

 

-Today you are going to read a letter about Chinese and British traditions of birthday parties and learn how to tell about ours.

 

- умение целенаправленно выполнять задачу

 

 

 

БЛОК 2. Освоение нового материала

 

Этап 2.1. Осуществление учебных действий по освоению нового материала

Беседа
Teacher
: Well done.  And what about you? What food do you usually have at birthday parties?

(ответы учеников)

Sample version of the student’s answer:

For birthday party people usually have mini-cheeseburgers, sweets, cookies, muffins, marshmallows, toffees, sandwiches, chocolates, shortbreads. They also can drink some lemonade, coke, Pepsi, mors, coffee or tea.  

Teacher: So, today we’re going to talk about birthdays and birthday’s food.

 

 Работа с текстом. Обучение чтению с извлечением информации(Предтекстовый этап.)

  a)Look at the photos on page 100. Answer the questions:

  • What is the text about?
  • What do people eat for birthday parties in China and Britain?

b) Введение лексики (с демонстрацией фото)

full of..

noodles

soup

stick

envelope

paper

good luck

unlucky

с) Упражнения в чтении ( по таблицам):

sausage  daughter August

good  food noodles foot

come  money lucky unlucky

first birthday third girl

- развитие монологической речи, умение воспринимать иностранную речь на слух;

 

 

 

 

 

 

 

 

- формирование умения предвидеть тему текста;

 

 

Этап 2.2. Проверка первичного усвоения

 

d) Первичное восприятие текста

Работа в парах

 Прослушайте текст 1, потом прочтите еще раз и заполните колонку 2 в соответствии с содержанием 

Teacher: Listen and check your answers. … Read again and complete the table. Work in pairs

e) Самостоятельное чтение

Read text 2 and fill in the third column about China

  Прочтите текст 2 и заполните колонку 3 в соответствии с содержанием текста

 

Britain

China

food

activities

decorations

 

Фронтальная проверка

- развитие  умения воспринимать иностранную речь на слух;

- формирование умения  читать  текст с извлечением запрашиваемой  информации;

-формирование умения работать в парах;

- развитие произвольного внимания;

БЛОК 3. Применение изученного материала

 

Этап 3.1. Применение знаний, в том числе в новых ситуациях

 

Фронтальная работа . Заполнение 4 колонки таблицы

Teacher: Now can you guess what country is supposed to be in the 3d column. –Yes, you are right. We are going to speak about our Russian tradition to celebrate  birthdays.

Заполнение 3 колонки в таблице (страна Россия ,в т.ч., в соответствии с местными национальными традициями).

 

- расширить страноведческий кругозор учащихся;

- формировать навыки орфографического письма;

 

Этап 3.2. Выполнение межпредметных заданий и заданий из реальной жизни

Работа в группах по 3-4 человека

-          You are invited to the birthday party by  a Chinese  boy Lee. You are at the table. Roleplay the dialogue.

Представьте, что вы пригласил на свой день рождения мальчика Ли из Китая.

Вы находитесь за столом. Разыграйте мини-диалоги.

A. Познакомьте гостей. Представьте Ли своим друзьям. Поблагодарите за подарок.

В. Пригласите гостей за стол. Предложите  попробовать традиционные русские  блюда. Вкратце  опишите их для своего иностранно гостя.

 

- формировать навыки общения, учить выстраивать диалог и продуктивное общение этикетного характера;

 

 

 

Этап 3.3. Выполнение заданий в формате ГИА (ОГЭ, ЕГЭ)

 

Словообразование

decorate- decoration

celebrate- celebration

invite- invitation

 

China – Chinese

Russia-

Britain –

Japan –

Italy –

 

- ознакомить с некоторыми правилами словообразования существительных и прилагательных

Этап 3.4. Развитие функциональной грамотности

Some/any/a/ an/ ( вставить в реплики, записать ответы, взаимопроверка в парах)

Sample version.

S1: There is a little problem. I really don’t know what to buy. Can you help me?

S2. With great pleasure! How about pizza?

S1. That sounds great! I think everybody loves pizza. Let’s buy some sweets and a cake.

We don’t have any in the cupboards!

S2: That would be nice! Shall we have some mini-sandwiches or fish-fingers?

S1: I don’t like fish. Let’s buy some sausages.

S2. Good idea. And what about some coke and lemonade?

- проверка знаний (употребление местоимений some/any)

Этап 3.5. Систематизация знаний и умений

 

Расставьте слова в предложениях в правильном порядке. Учитывайте тип предложения.

- Could you pass me the sugar, please ? (pass / Could / me / the/, please  /sugar /you /?/

- Noodle is  a traditional Chinese dish. (is/ a /Chinese /traditional /Noodle/ dish./

 

Выполнение упражнения 3 на с. 100 ( как предложить, принять, отказаться)

Можно предложить иллюстрации блюд для составления предложений.

- нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире,

-уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культурным ценностям;

 

БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков

 

Этап 4.1. Диагностика/самодиагностика

Оцените свою работу на уроке в соответствии с таблицей

(можно использовать знаки +/- и шкалу 1-5)

Main steps of the lesson

Похожее изображение

1

Working in groups

2

Working with the text/table

3

Telling about Russian tradition to celebrate birthdays

4

Making up dialogues

5

Doing exercises

6

- учить навыкам самоконтроля, самоанализа;

БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание

 

Этап 5.1. Рефлексия

Синквейн может предлагаться как индивидуальное самостоятельное задание и для работы в парах.В соответствии с правилами написания синквейна можно предложить ребятам составить синквейн:

1. (первая строка – тема стихотворения, выраженная одним словом, обычно именем существительным);

Birthday
2. (вторая строка – описание темы в двух словах, как правило, именами прилагательными);

Happy, interesting, popular 

 3. (третья строка – описание действия в рамках этой темы тремя словами, обычно глаголами);

To have fun, to play, to eat

4. (четвертая строка – фраза из нескольких слов, выражающая отношение автора к теме;

Happy birthday!/ Many happy returns of the day!

5. (пятая строка – одно слово – синоним к первому, на эмоционально – образном – обобщенном уровне , повторяющее суть темы.

Party / Celebration

 

 

Этап 5.2.Домашнее задание

 

Imagine the situation that your  pen-friend wants to know how Russian people celebrate their birthdays. You may fi9nd some interesting information from the Internet.  Try to tell as any details as possible about Russian birthdays  and don’t forget to mention the following things:

·         food;

·         decorations;

·         activities.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта урока 1

Технологическая карта урока 1

Метапредметные : ознакомить с правилами поведения на праздниках, учить выстраивать диалог и продуктивное общение этикетного характера; учить навыкам самоконтроля, самоанализа;

Метапредметные : ознакомить с правилами поведения на праздниках, учить выстраивать диалог и продуктивное общение этикетного характера; учить навыкам самоконтроля, самоанализа;

Этап 1.2. Актуализация опорных знаний

Этап 1.2. Актуализация опорных знаний

Беседа Teacher : Well done

Беседа Teacher : Well done

Расставьте слова в предложениях в правильном порядке

Расставьте слова в предложениях в правильном порядке

Этап 5.2.Домашнее задание

Этап 5.2.Домашнее задание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2024