Дизайн детской комнаты (мелки)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 27.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Дизайн детской комнаты (мелки) Цель урока: Познакомить с понятием «дизайн интерьера», требованиями к оформлению детской комнаты. развивать связную речь учащихся при устных ответах, логическое мышление, память. Познакомить с понятием «дизайн интерьера», требованиями к оформлению детской комнаты. развивать связную речь учащихся при устных ответах, логическое мышление, память.
Иконка файла материала Дизайн детской комнаты (мелки).docx
Школа: КГУ « ФИО учителя:   Количество учащихся: 23 Дата:  16  .03.17 Тема:   Дизайн детской комнаты (мелки) Класс: 3 «А» Предмет: Изобразительное искусство Предположительный результат обучения: Все учащиеся смогут  изобразить  детскую  комнату Большинство смогут изобразить дизайн  комнаты. Некоторые  смогут передать точности детской комнаты  Цель урока: Познакомить с понятием «дизайн интерьера», требованиями к оформлению детской комнаты. развивать связную речь учащихся при устных  ответах, логическое мышление, память. Языковая цель Привитие ценностей Использование  в речи  понятий: Дизайн, интерьер Уважительное отношение к своему крову. ПЛАН Задания Этап урока Орг. момент Актуализация знаний Проверка готовности к уроку. На уроке изобразительного искусства я желаю вам хорошего настроения и творческих  успехов в работе!            У нас сегодня необычный урок, а урок­викторина. Представьте, что мы с  вами участвуем в передаче «Умники и Умницы». Я вам буду задавать вопросы.  И за каждый правильный ответ буду вручать медаль. Ученик, у которого будет  наибольшее количество медалей, получит дополнительную высшую оценку в  конце урока. Итак, приступим: «Каждый день мы бываем в разных помещениях – рабочий кабинет, школа,  детский сад, больница, магазин. Любое такое пространство становиться на  время нашим домом.  Но каждый из нас с большим удовольствием приходим в единственный уголок,  где хорошая душевная атмосфера, там всё стоит на своих местах, всё удобно.  Куда? – (в свой дом). Каждый в своем доме делает удобную и соответствующую его вкусу и комфорту. Что? (обстановку)  «Вы когда – нибудь участвовали в разработке интерьера или ремонта в своей  квартире? Согласитесь, что это не лёгкое дело?» - А теперь предлагаю вам вспомнить свою комнату. Чем она вам нравится? ­ Удобно ли там заниматься, отдыхать, играть? ­ Чем она украшена? Чем бы вы хотели её украсить? ­ Есть ли в вашей комнате растения? Какие? ­ Какие мастера участвовали в создании вашей комнаты? ­Догадайтесь о ём речь сегодня пойдет на уроке? Целеполагание Планируемые действия  учителя Оценивание эмоциональный настрой на  урок Задает наводящие  вопросы Планируемые действия  учащихся Ресурсы проверяют готовность  рабочего места Слайд ­ Да! (ответ учащихся) иллюстраци и рассматривание  иллюстрации создает проблемную  ситуацию размышляют над  проблемой , определяют  цель. на доскеРабота над новым  материалом Физминутка Самостоятельная  работа Анализ работ ДЗ Итог Закружилась голова. Мы глазами поморгали, Вмиг гирлянды засверкали. Смотрим прямо и вперёд­ Это мчится самолёт… Раз моргнули, два моргнули­ Наши глазки отдохнули! ­«Что нужно иметь для этого?» «Только идею, замысел и желание? А может, нужны и определённые знания!  Ведь в данной области многие люди годами обучаются основам дизайна, что бы  стать профессионалами в этом деле! Давайте поговорим о дизайне! Что это?  «Относительно ребята вы правы! Дизайн ( от англ. Design ­ проектировать,  чертить, задумать проект, план, рисунок) ­ это деятельность по проектированию эстетических свойств промышленных изделий, архитектурных сооружений и  интерьера помещений, а так же результат этой деятельности.» «А кто такой дизайнер?» «Дизайнер ­ художник­конструктор, человек, занимающийся художественно –  технической деятельностью в разных отраслях. ( архитектура, иллюстрация, веб­дизайн и рекламная графика). Давайте разберём этот вопрос глубже, что бы понять как работают настоящие  профессионалы этого дела? И как можно красиво и эстетично оформить свою  комнату!»  «Художники». Мы глазами поколдуем. Круг огромный нарисуем! Нарисуем мы окно И большущее бревно Нарисуем лифта бег: Глазки вниз, глазки вверх! Все зажмурились: Раз, два! Сегодня на уроке вы должны нарисовать эскиз своей комнаты с учетом законов  перспективы. «Ребята давайте вспомним законы перспективы.  С чего мы начинаем построение перспективы?» (с линии горизонта) «На каком уровне находится линия горизонта»? (на уровне глаз) «Все линии при построении ведут в одну точку?» (да) Как называется эта точка? (точка схода или точка зрения) «От того, насколько удачно выбрана точка зрения, зависит правильное  композиционное решение задачи рисунка в целом. Каждый интерьер может быть рассмотрен с разных точек зрения, но здесь важно выбрать наиболее выгодную и выразительную для изображения интерьера.» Приступаем к выполнению работы: одновременно учитель поэтапно выполняет  работу на доске. Запомните главное в интерьере, как и в одежде, не должно сочетаться более  трех цветов, фактур и форм Просмотр выполненных работ, обсуждение детских интерьеров, выявление  лучшего участника викторины и коллективное оценивание своих эскизов. Отметить лучшие.  Подготовить мини рассказ о своей комнате. ­У вас получились замечательные работы, что помогло вам при рисовании? ­ Чему вы научились на уроке? (Идею, замысел,  предпочтение к какому­ либо стилю,  мультипликационному  герою, вкус)  (Красиво расставленная  мебель в комнате, яркие  тона стен и т.д). (художник, рисующий  мебель,комнату) выполняют движения показывает движения Оказание  индивидуальной  помощи. подводит итог Записывают в дневник Ответы учащихсяРефлексия ­ Что нового узнали? ЗУХ анализируют свою  деятельность реф.  дневник

Посмотрите также