Дизайн детской комнаты (мелки)
Оценка 4.6

Дизайн детской комнаты (мелки)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
3 кл
27.03.2017
Дизайн детской комнаты (мелки)
Дизайн детской комнаты (мелки) Цель урока: Познакомить с понятием «дизайн интерьера», требованиями к оформлению детской комнаты. развивать связную речь учащихся при устных ответах, логическое мышление, память. Познакомить с понятием «дизайн интерьера», требованиями к оформлению детской комнаты. развивать связную речь учащихся при устных ответах, логическое мышление, память.
Дизайн детской комнаты (мелки).docx
Школа: КГУ « ФИО учителя:   Количество учащихся: 23 Дата:  16  .03.17 Тема:   Дизайн детской комнаты (мелки) Класс: 3 «А» Предмет: Изобразительное искусство Предположительный результат обучения: Все учащиеся смогут  изобразить  детскую  комнату Большинство смогут изобразить дизайн  комнаты. Некоторые  смогут передать точности детской комнаты  Цель урока: Познакомить с понятием «дизайн интерьера», требованиями к оформлению детской комнаты. развивать связную речь учащихся при устных  ответах, логическое мышление, память. Языковая цель Привитие ценностей Использование  в речи  понятий: Дизайн, интерьер Уважительное отношение к своему крову. ПЛАН Задания Этап урока Орг. момент Актуализация знаний Проверка готовности к уроку. На уроке изобразительного искусства я желаю вам хорошего настроения и творческих  успехов в работе!            У нас сегодня необычный урок, а урок­викторина. Представьте, что мы с  вами участвуем в передаче «Умники и Умницы». Я вам буду задавать вопросы.  И за каждый правильный ответ буду вручать медаль. Ученик, у которого будет  наибольшее количество медалей, получит дополнительную высшую оценку в  конце урока. Итак, приступим: «Каждый день мы бываем в разных помещениях – рабочий кабинет, школа,  детский сад, больница, магазин. Любое такое пространство становиться на  время нашим домом.  Но каждый из нас с большим удовольствием приходим в единственный уголок,  где хорошая душевная атмосфера, там всё стоит на своих местах, всё удобно.  Куда? – (в свой дом). Каждый в своем доме делает удобную и соответствующую его вкусу и комфорту. Что? (обстановку)  «Вы когда – нибудь участвовали в разработке интерьера или ремонта в своей  квартире? Согласитесь, что это не лёгкое дело?» - А теперь предлагаю вам вспомнить свою комнату. Чем она вам нравится? ­ Удобно ли там заниматься, отдыхать, играть? ­ Чем она украшена? Чем бы вы хотели её украсить? ­ Есть ли в вашей комнате растения? Какие? ­ Какие мастера участвовали в создании вашей комнаты? ­Догадайтесь о ём речь сегодня пойдет на уроке? Целеполагание Планируемые действия  учителя Оценивание эмоциональный настрой на  урок Задает наводящие  вопросы Планируемые действия  учащихся Ресурсы проверяют готовность  рабочего места Слайд ­ Да! (ответ учащихся) иллюстраци и рассматривание  иллюстрации создает проблемную  ситуацию размышляют над  проблемой , определяют  цель. на доске Работа над новым  материалом Физминутка Самостоятельная  работа Анализ работ ДЗ Итог Закружилась голова. Мы глазами поморгали, Вмиг гирлянды засверкали. Смотрим прямо и вперёд­ Это мчится самолёт… Раз моргнули, два моргнули­ Наши глазки отдохнули! ­«Что нужно иметь для этого?» «Только идею, замысел и желание? А может, нужны и определённые знания!  Ведь в данной области многие люди годами обучаются основам дизайна, что бы  стать профессионалами в этом деле! Давайте поговорим о дизайне! Что это?  «Относительно ребята вы правы! Дизайн ( от англ. Design ­ проектировать,  чертить, задумать проект, план, рисунок) ­ это деятельность по проектированию эстетических свойств промышленных изделий, архитектурных сооружений и  интерьера помещений, а так же результат этой деятельности.» «А кто такой дизайнер?» «Дизайнер ­ художник­конструктор, человек, занимающийся художественно –  технической деятельностью в разных отраслях. ( архитектура, иллюстрация, веб­дизайн и рекламная графика). Давайте разберём этот вопрос глубже, что бы понять как работают настоящие  профессионалы этого дела? И как можно красиво и эстетично оформить свою  комнату!»  «Художники». Мы глазами поколдуем. Круг огромный нарисуем! Нарисуем мы окно И большущее бревно Нарисуем лифта бег: Глазки вниз, глазки вверх! Все зажмурились: Раз, два! Сегодня на уроке вы должны нарисовать эскиз своей комнаты с учетом законов  перспективы. «Ребята давайте вспомним законы перспективы.  С чего мы начинаем построение перспективы?» (с линии горизонта) «На каком уровне находится линия горизонта»? (на уровне глаз) «Все линии при построении ведут в одну точку?» (да) Как называется эта точка? (точка схода или точка зрения) «От того, насколько удачно выбрана точка зрения, зависит правильное  композиционное решение задачи рисунка в целом. Каждый интерьер может быть рассмотрен с разных точек зрения, но здесь важно выбрать наиболее выгодную и выразительную для изображения интерьера.» Приступаем к выполнению работы: одновременно учитель поэтапно выполняет  работу на доске. Запомните главное в интерьере, как и в одежде, не должно сочетаться более  трех цветов, фактур и форм Просмотр выполненных работ, обсуждение детских интерьеров, выявление  лучшего участника викторины и коллективное оценивание своих эскизов. Отметить лучшие.  Подготовить мини рассказ о своей комнате. ­У вас получились замечательные работы, что помогло вам при рисовании? ­ Чему вы научились на уроке? (Идею, замысел,  предпочтение к какому­ либо стилю,  мультипликационному  герою, вкус)  (Красиво расставленная  мебель в комнате, яркие  тона стен и т.д). (художник, рисующий  мебель,комнату) выполняют движения показывает движения Оказание  индивидуальной  помощи. подводит итог Записывают в дневник Ответы учащихся Рефлексия ­ Что нового узнали? ЗУХ анализируют свою  деятельность реф.  дневник

Дизайн детской комнаты (мелки)

Дизайн детской комнаты (мелки)

Дизайн детской комнаты (мелки)

Дизайн детской комнаты (мелки)

Дизайн детской комнаты (мелки)

Дизайн детской комнаты (мелки)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017