Разработка индивидуальных программ сопровождения обучающихся, состоящих на внутришкольном учёте
ГБОУ Школа №285
Педагог-психолог Плужникова С.В.
Социальный педагог Синегубовская Е.Е.
Порядок работы с учащимися, состоящимина внутришкольном учете в ГБОУ Школа №285
План индивидуально - профилактической работы
с несовершеннолетним (Ф.И.О.), ________ года рождения
на период __________________________
Причины социально-опасного положения | Формы работы | Сроки реализации | Ответственный за оказание помощи | Ожидаемые результаты |
Трудности межличностного взаимодействия (немотивированная агрессия, часто провоцирует на создание конфликтных ситуаций) | Беседа с родителями | На период сопровождения | СПС | выявление стиля воспитания, выяснение социальной обстановки в семье |
Определение круга общения ребёнка в школе и вне, выяснение внеурочной деятельности, круг его интересов | выявление факторов, влияющих на асоциальное поведение | |||
Совместный план взаимодействия с родителями | оказание помощи ребёнку | |||
Психологическая диагностика учащегося, индивидуальная беседа | Педагог-психолог | составление индивидуальной программы, коррекция поведения | ||
Составление индивидуального плана работа с учащимся | Учителя-предметники | ликвидации задолженностей | ||
Участие в классных и общешкольных мероприятиях | Классный | дружеские отношения с одноклассниками | ||
Своевременное информирование родителей, практика по вовлечению родителей в совместную деятельность | Социальный педагог | установление доверительных отношений между родителями и ребёнком, контроль за выполнением домашних заданий, организация совместного досуга | ||
Составление коррекционной программы | СПС | адаптация ребёнка в коллективе, повышение успеваемости в школе |
Причины социально-опасного положения | Формы работы | Сроки реализации | Ответственный за оказание помощи | Ожидаемые результаты |
| Мероприятия | |||
Проведение социометрии в классе | На период сопровождения | Педагог-психолог | определение статуса в классе | |
Индивидуально-групповые формы работы (тренинги, тренинговые упражнения, беседы) | СПС | обучение основам саморегуляции, повышение культуры общения и поведения | ||
Индивидуально-профилактические беседы | Социальный педагог | повышения самоконтроля | ||
| Привлечение к участию в спортивных и массовых мероприятиях центра | Классный руководитель | развитие социальной активности |
Выводы:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.