Для психолога

  • pptx
  • 11.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 5.pptx

Разработка индивидуальных программ сопровождения обучающихся, состоящих на внутришкольном учёте

ГБОУ Школа №285
Педагог-психолог Плужникова С.В.
Социальный педагог Синегубовская Е.Е.

Порядок работы с учащимися, состоящими на внутришкольном учете в ГБОУ Школа №285

Основания постановки на внутришкольный учет;
Предоставление документов для постановки на учет;
Решение о постановке ученика на внутришкольный учет принимает совет профилактики школы;
Работа классного руководителя с учащимися, состоящими на общешкольном учете;
Работа Совета профилактики с учащимися, состоящими на общешкольном учете;
Обращение в Комиссию по делам несовершеннолетних органов местного самоуправления;
Снятие учащегося с внутришкольного профилактического учета.


План индивидуально - профилактической работы
с несовершеннолетним (Ф.И.О.), ________ года рождения
на период __________________________
 
 
Фамилия, имя, отчество несовершеннолетнего:
Возраст несовершеннолетнего:
Адрес места жительства:
Фамилия, имя, отчество родителей или законных представителей: Категория семьи:
Ситуация, в которой оказался несовершеннолетний: Трудности межличностного взаимодействия (немотивированная агрессия, часто провоцирует на создание конфликтных ситуаций)
Социально-педагогическая характеристика ученика: Ученик 7-го класса проявляет агрессию по отношению к одноклассникам, провоцирует драки, воспитывается в неполной семье, мама должным образом не занимается воспитанием ребёнка (по причине большой занятости на работе), ученик часто приходит в школе с невыполненными домашними заданиями, слабоуспевающий.

Причины социально-опасного положения

Формы работы
 

Сроки реализации

Ответственный за оказание помощи

Ожидаемые результаты

Трудности межличностного взаимодействия (немотивированная агрессия, часто провоцирует на создание конфликтных ситуаций)

Беседа с родителями

На период сопровождения

СПС

выявление стиля воспитания, выяснение социальной обстановки в семье

Определение круга общения ребёнка в школе и вне, выяснение внеурочной деятельности, круг его интересов

выявление факторов, влияющих на асоциальное поведение
 
 
 

Совместный план взаимодействия с родителями

оказание помощи ребёнку

Психологическая диагностика учащегося, индивидуальная беседа

Педагог-психолог

составление индивидуальной программы, коррекция поведения

Составление индивидуального плана работа с учащимся

Учителя-предметники

ликвидации задолженностей

Участие в классных и общешкольных мероприятиях

Классный
руководитель

дружеские отношения с одноклассниками

Своевременное информирование родителей, практика по вовлечению родителей в совместную деятельность

Социальный педагог

установление доверительных отношений между родителями и ребёнком, контроль за выполнением домашних заданий, организация совместного досуга

Составление коррекционной программы

СПС

адаптация ребёнка в коллективе, повышение успеваемости в школе

Причины социально-опасного положения

Формы работы
 

Сроки реализации

Ответственный за оказание помощи

Ожидаемые результаты

 
 
 
Проблемы самоконтроля

Мероприятия

Проведение социометрии в классе

На период сопровождения

Педагог-психолог

определение статуса в классе

Индивидуально-групповые формы работы (тренинги, тренинговые упражнения, беседы)

СПС

обучение основам саморегуляции, повышение культуры общения и поведения

Индивидуально-профилактические беседы

Социальный педагог

повышения самоконтроля

 
Организация досуговой деятельности.
 
 

Привлечение к участию в спортивных и массовых мероприятиях центра
 

Классный руководитель
Социальный педагог

развитие социальной активности

Выводы:
Таким образом, взаимодействие всех участников воспитательно-образовательного процесса позволит обеспечить положительную динамику развития ребенка и сформировать гармонически развитую личность, готовую полноценно выполнять социальные роли.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!