ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 (к главе 4)
3.1. Памятка в помощь педагогу «Признаки одаренности детей»
3.2. Тест-анкета «Мои способности»
3.3. Тест-анкета «Способности ребенка»
Итоговая таблица по результатам первичной диагностики способностей детей
Сфера |
Признаки |
Психофизическое развитие |
· повышенный энергетический уровень (длительность сна, например, у таких детей меньше, чем у сверстников); · относительная неравномерность (гетерохронность) развития различных психических функций (например, развитие координации движений может отставать от познавательных способностей) |
Психосоциальная сфера |
· преобладание мотивов, связанных с содержанием деятельности (деятельность выступает эффективным средством развития, когда она стимулируется не чувством долга, не стремлением получить награду, а интересом к содержанию); · самостоятельность, умение принимать решения, настойчивость в выполнении задания; · стремление доводить продукт любой своей деятельности до соответствия самым высоким требованиям (перфекционизм); · социальная автономность, готовность и стремление отстаивать собственную точку зрения, независимость в суждениях; · склонность к лидерству, доминированию в межличностных отношениях; · соревновательность — склонность к конкурентным формам взаимодействия; · чувство юмора (способность обнаруживать несуразности, видеть смешное в самых разных ситуациях свидетельство одаренности и вместе с тем эффективный механизм психологической защиты); · способность понимать мотивы поведения других людей; · терпимость к особенностям других людей; · склонность к самоанализу; · терпимость к критике; · готовность делиться идеями; · чуткость в анализе нравственных проблем; · уверенность в своих силах |
Развитие познавательной сферы |
· умение нестандартно мыслить, предлагать неожиданные, оригинальные решения; · большое упорство в решении поставленных задач; · способность находить альтернативные пути решения проблем; · способность предвидеть, прогнозировать последствия; · стремление всегда проверить новую идею; · способность оценивать процесс и результат действий; · изобретательность в выборе и использовании различных предметов; · способность увлекаться, уходить с головой в интересующее занятие; · способность не только предлагать собственные, но и разрабатывать собственные и чужие идеи; · продуктивность, способность предлагать большое количество самых разных идей и решений; · способность и склонность к интуитивному поиску; · склонность к логическим построениям и рассуждениям; · способность оперировать абстрактными понятиями; · чувствительность к противоречиям; · интерес к построению гипотез; · интерес и исключительные способности к классификации и категоризации; · раннее языковое развитие, способствующее накапливанию и интенсивному использованию большого количества информации, а также большой словарный запас; · умение хорошо излагать свои мысли; · владение большим объемом информации; · способность хорошо улавливать связь между одним событием и другим, между причиной и следствием; · способность к переносу усвоенного опыта на новый материал; · интерес к решению сложных задач, требующих умственного усилия, напряжения; · наблюдательность, интерес к анализу событий и явлений; · высокий уровень развития памяти, способность долго удерживать в памяти символы, буквы, слова, умение быстро запоминать услышанное и прочитанное без специального заучивания; · широкий кругозор (круг интересов); · постоянное желание задавать много вопросов о происхождении и функциях предметов; · способность легко обучаться, все схватывать на лету; · проявление ярко выраженной разносторонней любознательности; · умение делать выводы и обобщения; · способность следить за несколькими процессами одновременно; · способность создавать в воображении альтернативные системы; · превышение средневозрастных норм на стадии «приема» информации; · способность к высокому уровню сосредоточенности; · изобретательность и богатая фантазия |
Ф. И. ____________________________________
Возраст_____ Класс _____ Дата ____________
Инструкция. Оцени в баллах от 2 до 5 степень выраженности каждого характерного признака
5 — ярко выражен;
4 — хорошо выражен;
3 — средняя степень выраженности;
2 — слабо выражен.
Виды способностей |
Баллы |
|||
1. Интеллектуальные способности |
|
|||
1 |
Я обладаю хорошей памятью |
|
||
2 |
Быстро усваиваю новый школьный материал |
|
||
3 |
Люблю задавать вопросы по содержанию учебного материала |
|
||
4 |
Люблю читать научную литературу |
|
||
5 |
На уроках мне бывает скучно из-за того, что учебный материал уже хорошо знаком из книг, журналов, телепередач, рассказов взрослых |
|
||
6 |
Я хорошо информирован о событиях и проблемах на уровне города, региона, страны, мира |
|
||
7 |
Бывает, беседуя со сверстниками, ощущаю себя более взрослым человеком |
|
||
8 |
Меня трудно убедить в чем-либо, если я имею на этот счет собственное мнение |
|
||
9 |
Хорошо понимаю недосказанное, догадываюсьо том, что часто прямо не высказывается, но имеется в виду. Устанавливаю причины поступков других людей, мотивы их поведения |
|
||
10 |
Имею богатый словарный запас, легко могу использовать новые слова, выражая свои мысли |
|
||
Всего баллов: |
|
|||
Среднее значение: |
|
|||
2. Способности к обучению |
|
|||
1 |
Я усваиваю новые знания очень быстро, все «схватываю на лету» |
|
||
2 |
Я достаточно быстро запоминаю услышанное и прочитанное на уроке без специального заучивания, не трачу много времени на осмысление того, что нужно запомнить |
|
||
3 |
Я много знаю о таких событиях и проблемах, о которых многие мои сверстники обычно не знают |
|
||
4 |
Я обгоняю в учебе одноклассников на год или два и должен учиться в более старшем классе, чем учусь сейчас |
|
||
5 |
Я очень любознателен, мне интересует практически все |
|
||
6 |
Я очень много читаю книг, научно-популярных статей по разным отраслям знаний |
|
||
7 |
Я легко могу анализировать прочитанный тест, делать на основе него выводы и обобщения |
|
||
8 |
Читать научно-популярные издания (специализированные и детские энциклопедии, справочники) для меня гораздо интереснее, чем художественные книги (сказки, детективы и пр.) |
|
||
9 |
Мне интересно все, что связано с измерениями, вычислениями или упорядочиванием предметов |
|
||
10 |
Мне интересны естественно-научные опыты и эксперименты по химии, физике, биологии и другим областям естествознания |
|
||
Всего баллов: |
|
|||
Среднее значение: |
|
|||
3. Лидерские способности |
|
|||
1 |
В кругу незнакомых мне людей я чувствую себя уверенно и комфортно |
|
||
2 |
Мне легко дается общение как со сверстниками так и со взрослыми |
|
||
3 |
Я хорошо понимаю причины поступков других людей, мотивы их поведения. Хорошо понимаю недосказанное |
|
||
4 |
В совместных играх и занятиях с другими ребятами я становлюсь ведущим или руководителем, проявляю инициативу |
|
||
5 |
В общении я склонен принимать на себя ответственность за решения и поступки |
|
||
6 |
Чаще всего другие ребята предпочитают выбирать меня в качестве партнера по играм и занятиям |
|
||
7 |
Я легко могу убедить других людей в своей точке зрения, способен внушить свои идеи другим |
|
||
8 |
Как правило, я активно участвую в различных общественных мероприятиях и вношу в них положительный вклад |
|
||
9 |
В случае возникновения споров в классе или среди моих друзей, они чаще всего обращаются ко мне как к арбитру |
|
||
10 |
Я очень энергичный, легко справляюсь с любыми социальными трудностям. |
|
||
Всего баллов: |
|
|||
Среднее значение: |
|
|||
4. Творческие способности |
|
|||
1 |
Меня отличает развитое чувство юмора |
|
||
2 |
Я не боюсь пробовать что-то новое, стремлюсь всегда проверить новую идею |
|
||
3 |
Если у меня что-то не получается, я всегда предпринимаю несколько попыток чтобы все-таки добиться цели |
|
||
4 |
Я отличаюсь большой изобретательностью в выборе и использовании различных предметов |
|
||
5 |
Если меня что-то интересует, то я погружаюсь в это занятие с головой |
|
||
6 |
К одной и той же проблеме я способен подойти по-разному |
|
||
7 |
Я могу не только предлагать, но и разрабатывать собственные и чужие идеи |
|
||
8 |
Если передо мной стоит какая-то трудная жизненная задача, то я предпочитаю попробовать новый способ ее решения, а не уже испытанный и всем известный вариант |
|
||
9 |
Чем бы я не занимался, я всегда предлагаю большое количество самых разных идей и решений |
|
||
10 |
Меня интересуют множество вещей и явлений, я очень любознателен |
|
||
Всего баллов: |
|
|||
Среднее значение: |
|
|||
5. Художественно-изобразительные способности |
|
|||
1 |
В моих рисунках нет однообразия, мне легко выбрать сюжет, героев, предметы и ситуации |
|
||
2 |
Когда я вижу хорошую картину, скульптуру или любую другую художественную вещь, это вызывает во мне восхищение и интерес |
|
||
3 |
Я охотно рисую, леплю, создаю композиции, имеющие художественное назначение (например, украшения для дома, одежды) по собственной инициативе |
|
||
4 |
Мне легко удается составление оригинальных композиций из цветов, рисунков, камней, марок, открыток и других материалов |
|
||
5 |
Если мне нужно выразить свои чувства и настроение, я обращаюсь к рисунку или лепке |
|
||
6 |
Мне нравится создавать объемные изображения, работать с глиной, пластилинов, бумагой и клеем |
|
||
7 |
Мне нравится в своих рисунках и поделках использовать новые материалы |
|
||
8 |
Если мне понравилась какая-либо картина или другое художественное произведение, я попытаюсь воспроизвести его или создать нечто похожее |
|
||
9 |
Высказывать свои оценки художественным произведениям для меня не составляет никакого труда |
|
||
10 |
Некоторые прочитанные произведения или увиденные фильмы и мультфильмы мне хотелось проиллюстрировать |
|
||
Всего баллов: |
|
|||
Среднее значение: |
|
|||
6. Музыкальные способности |
|
|||
1 |
Мне очень нравятся уроки музыки в школе |
|
||
2 |
Когда я слышу музыку, я очень четко реагирую на ее характер и настроение |
|
||
3 |
Я хорошо пою |
|
||
4 |
Когда я пою или играю на музыкальном инструменте, то вкладываю в это много чувств и энергии |
|
||
5 |
У меня есть много музыкальных записей |
|
||
6 |
Я с удовольствием хожу на музыкальные концерты |
|
||
7 |
Я хорошо играю на музыкальном инструменте |
|
||
8 |
Свои чувства и настроения я стремлюсь выразить в музыке |
|
||
9 |
Я сочиняю собственные мелодии |
|
||
10 |
Когда я слышу хорошую музыку, у меня бегут «мурашки» по коже |
|
||
Всего баллов: |
|
|||
Среднее значение: |
|
|||
7. Спортивные способности |
|
|||
1 |
Все свое свободное время я стараюсь посвящать спорту |
|
||
2 |
Я никогда не устаю, всегда активен и бодр |
|
||
3 |
Если выбирать между чтением журналов и книг, просмотром телевизора и реальными спортивными состязаниями и играми, то я обязательно выбрал бы спортивные соревнования |
|
||
4 |
Мне все время хочется двигаться |
|
||
5 |
Я внимательно слежу за спортивной жизнью нашей школы, города, региона, страны |
|
||
6 |
Чаще всего в спортивных играх и состязаниях я выигрываю у своих сверстников |
|
||
7 |
У меня есть определенные достижения в одном (нескольких) из видов спорта (например, призовые мета на соревнованиях, звания и пр.) |
|
||
8 |
Мне очень нравится активный отдых |
|
||
9 |
Я люблю ходить в походы, выезжать «на природу» |
|
||
10 |
Я заметно выносливее своих сверстников |
|
||
Всего баллов: |
|
|||
Среднее значение: |
|
|||
8. Литературные способности |
|
|||
1 |
Могу легко составить рассказ, начиная с завязки сюжета и кончая разрешением какого-либо конфликта |
|
||
2 |
Когда я рассказываю что-то знакомое и известное всем, стараюсь привносить от себя что-то новое и необычное |
|
||
3 |
Люблю сочинять рассказы и стихи |
|
||
4 |
Рассказывая о чем-то, я всегда придерживаюсь выбранного сюжета, не теряю основной мысли |
|
||
5 |
Мне нравится изменять тексты уже известных стихов и песен |
|
||
6 |
Мне нравится писать сочинения и эссе |
|
||
7 |
Мне нравится придумывать окончания к неоконченным рассказам |
|
||
8 |
Если я что-то рассказываю, стараюсь выбирать такие слова, которые хорошо передают эмоциональное состояние героев, их переживания и чувства |
|
||
9 |
Когда я что-нибудь рассказываю, мне важно описать своих героев живыми, передать их чувства, настроение, характер |
|
||
10 |
В литературных произведениях мне хорошо видны такие линии сюжета и событий, которые скрыты на первый взгляд |
|
||
Всего баллов: |
|
|||
Среднее значение: |
|
|||
9. Артистические способности |
|
|||
1 |
Мне очень легко изобразить другого человека, животного, персонаж |
|
||
2 |
Мне очень интересна «кухня» актерской игры |
|
||
3 |
Я мечтаю стать актером (актрисой), играть в театре и кино |
|
||
4 |
Мне легко дается передать чувства и эмоциональные переживания |
|
||
5 |
Если я что-то рассказываю, то мне важно вызвать эмоциональные реакции у своих слушателей |
|
||
6 |
Если мне нужно передать какое-то эмоциональное переживание или настрой, я активно использую мимику, жесты, пластику движений |
|
||
7 |
Без моего активного участия не обходится не один концерт и спектакль в классе, школе |
|
||
8 |
Если у меня есть возможность изобразить какую-либо драматическую ситуацию, мне удается хорошо изобразить конфликт |
|
||
9 |
Мне часто говорят о моей артистичности и спрашивают, собираюсь ли я в будущем стать актером |
|
||
10 |
Когда возникает необходимость кому-то что-то объяснить, мне проще всего это сделать, изобразив при помощи мимики, жестов, интонаций голоса |
|
||
Всего баллов: |
|
|||
Среднее значение: |
|
|||
Ф. И. ребенка ____________________________________________________________________
Возраст_____________Класс _____________________________Дата ____________________
Педагог/ родитель (Ф. И. О.) ___________________________________________________________
Инструкция. Оцените в баллах от 2 до 5 степень выраженности каждого из предложенных характерных признаков у ребенка (подростка).
5 — ярко выражен;
4 — хорошо выражен;
3 — средняя степень выраженности;
2– слабо выражен.
Виды способностей |
Баллы |
|||
1. Интеллектуальные способности |
|
|||
1 |
Обладает хорошей памятью: быстро запоминает услышанное или прочитанное без специального заучивания, не тратит много времени на повторение того, что нужно запомнить |
|
||
2 |
На уроках все легко и быстро схватывает. Без труда усваивает новый школьный материал |
|
||
3 |
Без труда улавливает связь между одним событием и другим, устанавливает причинно-следственные связи |
|
||
4 |
Хорошо и ясно рассуждает, не путается в мыслях |
|
||
5 |
На уроках ему (ей) бывает скучно из-за того, что учебный материал уже хорошо знаком из книг, журналов, телепередач, рассказов взрослых |
|
||
6 |
Хорошо информирован о событиях и проблемах на уровне города, региона, страны, мира |
|
||
7 |
Легко и с интересом выполняет задания, предназначенные для гораздо более старших детей |
|
||
8 |
Его (ее) трудно убедить в чем-либо, если он (она) имеет на этот счет собственное мнение |
|
||
9 |
Хорошо понимает недосказанное, догадывается о том, что часто прямо не высказывается, но имеется в виду. Устанавливает причины поступков других людей, мотивы их поведения |
|
||
10 |
Имеет богатый словарный запас, легко может использовать новые слова, выражая свои мысли |
|
||
Всего баллов: |
|
|||
Среднее значение: |
|
|||
2. Способности к обучению |
|
|||
1 |
Усваивает новые знания очень быстро, все «схватывает на лету» |
|
||
2 |
Достаточно быстро запоминает услышанное и прочитанное на уроке без специального заучивания, не тратит много времени на осмысление того, что нужно запомнить |
|
||
3 |
Много знает о таких событиях и проблемах, о которых многие его (ее) сверстники обычно не знают |
|
||
4 |
Обгоняет в учебе одноклассников на год или два и должен учиться в более старшем классе, чем учится сейчас |
|
||
5 |
Очень любознателен, интересуется практически всем |
|
||
6 |
Очень много читает книг, научно-популярных статей по разным отраслям знаний |
|
||
7 |
Легко может анализировать прочитанный тест, делать на основе него выводы и обобщения |
|
||
8 |
Читать научно-популярные издания (специализированные и детские энциклопедии, справочники) ему (ей) гораздо интереснее, чем художественные книги (сказки, детективы и пр.) |
|
||
9 |
Интересно все, что связано с измерениями, вычислениями или упорядочиванием предметов |
|
||
10 |
Интересны естественно-научные опыты и эксперименты по химии, физике, биологии и другим областям естествознания |
|
||
Всего баллов: |
|
|||
Среднее значение: |
|
|||
3. Лидерские способности |
|
|||
1 |
В кругу незнакомых людей чувствует себя уверенно и комфортно |
|
||
2 |
Легко общается как со сверстниками так и со взрослыми |
|
||
3 |
Хорошо понимает причины поступков других людей, мотивы их поведения. Хорошо понимает недосказанное |
|
||
4 |
В совместных играх и занятиях с другими ребятами чаще всего становится ведущим или руководителем, проявляет инициативу |
|
||
5 |
В общении склонен принимать на себя ответственность за решения и поступки |
|
||
6 |
Чаще всего другие ребята предпочитают выбирать его (ее) в качестве партнера по играм и занятиям |
|
||
7 |
Легко может убедить других людей в своей точке зрения, способен внушить свои идеи другим |
|
||
8 |
Как правило, активно участвует в различных общественных мероприятиях и вносит в них положительный вклад |
|
||
9 |
В случае возникновения споров в классе или среди друзей, они чаще всего обращаются к нему (к ней) как к арбитру |
|
||
10 |
Очень энергичный, легко справляется с любыми социальными трудностями |
|
||
Всего баллов: |
|
|||
Среднее значение: |
|
|||
4. Творческие способности |
|
|||
1 |
Отличается развитым чувством юмора |
|
||
2 |
Не боится пробовать что-то новое, стремится всегда проверить новую идею |
|
||
3 |
Если у него (нее) что-то не получается, всегда предпринимает несколько попыток чтобы все-таки добиться цели |
|
||
4 |
Отличается большой изобретательностью в выборе и использовании различных предметов |
|
||
5 |
Если что-то его (ее) интересует, то погружается в это занятие с головой |
|
||
6 |
К одной и той же проблеме способен подойти по-разному |
|
||
7 |
Может не только предлагать, но и разрабатывать собственные и чужие идеи |
|
||
8 |
Если перед ним (ней) стоит какая-то трудная жизненная задача, то предпочитает попробовать новый способ ее решения, а не уже испытанный и всем известный вариант |
|
||
9 |
Чем бы не занимался, всегда предлагает большое количество самых разных идей и решений |
|
||
10 |
Интересуется множеством вещей и явлений, очень любознателен |
|
||
Всего баллов: |
|
|||
Среднее значение: |
|
|||
5. Художественно-изобразительные способности |
|
|||
1 |
В рисунках нет однообразия, легко выбирает сюжет, героев, предметы и ситуации |
|
||
2 |
Когда видит хорошую картину, скульптуру или любую другую художественную вещь, активно проявляет восхищение и интерес |
|
||
3 |
Охотно рисует, лепит, создает композиции, имеющие художественное назначение (например, украшения для дома, одежды) по собственной инициативе |
|
||
4 |
Легко удается составление оригинальных композиций из цветов, рисунков, камней, марок, открыток и других материалов |
|
||
5 |
Если нужно выразить свои чувства и настроение, обращается к рисунку или лепке |
|
||
6 |
Нравится создавать объемные изображения, работать с глиной, пластилинов, бумагой и клеем |
|
||
7 |
Нравится в своих рисунках и поделках использовать новые материалы |
|
||
8 |
Если понравилась какая-либо картина или другое художественное произведение, попытается воспроизвести его или создать нечто похожее |
|
||
9 |
Высказывать свои оценки художественным произведениям для него (нее) не составляет никакого труда |
|
||
10 |
Некоторые прочитанные произведения или увиденные фильмы и мультфильмы охотно иллюстрирует |
|
||
Всего баллов: |
|
|||
Среднее значение: |
|
|||
6. Музыкальные способности |
|
|||
1 |
С большой охотой посещает уроки музыки в школе |
|
||
2 |
Когда слышит музыку, очень четко реагирует на ее характер и настроение |
|
||
3 |
Хорошо поет |
|
||
4 |
Когда поет или играет на музыкальном инструменте, то вкладывает в это много чувств и энергии |
|
||
5 |
Имеет много музыкальных записей |
|
||
6 |
С удовольствием ходит на музыкальные концерты |
|
||
7 |
Хорошо играет на музыкальном инструменте |
|
||
8 |
Свои чувства и настроения стремится выразить в музыке |
|
||
9 |
Сочиняет собственные мелодии |
|
||
10 |
Любит петь вместе с другими так, чтобы было слаженно и хорошо |
|
||
Всего баллов: |
|
|||
Среднее значение: |
|
|||
7. Спортивные способности |
|
|||
1 |
Все свое свободное время старается посвящать спорту |
|
||
2 |
Никогда не устает, всегда активен и бодр |
|
||
3 |
Если выбирать между чтением журналов и книг, просмотром телевизора и реальными спортивными состязаниями и играми, то обязательно выбрал бы спортивные соревнования |
|
||
4 |
Все время находится в движении |
|
||
5 |
Внимательно следит за спортивной жизнью школы, города, региона, страны |
|
||
6 |
Чаще всего в спортивных играх и состязаниях выигрывает у своих сверстников |
|
||
7 |
Имеет определенные достижения в одном (нескольких) из видов спорта (например, призовые мета на соревнованиях, звания и пр.) |
|
||
8 |
Предпочитает активный отдых |
|
||
9 |
Любит ходить в походы, выезжать «на природу» |
|
||
10 |
Заметно выносливее своих сверстников |
|
||
Всего баллов: |
|
|||
Среднее значение: |
|
|||
8. Литературные способности |
|
|||
1 |
Может легко составить рассказ, начиная с завязки сюжета и кончая разрешением какого-либо конфликта |
|
||
2 |
Когда рассказывает что-то знакомое и известное всем, старается привносить от себя что-то новое и необычное |
|
||
3 |
Любит сочинять рассказы и стихи |
|
||
4 |
Рассказывая о чем-то, всегда придерживается выбранного сюжета, не теряет основной мысли |
|
||
5 |
Нравится изменять тексты уже известных стихов и песен |
|
||
6 |
Нравится писать сочинения и эссе |
|
||
7 |
Нравится придумывать окончания к неоконченным рассказам |
|
||
8 |
Если что-то рассказывает, старается выбирать такие слова, которые хорошо передают эмоциональное состояние героев, их переживания и чувства |
|
||
9 |
Когда что-нибудь рассказывает, старается описать своих героев живыми, передать их чувства, настроение, характер |
|
||
10 |
В литературных произведениях хорошо видит такие линии сюжета и событий, которые скрыты на первый взгляд |
|
||
Всего баллов: |
|
|||
Среднее значение: |
|
|||
9. Артистические способности |
|
|||
1 |
Очень легко изображает другого человека, животного, персонаж |
|
||
2 |
Интересуется «кухней» актерской игры |
|
||
3 |
Мечтаю стать актером (актрисой), играть в театре и кино |
|
||
4 |
Легко удается передавать чувства и эмоциональные переживания |
|
||
5 |
Если что-то рассказывает, то старается вызвать эмоциональные реакции у своих слушателей |
|
||
6 |
Если хочет передать какое-то эмоциональное переживание или настрой, активно использует мимику, жесты, пластику движений |
|
||
7 |
Без его (ее) активного участия не обходится не один концерт и спектакль в классе, школе |
|
||
8 |
Если есть возможность изобразить какую-либо драматическую ситуацию, удается хорошо изобразить конфликт |
|
||
9 |
Отличается артистичностью |
|
||
10 |
Когда возникает необходимость кому-то что-то объяснить, ему (ей) проще всего это сделать при помощи мимики, жестов, интонаций голоса |
|
||
Всего баллов: |
|
|||
Среднее значение: |
|
|||
Пример заполнения итоговой таблицы: вносятся средние значения, полученные по каждому из 9 показателей в столбец «У» — результаты заполнения анкеты учителем, в столбец «Р» — результаты, полученные в ходе заполнения анкеты школьниками, в столбец «=» — среднее значение между столбцами «У» и «Р».
В нашей школе добавляется еще один столбец с результатами анкетирования родителей.
Анкету «Мои способности» заполняют школьники 5–11-х классов.
В 1–4-х классах анкету заполняют только родители и педагоги.
№ |
Ф. И. ребенка |
Способности |
||||||||||||||||||||||||||
интеллектуальные |
к обучению |
лидерские |
творческие |
художественно-изобразительные |
музыкальные |
спортивные |
литературные |
артистические |
||||||||||||||||||||
У |
Р |
= |
У |
Р |
= |
У |
Р |
= |
У |
Р |
= |
У |
Р |
= |
У |
Р |
= |
У |
Р |
= |
У |
Р |
= |
У |
Р |
= |
||
1 |
Иванова Катя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Петров Коля |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итоговое значение показателей:
2–2,5 балла — способность слабо выражена;
2,6–3,5 балла — средняя степень выраженность способности;
3,6–4,5 балла — хорошая выраженность способности;
4,6–5 балла — яркая выраженность способности, одаренность.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.