Для психолога

  • doc
  • 12.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 8.doc

Протокол обследования 4 года

 

Дата обследования____________ И.Ф.(О.)____________________________________

Сколько тебе лет?_________________ Какое сейчас время года?________________

Где ты живешь?___________________С кем? _________________________________

Как зовут маму, папу? _____________________________________________________

Ходишь ли ты в детский сад?___________В какую группу?____________________

Латерализация полушарий(D/S):есть___причесываться___чистить зубы__ рисовать___ ударять по мячу______ глаз________ухо________

Корректурная проба количество за минуту______  количество ошибок____________

Рец. коорд.(сопряженно)_____________________

Динамический праксис:

Пр.р.( к.р.)________________ Пр.р.( л.к.)_____________

Л.р. (?)___________________ Л.р. (?)________________

Праксис позы пальцев: Пр.р. 2__2-3__1о4__1-2_5   3на2

                                            Л.р.   5  2-5__1о3__2__1о5__2на3

Называние реальных изображений (листы 2-3)      ВЕДРО ГРИБ ЧАЙНИК СКАМЕЙКА КОМПЬЮТЕР РЕМЕНЬ ЯБЛОКО МЯЧ ДЕРЕВО НОЖНИЦЫ ЛАМПА ОЧКИ ГВОЗДЬ ВЕЛОСИПЕД

Называние низкочастотных слов (листы 2-3)

НОСИК (ЧАЙНИКА) НОЖКИ (СКАМЕЙКИ) ШЛЯПКА (ГРИБА)

Показ пар картинок по слову-наименованию (листы 2-3)

ГРИБ-ВЕДРО  ЧАЙНИК-СКАМЕЙКА  ВЕЛОСИПЕД-ЛАМПА   МЯЧ-ЯБЛОКО

Узнавание перечёркнутых изображений (лист 4)_________________________________

Узнавание наложенных изображений (лист 4)____________________________________

Пространственный гнозис (соедини одинаковые)

____________________________________________________________________

 

 

 

 

 


Копирование

 

 

 

 

 

 

 

Порядковый счёт от1 до 10_____________________________________________

Оральный праксис (имитация): надуть щеки, одну щеку   посвистеть, поцокать  

язык между верхней губой и верхними зубами   упереть язык в прав. щеку

 

Оценка ритмических структур  ||   |||   ||

 

Зрительная память (выбор из 16 картинок – листы 18 и 20)

ГРАДУСНИК ГУСЬ БАНАН

 

Слухоречевая память

кот

лес

брат

дождь

рука

друг

снег

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Четвёртый лишний (листы 5-8):_______________________________________________

Составление рассказа по картинке («Разбитая чашка» - лист 21) ___________________

По серии предварительно разложенных картинок («Щенок» - лист 23) _____________ _____________________________________________________________________________

Пересказ текста с опорой на вопросы («Серёжа» - лист 15)_________________________

Логико-грамматические конструкции (лист 15):

Мальчик спасает девочку

Мальчик поймал девочку

Грузовик обрызгал машину

 

 

Для заметок

 

 

 

 

 


Посмотрите также