Протокол обследования 4 года
Дата обследования____________ И.Ф.(О.)____________________________________
Сколько тебе лет?_________________ Какое сейчас время года?________________
Где ты живешь?___________________С кем? _________________________________
Как зовут маму, папу? _____________________________________________________
Ходишь ли ты в детский сад?___________В какую группу?____________________
Латерализация полушарий(D/S):есть___причесываться___чистить зубы__ рисовать___ ударять по мячу______ глаз________ухо________
Корректурная проба количество за минуту______ количество ошибок____________
Рец. коорд.(сопряженно)_____________________
Динамический праксис:
Пр.р.( к.р.)________________ Пр.р.( л.к.)_____________
Л.р. (?)___________________ Л.р. (?)________________
Праксис позы пальцев: Пр.р. 2__2-3__1о4__1-2_5 3на2
Л.р. 5 2-5__1о3__2__1о5__2на3
Называние реальных изображений (листы 2-3) ВЕДРО ГРИБ ЧАЙНИК СКАМЕЙКА КОМПЬЮТЕР РЕМЕНЬ ЯБЛОКО МЯЧ ДЕРЕВО НОЖНИЦЫ ЛАМПА ОЧКИ ГВОЗДЬ ВЕЛОСИПЕД
Называние низкочастотных слов (листы 2-3)
НОСИК (ЧАЙНИКА) НОЖКИ (СКАМЕЙКИ) ШЛЯПКА (ГРИБА)
Показ пар картинок по слову-наименованию (листы 2-3)
ГРИБ-ВЕДРО ЧАЙНИК-СКАМЕЙКА ВЕЛОСИПЕД-ЛАМПА МЯЧ-ЯБЛОКО
Узнавание перечёркнутых изображений (лист 4)_________________________________
Узнавание наложенных изображений (лист 4)____________________________________
Пространственный гнозис (соедини одинаковые)
____________________________________________________________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||
![]() |
|||||||||
Копирование
Порядковый счёт от1 до 10_____________________________________________
Оральный праксис (имитация): надуть щеки, одну щеку посвистеть, поцокать
язык между верхней губой и верхними зубами упереть язык в прав. щеку
Оценка ритмических структур || ||| ||
Зрительная память (выбор из 16 картинок – листы 18 и 20)
ГРАДУСНИК ГУСЬ БАНАН
Слухоречевая память
кот |
лес |
брат |
дождь |
рука |
друг |
снег |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Четвёртый лишний (листы 5-8):_______________________________________________
Составление рассказа по картинке («Разбитая чашка» - лист 21) ___________________
По серии предварительно разложенных картинок («Щенок» - лист 23) _____________ _____________________________________________________________________________
Пересказ текста с опорой на вопросы («Серёжа» - лист 15)_________________________
Логико-грамматические конструкции (лист 15):
Мальчик спасает девочку
Мальчик поймал девочку
Грузовик обрызгал машину
Для заметок
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.