Для кл.руководителя или куратора группы колледжа
Оценка 4.9

Для кл.руководителя или куратора группы колледжа

Оценка 4.9
Документация
doc
классное руководство +2
Взрослым
19.11.2018
Для кл.руководителя или куратора группы колледжа
Публикация является частью публикации:
педагогическая характеристика.doc
Схема педагогической характеристики   имя,     отчество. рождения. Фамилия, Дата группа. 1. Учебная деятельность  1. Успеваемость (преобладающие оценки, указать одинаково ли успевает по разным  предметам)  2. Общее умственное развитие (кругозор, начитанность)  3. Развитие речи (запас слов, образность, умение выразить свою мысль)  4. Способности к учению  5. Организованность в учебной работе  6. Интерес к знаниям (учится с интересом, без интереса, проявляет интерес к таким­то  предметам)  7. Умения в учебной работе (умеет ли работать над учебным материалом, как усваивает  этот материал ­ заучивает механически, с пониманием дела, умеет ли составлять план,  конспект)  2. Труд  1. Уважает ли труд или относится к нему пренебрежительно  2. Заинтересован ли в общественной полезности своего труда  3. Любит ли трудиться и что именно его привлекает в труде  4. Трудовые навыки и умения.  5. Организованность и дисциплинированность в труде  6. Есть ли привычка к длительным трудовым усилиям, какие виды труда предпочитает  3. Способности и интересы 1. Интересы. 2. Чтение (что и как читает) 3. Отметить, есть особые способности к какой­либо деятельности 4. Дисциплинированность 1. Общая характеристика поведения 2. Выполнение режима 3. Выполнение требований взрослых, типичные нарушения дисциплины  5. Общая направленность и активность 1. Отношение к общественной жизни коллектива 2. Интерес к общественной жизни страны 3. Какие общественные обязанности имеет  6. Взаимоотношения с коллективом 1. Положение в коллективе 2. Отношение к товарищам по классу, доволен ли положением в коллективе  7. Особенности характера 1. Ярко выраженные положительные и отрицательные черты характера (чувство долга,  честность, организованность, настойчивость, эгоизм, недисциплинированность) 2. Есть ли повышенная обидчивость, упрямство, скрытность, замкнутость 3. Преобладающее настроение (веселое, грустное, подавленное)  8. Отношение к училищу, семье. 1. Дорожит ли честью училища, что особенно ценит. 2. Отношение к учителям, к родителям, другим членам семьи.

Для кл.руководителя или куратора группы колледжа

Для кл.руководителя или куратора группы колледжа

Для кл.руководителя или куратора группы колледжа

Для кл.руководителя или куратора группы колледжа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018