Дневник урока музыки "Опера Римского - Корсакова" Снегурочка"
Оценка 4.7

Дневник урока музыки "Опера Римского - Корсакова" Снегурочка"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
музыка
3 кл
08.07.2018
Дневник урока музыки "Опера Римского - Корсакова" Снегурочка"
Публикация является частью публикации:
Анализ урока музыки в 3 классе по теме.docx
Анализ урока Предмет: музыка 3 класс             Данный урок является первым уроком в этой теме, в соответствии с рабочей программой   авторов   УМК   Музыка   3   класс   /Е.Д.   Критская,   Г.П.   Сергеева,   Т.С. Шмагина                  Согласно календарно­тематическому планированию тема урока           «Н.А. Римский ­ Корсаков. Опера Снегурочка» Урок с использованием мультимедиа. Тип урока: урок открытия новых знаний Цели урока:   познакомить   учеников   с   оперой   «Снегурочка»   и   раскрыть   ее   художественный, литературный и музыкальный образ;  ощутить   красоту   музыки,   рисующей   картину   природы   и   рассказывающей   об отношении человека к природе. Задачи урока:  формирование у учащихся умения следить за развитием образа Снегурочки;  развитие познавательного интереса и творческих способностей учащихся;  воспитание   духовности,   нравственности,   интереса   к   музыке,   литературе,   театру, любви к искусству. На   уроке   использовался   системно­деятельностный   подход   для   развития познавательных,   личностных,   комуникативных   и   регулятивных   универсальных учебных действий. Умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным Предметные результаты произведениям; Развитие   художественного   вкуса   и   интереса   к   музыкальному   фольклору России; Погружение детей в атмосферу праздничных гуляний с помощью различных видов искусства; Умение оценивать произведения разных видов искусства;   Использование   элементарных   умений   и   навыков   при   воплощении художественно­   образного   содержания     народной   и   композиторской     музыки   в различных     видах   музыкальной   деятельности   (пении,   слове,   пластике (импровизация), игре на детских музыкальных инструментах). Метапредметные результаты и деятельность учащихся Регулятивные: продуктивное   сотрудничество   со   сверстниками   при   решении творческих музыкальных задач; Развитие   мотивов   музыкально­   учебной   деятельности   и   реализация   творческого потенциала   в   процессе   коллективного   (индивидуального)   музицирования; возможность   приобретения   навыка   самостоятельного   оценивания   правильности выполнения действий Познавательные: ориентироваться   в   разнообразии   способов   решения   задач, формирование устойчивого интереса к уроку через взаимосвязь учебных предметов, разыгрывание песен, использование дидактических игр; Коммуникативные:  аргументировать   свою   позицию   и   координировать   её   с позициями   других   учеников   при   выработке   общего   решения,   участвовать   в коллективном обсуждении; Личностные: наличие   эмоционального   отношения   к   оперному   произведению, реализация   творческого   потенциала   через   индивидуальные   и   коллективные упражнения. При   актуализации   знаний,   обучающихся   была   организована   преемственная связь прежнего с новым материалом. Использование «Дневника урока» позволяет учащимся ориентироваться на каждом этапе урока.  Музыкальный   материал   урока:   актуальный,   глубокий   по   содержанию, соответствует   цели   урока,   возрастным   особенностям   детей   и   их   музыкальным способностям и несомненно, нравиться детям. На протяжении всего урока осуществлялась взаимосвязь поставленных задач через   организацию   мотивации   в   начале   урока,   создание   сюжета   действий   для актуализации знаний учащихся, плавного перехода одного этапа урока в другой, соблюдая   принцип   от   простого   к   сложному,   сочетая   разнообразные   виды деятельности и т.д. 1. Восприятие музыки, подготовка учащихся к восприятию нового материала. 2. Пение частушек. 3. Игра на музыкальных инструментах. (ложки, треугольники, маракасы, бубны  и др.) 4. Музыкально­ритмические движения. 5. Творческие задания. Применялись следующие методы и формы работы: Методы:                  ­ практический (работа в парах, группах);                  ­ словесный;                  ­ частично – поисковый;                       ­ метод контроля.   Формы:                 ­ индивидуальная;                 ­ групповая;                 ­ коллективная; На уроке использовались приемы постановки проблемных задач на разных этапах  урока, что способствовало активной работе.  Завершающим   этапом   было   подведение   итогов   и   оценивание   учителем результатов   урока.   Высокая   работоспособность   на   протяжении   всего   урока обеспечивалась   сменой   видов   деятельности,   а   также   применением здоровьесберегающих   технологий   (физминутки,   с   движениями,   использование мультимедиа   не   более   20   мин.).   Это   способствовало   созданию   на   уроке положительной психологической атмосферы, ситуации успеха. Домашнее задание носит творческий характер, учащимся представляется свобода выбора для его выполнения. Я считаю, что на данном уроке были реализованы цель и все поставленные задачи. По моему мнению, урок прошел на высоком эмоциональном уровне: и учащиеся, и учитель получили огромное удовольствие от общения.

Дневник урока музыки "Опера Римского - Корсакова" Снегурочка"

Дневник урока музыки "Опера Римского - Корсакова" Снегурочка"

Дневник урока музыки "Опера Римского - Корсакова" Снегурочка"

Дневник урока музыки "Опера Римского - Корсакова" Снегурочка"

Дневник урока музыки "Опера Римского - Корсакова" Снегурочка"

Дневник урока музыки "Опера Римского - Корсакова" Снегурочка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.07.2018