Доклад на тему: «Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста с использованием арт – терапии.»
Оценка 4.9

Доклад на тему: «Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста с использованием арт – терапии.»

Оценка 4.9
docx
25.04.2024
Доклад на тему: «Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста с использованием арт – терапии.»
3.docx

Доклад на тему: «Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста с использованием арт – терапии.»

 

 

 

 

 

ФГОС (федеральный государственный образовательный стандарт) – уникальный нормативно-методический документ, регламентирующий порядок обучения учеников в школах в рамках основного среднего образования. Он гарантирует получение всеми гражданами качественного образования. Его корректировка и обновление происходит в среднем раз в 10 лет. Действие ФГОСа распространяется на все общеобразовательные заведения страны независимо от их местоположения, статуса и престижа, востребованности. Его миссия – сделать качественную подготовку доступной для каждого ребенка, предоставить ему комфортные условия для обучения и адаптированные под реализации учебные программы с учетом новшеств и технологий. Основными принципами ФГОСа являются: Поэтапный подход к обучению, означающий что дети будут осваивать каждый предмет постепенно, точечно или подробно, с учетом смежных предметных областей и прочих нюансов; Конкретика, затрагивающая глубину погружения в каждый предмет и тему, количество выделенных академических часов на каждую дисциплину и пр.; Требовательность. Данный параметр затрагивает условия обучения и требования к преподавательскому составу: чем должна располагать школа, кто может преподавать предмет, какими качествами и навыками должен обладать педагог и пр.; Единство, проявляющееся в единой системе и программе обучения, гарантирующее одинаковый подход к каждому ребенку, несмотря на его статус, возможности и пр.

Особенности ФГОС третьего поколения

 ФГОС третьего поколения считается одним из наиболее конкретизированных и усовершенствованных, учитывающий опыт и ошибки прошлых регламентов и из реализации в системе общего и профессионального образования. Новые правила обучения затронут весь спектр услуг среднего образования: от начальной школы до основного неполного и полного обучения, учебный процесс лиц с ОВЗ.
Новшества в 5-9 классах обучения В системе общего образования основной школы новый ФГОС был акцентирован на точность в отношении предметных областей и глубины погружения в каждый предмет, индивидуальные особенности учащегося, развитие мыслительных процессов и практических навыков, личностное развитие школьников. Структура занятий и учебные планы будут учитывать не просто научные и иные тенденции, но и патриотическое, экологическое, финансовое, лингвистическое и иное развитие учеников. Притом при погружении во все предметы акцент будет делаться на отечественных особенностях, захватывая частично или обзорно международные аспекты (в рамках конкретной темы, дисциплины). Обучение в начальной и средней основной школе призвано развивать не только интеллектуальные моменты (давать новые знания, пищу для размышления), но и определенные способности учащихся: мышление, логика, исследовательская деятельность, индивидуальная и коллективная работа, самоорганизация и самообучение и пр. Данные параметры призваны развить самостоятельность, ориентацию в информационном поле и пр. Предполагается изменение учебной нагрузки на учащихся: переход на пятидневную учебную неделю, общее количество академических часов будет сокращено за счет общих и незначительных предметов.
Новые стандарты должны обеспечить единство образовательного пространства России; вариативность содержания образовательных программ; применение методик обучения, направленных на формирование гармоничного физического и психического развития, а также на сохранение и укрепление здоровья; развитие личностных качеств, необходимых для решения повседневных и нетиповых задач для адекватной ориентации в окружающем мире; благоприятные условия воспитания и обучения; единство учебной и воспитательной деятельности; формирование культуры непрерывного образования и саморазвития на протяжении всей жизни; разумное и безопасное использование цифровых технологий; формирование российской гражданской идентичности; личностное развитие обучающихся, в том числе гражданское, патриотическое, духовно -нравственное, эстетическое, физическое, трудовое, экологическое воспитание; формирование у школьников системных знаний о месте РФ в мире, а также о её исторической роли, территориальной целостности, культурном и технологическом развитии, вкладе в мировое научное наследие и формирование представлений о современной России.

ФГОС разработан с учетом региональных, национальных и этнокультурных особенностей инновационной экономики стратегии научно-технологического развития ориентирован на изучение цивилизационного наследия России

Предметные результаты ФГОС 3 поколения определяют чёткие требования к предметным результатам по каждой дисциплине. Появилось конкретное содержание по каждой предметной области. Предметные результаты освоения программы начального общего образования с учетом специфики содержания предметных областей, включающих конкретные учебные предметы (учебные модули), ориентированы на применение знаний, умений и навыков обучающимися в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, а также на успешное обучение на уровне начального общего образования. Школы со статусом федеральных и региональных инновационных площадок вправе самостоятельно определять достижение промежуточных результатов по годам обучения, независимо от содержания примерных ООП

Использование электронных средств обучения, дистанционных технологий. Старый ФГОС таких требований не устанавливал. Новый ФГОС фиксирует право школы применять различные образовательные технологии. Деление учеников на группы. Раньше таких норм ФГОС не устанавливал. Новые стандарты НОО и ООО разрешают организовать образовательную деятельность при помощи деления на группы. Обучение в группах можно строить по разному: с учётом успеваемости, образовательных потребностей и интересов, целей. Это позволит учителям реализовать дифференцированный подход. Информационно – образовательная среда. Новые ФГОС определяют, что доступ к информационно – образовательной среде должен быть у каждого ученика и родителя или законного представителя в течение всего периода обучения.



 

Доклад на тему: «Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста с использованием арт – терапии

Доклад на тему: «Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста с использованием арт – терапии

РФ в мире, а также о её исторической роли, территориальной целостности, культурном и технологическом развитии, вкладе в мировое научное наследие и формирование представлений о современной

РФ в мире, а также о её исторической роли, территориальной целостности, культурном и технологическом развитии, вкладе в мировое научное наследие и формирование представлений о современной
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2024