Доклад -презентация " Самостоятельные творческие работы как одна из форм организации научно-исследовательской деятельности обучающихся"
Оценка 4.6

Доклад -презентация " Самостоятельные творческие работы как одна из форм организации научно-исследовательской деятельности обучающихся"

Оценка 4.6
Семинары
pptx
биология
21.12.2020
Доклад -презентация " Самостоятельные творческие работы как одна из форм организации научно-исследовательской деятельности обучающихся"
доклад 2018.pptx

Автор : Баянова Ирина Анатольевна, учитель биологии и химии 2018 год

Автор : Баянова Ирина Анатольевна, учитель биологии и химии 2018 год

Автор : Баянова Ирина Анатольевна,
учитель биологии и химии

2018 год

Муниципальное казенное образовательное учреждение
«Южная средняя общеобразовательная школа»

"Самостоятельные творческие работы
как одна из форм организации
научно-исследовательской деятельности обучающихся."

Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню

Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню

«Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню.
Дай мне действовать самому, и я научусь».
(Древнекитайская мудрость)

«Деяние есть единство теории и практики»
(Аристотель)

«Если хочешь воспитать в детях смелость ума, интерес к серьёзной интеллектуальной работе, самостоятельность как личностную черту, вселить в них радость сотворчества, то создавай такие условия, чтобы искорки их мыслей образовывали царство мыслей, дай возможность им почувствовать себя в нём властелинами»
( Ш.А. Амонашвили)

Исследовательский метод: организует творческий поиск и применение знаний; обеспечивает овладение методами научного познания в процессе деятельности по их поиску; является условием формирования интереса, потребности в…

Исследовательский метод: организует творческий поиск и применение знаний; обеспечивает овладение методами научного познания в процессе деятельности по их поиску; является условием формирования интереса, потребности в…

это организация поисковой, познавательной деятельности обучающихся путём постановки педагогом познавательных и практических задач, требующих самостоятельного решения. Исследовательский метод:
организует творческий поиск и применение знаний;
обеспечивает овладение методами научного познания в процессе деятельности по их поиску;
является условием формирования интереса, потребности в творческой деятельности, самообразовании;
помогает детям исследовать предмет или явление, делать выводы и применять добытые знания и навыки в жизни.

Исследовательский метод обучения –

Исследовательская деятельность обучающихся это самостоятельный поиск, создание или конструирование нового, неизвестного

Исследовательская деятельность обучающихся это самостоятельный поиск, создание или конструирование нового, неизвестного

Исследовательская деятельность обучающихся

это самостоятельный поиск, создание или конструирование нового, неизвестного.
может послужить отправной точкой для возникновения интереса к биологической науке;
вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает утомление, развивает внимание, сообразительность, взаимопомощь;
способствует становлению мировоззренческой позиции обучающихся;
способствует формированию опыта по поиску подходов к проблеме, проигрыванию ситуаций в уме, прогнозированию, проведению анализа результатов, логичности знаний и умений.

Виды исследовательской деятельности на уроке:

Виды исследовательской деятельности на уроке:

Виды исследовательской деятельности на уроке:

Применение исследовательских методов обучения (проблемные задания, биологические задачи),
Экспресс-исследование (на экскурсиях, путем индивидуальных заданий),
Теоретические экспресс-исследования (изучение и обобщение фактов, материалов, содержащихся в разных источниках),
Проведение учебного эксперимента (лабораторные и практические работы),
Нетрадиционные уроки (урок-презентация, урок-экскурсия и т.д.),
Исследовательские проекты.

Исследовательская деятельность школьников дома:

Исследовательская деятельность школьников дома:

Исследовательская деятельность школьников дома:

Описание растений и животных по плану,
Наблюдение за живыми объектами,
Наблюдение за своим организмом,
Опыты с растениями и домашними животными (по инструктивным карточкам),
Творческие задания,
Летние задания.

Виды исследовательской деятельности во внеурочное время:

Виды исследовательской деятельности во внеурочное время:

Виды исследовательской деятельности во внеурочное время:

Участие в конкурсах, акциях, природоохранных мероприятиях,
Участие в образовательных экспедициях,
Написание творческих работ и рефератов,
Создание буклетов и презентаций,
Проведение кружков биологического направления,
Создание моделей (цветкового растения, побега),
Оформление альбомов.

Доклад -презентация " Самостоятельные творческие работы как одна из форм организации научно-исследовательской деятельности обучающихся"

Доклад -презентация " Самостоятельные творческие работы как одна из форм организации научно-исследовательской деятельности обучающихся"

Доклад -презентация " Самостоятельные творческие работы как одна из форм организации научно-исследовательской деятельности обучающихся"

Доклад -презентация " Самостоятельные творческие работы как одна из форм организации научно-исследовательской деятельности обучающихся"

Районная конкурс-выставка « Юннат-2015»

Районная конкурс-выставка « Юннат-2015»

Районная конкурс-выставка « Юннат-2015»
Проект «Удивительный мир пчёл»
( 1 место район, 3 место республика)
Номинация: пчеловодство
Автор: Сусуков Александр, ученик 7 класса

Глобальное потепление – парниковый эффект» (3 место район, поощрительное место республика )

Глобальное потепление – парниковый эффект» (3 место район, поощрительное место республика )

« Глобальное потепление – парниковый эффект» (3 место район, поощрительное место республика ) Районная научно – практическая конференция «Юные исследователи окружающей среды»» 2016 год. Направление: юный исследователь Зональная республиканская конференция ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ ( диплом третьей степени) Автор: Колдунов Алексей ученик 7 класса

Доклад -презентация " Самостоятельные творческие работы как одна из форм организации научно-исследовательской деятельности обучающихся"

Доклад -презентация " Самостоятельные творческие работы как одна из форм организации научно-исследовательской деятельности обучающихся"

Живые краски» (1 место район) Районная научно – практическая конференция «Первые шаги в науку» 2016 год

Живые краски» (1 место район) Районная научно – практическая конференция «Первые шаги в науку» 2016 год

«Живые краски» (1 место район)
Районная научно – практическая конференция
«Первые шаги в науку» 2016 год.
Направление: биология
Автор: Цеденова Валерия, ученица 9 класса.

Районная конкурс-выставка « Юннат-2017»

Районная конкурс-выставка « Юннат-2017»

Районная конкурс-выставка « Юннат-2017» Проект «Сбор семян овощных культур» ( 1 место район, 3 место республика) Номинация: овощеводство Автор: Колдунов Алексей, ученик 8 класса

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.12.2020