Доклад и презентация выступления на семинаре "Современный урок"
Оценка 4.9
Семинары
pptx
администрации
Взрослым
08.02.2017
Новые стандарты образования предполагают внесение значительных изменений в структуру и содержание, цели и задачи образования, смещение акцентов с одной задачи — вооружить учащегося знаниями — на другую — формировать у него общеучебные умения и навыки, как основу учебной деятельности. Учебная деятельность школьника должна быть освоена им в полной мере, со стороны всех своих компонентов: ученик должен быть ориентирован на нахождение общего способа решения задач (выделение учебной задачи), хорошо владеть системой действий, позволяющих решать эти задачи (учебные действия); уметь самостоятельно контролировать процесс своей учебной работы (контроль) и адекватно оценивать качество его выполнения (оценка), только тогда ученик становится субъектом учебной деятельности.
Современный урок.pptx
Доклад и презентация выступления на семинаре "Современный урок"
«Урок – основная форма
организации учебно
-воспитательного
процесса»
Доклад и презентация выступления на семинаре "Современный урок"
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК
По словам руководителя проекта по разработке
ФГОСов Александра Михайловича Кондакова
«Стандарты второго поколения невозможны
без учителя второго поколения»!
Доклад и презентация выступления на семинаре "Современный урок"
Современный педагог – не тот,
кто учит, а тот, кто понимает и
чувствует, как ребенок учится,
как проходит его становление.
Доклад и презентация выступления на семинаре "Современный урок"
Умение учиться
формирование образа мира
и оснований личностного
морального выбора
формирование
компетентностей
повышение
эффективности
освоения предметных
знаний
Великая цель образования –
это не знания, а действия.
Г.Спенсер
Доклад и презентация выступления на семинаре "Современный урок"
КАК ИЗМЕНЯЕТСЯ УРОК
урок становится личностноразвивающим;
урок становится компетентностно
ориентированным;
урок становится метапредметным;
наряду с предметноориентированным
уроком рождаются интегрированные
формы (уроки занятия),
стирается грань между обучением и
воспитанием
Доклад и презентация выступления на семинаре "Современный урок"
В основе ФГОС
1 аспект – мотивационно
целевой
Результатом урока
является не объем
изученного материала,
а приобретаемые УУД.
Доклад и презентация выступления на семинаре "Современный урок"
В основе ФГОС
2 аспект системно
деятельностный подход
Это метод обучения, при котором ребенок не
получает знания в готовом виде, а добывает их
сам в процессе собственной учебно
познавательной деятельности.
Учитель – не вещатель и
передатчик информации, а
менеджер.
Доклад и презентация выступления на семинаре "Современный урок"
технология
развития
«критического
мышления»
исследовательски
е методы в
обучении
развивающее
обучение
дистанционное
обучение
проектное
обучение
проблемное
обучение
информационно
коммуникацион
-
ные
здоровьесберега
ющие технологии
обучение в
сотрудничестве
(командная ,
групповая
работа)
Современные
педтехнологии
разноуровневое
обучение
технология
модульного и
блочно-
модульного
обучения
систему
инновационной
оценки
«портфолио»
коллективная
система обучения
(КСО)
Технология
решения
изобретательных
задач (ТРИЗ)
Доклад и презентация выступления на семинаре "Современный урок"
видео
Если хочешь научить меня чемуто,
Позволь мне идти медленно…
Дай мне приглядеться…
Потрогать и подержать в руках
Послушать…
Понюхать…
И может быть попробовать на вкус…
О, сколько всего я смогу найти самостоятельно!
Доклад и презентация выступления на семинаре "Современный урок"
ЗАДАЧА УЧИТЕЛЯ: СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ
МОТИВАЦИЯ
ВОЗНИКНОВЕНИЯ ВНУТРЕННЕЙ
ПОТРЕБНОСТИ В ИЗУЧЕНИИ МАТЕРИАЛА.
Доклад и презентация выступления на семинаре "Современный урок"
ЦЕЛЬ УРОКА УЧАЩИЕСЯ ФОМУЛИРУЮТ
САМОСТОЯТЕЛЬНО, ОПРЕДЕЛЯЯ ГРАНИЦЫ
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
ЗАНИЯ И НЕЗНАНИЯ.
Доклад и презентация выступления на семинаре "Современный урок"
ВЫЯВЛЕНИЕ ЗАТРУДНЕНИЙ И ПЛАНИРОВАНИЕ
СВОИХ ДЕЙСТВИЙ ПО РЕШЕНИЮ УЧЕБНОЙ ЗАДАЧИ.
Доклад и презентация выступления на семинаре "Современный урок"
Реализация построенного проекта
Доклад и презентация выступления на семинаре "Современный урок"
Доклад и презентация выступления на семинаре "Современный урок"
«Урок – клеточка педагогического
процесса. В нем, как солнце в капле
воды, отражаются все его
стороны».
Доклад и презентация выступления на семинаре "Современный урок"
«Что ты делаешь?» – с таким вопросом в одной
известной притче обратился к неким монахам,
работающим на стройке, странствующий философ.
В ответ он услышал совершенно разные пояснения к
одному и тому же виду деятельности: «везу тачку»,
«зарабатываю на хлеб», «искупаю грехи», «строю храм».
А как бы мы учителя, работающие в школе, ответили на
ты
вопрос
делаешь?»
странствующего философа? – «Что
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.