Доклад на тему " Диагностическая функция классного руководителя в условиях реализации ФГОС"
Приветствуем участников
IV районного
Педагогического
форума
«Воспитание в
современной
образовательной системе:
организация и
управление»
Доклад на тему " Диагностическая функция классного руководителя в условиях реализации ФГОС"
• Список участников секции №2
• 1. Силина Марина Владимировна (Гжатская СОШ)
• 2. Соколова Наталья Ильинична (Балманская ООШ)
• 3. Фотьева Зинаида Васильевна (МБОУ СОШ №5)
• 4.Аникеева Елена Трофимовна ( ВСОШ)
• 5. Бодаевский Николай Николаевич (Михайловская
ООШ)
• 6. Вдовенко Сергей Александрович (МБОУ СОШ
№10)
• 7. Макарова Татьяна Леонидовна (МБОУ СОШ №3)
Доклад на тему " Диагностическая функция классного руководителя в условиях реализации ФГОС"
Диагностическая функция
Диагностическая функция
в
классного руководителя в
классного руководителя
условиях реализации ФГОС
условиях реализации ФГОС
Макарова Татьяна Леонидовна учитель
географии и классный руководитель
6А класса МБОУ СОШ №3
Доклад на тему " Диагностическая функция классного руководителя в условиях реализации ФГОС"
Педагог, который
не сковывает, а освобождает,
не подавляет, а возносит,
не комкает, а формирует,
не диктует, а учит,
не требует, а спрашивает,
переживёт вместе с ребёнком много
вдохновляющих минут.
Януш Корчак
Доклад на тему " Диагностическая функция классного руководителя в условиях реализации ФГОС"
Чтобы воспитывать
личность во всех
отношениях, надо знать
её во всех отношениях»
К.Д.Ушинский
Доклад на тему " Диагностическая функция классного руководителя в условиях реализации ФГОС"
Воспитательная эффективность учебных занятий
эффективное использование содержание,
организация средств и методов обучения для:
а) управления психическим развитием детей;
б) воспитания у них познавательной самостоятельности;
в) ответственности, требовательности к себе и другим
Доклад на тему " Диагностическая функция классного руководителя в условиях реализации ФГОС"
Диагностика – это оценочная процедура,
направленная на прояснение ситуации,
выявлении истинного уровня
Доклад на тему " Диагностическая функция классного руководителя в условиях реализации ФГОС"
Диагностика – общий способ
Диагностика – общий способ
получения опережающей
получения опережающей
информации об изучаемом
информации об изучаемом
объекте или процессе
объекте или процессе
(И.П. Подласый).
(И.П. Подласый).
Доклад на тему " Диагностическая функция классного руководителя в условиях реализации ФГОС"
Типы диагностики:
• Начальная – связана с
планированием и управлением
классным коллективом.
• Корректирующая (текущая) –
проводится в процессе
организации деятельности
коллектива.
• Обобщающая (итоговая) – для
коррекции
Доклад на тему " Диагностическая функция классного руководителя в условиях реализации ФГОС"
Решить вопросы
1. Что хочу сделать в результате
диагностики?
2. Как я буду работать с полученным
результатом?
3. Что можно изменить в лучшую
сторону?
Доклад на тему " Диагностическая функция классного руководителя в условиях реализации ФГОС"
Содержание диагностики
Содержание диагностики
обучающихся.
обучающихся.
демографические данные об ученике и его
демографические данные об ученике и его
семье;
семье;
данные о здоровье;
данные о здоровье;
познавательные способности;
познавательные способности;
эмоциональноволевая и потребностно
эмоциональноволевая и потребностно
мотивационная сфера;
мотивационная сфера;
направленность личности;
направленность личности;
поведение, поступки учащегося.
поведение, поступки учащегося.
Доклад на тему " Диагностическая функция классного руководителя в условиях реализации ФГОС"
В среднем звене:
В среднем звене:
1. Возрастают
требования к волевой сфере личности.
2. Происходит смена ведущей деятельности.
3. Расширяется сфера социальных контактов.
Доклад на тему " Диагностическая функция классного руководителя в условиях реализации ФГОС"
Новые роли классного руководителя
Контролёр успешное освоение образовательного процесса
Информатор эксперт
Наставник нравственное воспитание
Носитель культуры помощь в освоении культурных ценностей
Социальный педагог помощь в решении соц. проблем
Старший товарищ – организация коллективной жизни в классе,
воспитание лидерских качеств
Психотерапевт создание доброжелательной атмосферы,
помощь в решении проблем
Валеолог – воспитание потребностей к здоровому образу жизни
Организатор досуга – воспитание культуры поведения
свободного времени
Фасилитатор – создание условий для самоопределения и
самореализации
Доклад на тему " Диагностическая функция классного руководителя в условиях реализации ФГОС"
Доклад на тему " Диагностическая функция классного руководителя в условиях реализации ФГОС"
.
Доклад на тему " Диагностическая функция классного руководителя в условиях реализации ФГОС"
Доклад на тему " Диагностическая функция классного руководителя в условиях реализации ФГОС"
• Список участников секции №2
• 1. Силина Марина Владимировна (Гжатская СОШ)
• 2. Соколова Наталья Ильинична (Балманская ООШ)
• 3. Фотьева Зинаида Васильевна (МБОУ СОШ №5)
• 4.Аникеева Елена Трофимовна ( ВСОШ)
• 5. Бодаевский Николай Николаевич (Михайловская
ООШ)
• 6. Вдовенко Сергей Александрович (МБОУ СОШ
№10)
• 7. Макарова Татьяна Леонидовна (МБОУ СОШ №3)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.