Доклад на тему " Диагностическая функция классного руководителя в условиях реализации ФГОС"
Оценка 4.7

Доклад на тему " Диагностическая функция классного руководителя в условиях реализации ФГОС"

Оценка 4.7
Повышение квалификации
ppt
математика +1
6 кл
13.03.2018
Доклад на тему " Диагностическая функция классного руководителя в условиях реализации ФГОС"
презентация.ppt

Доклад на тему " Диагностическая функция классного руководителя в условиях реализации ФГОС"

Доклад на тему " Диагностическая функция классного руководителя в условиях реализации ФГОС"
Приветствуем участников IV районного Педагогического форума «Воспитание в современной образовательной системе: организация и управление»

Доклад на тему " Диагностическая функция классного руководителя в условиях реализации ФГОС"

Доклад на тему " Диагностическая функция классного руководителя в условиях реализации ФГОС"
• Список участников секции №2 • 1. Силина Марина Владимировна (Гжатская СОШ) • 2. Соколова Наталья Ильинична  (Балманская ООШ) • 3. Фотьева Зинаида Васильевна    (МБОУ СОШ №5) • 4.Аникеева Елена Трофимовна     ( ВСОШ) • 5. Бодаевский Николай Николаевич (Михайловская  ООШ) • 6. Вдовенко Сергей Александрович (МБОУ СОШ  №10) • 7. Макарова Татьяна Леонидовна (МБОУ СОШ №3)

Доклад на тему " Диагностическая функция классного руководителя в условиях реализации ФГОС"

Доклад на тему " Диагностическая функция классного руководителя в условиях реализации ФГОС"
Диагностическая функция  Диагностическая функция   в   классного руководителя  в   классного руководителя  условиях реализации ФГОС условиях реализации ФГОС Макарова Татьяна Леонидовна учитель  географии и классный руководитель  6А класса МБОУ СОШ №3

Доклад на тему " Диагностическая функция классного руководителя в условиях реализации ФГОС"

Доклад на тему " Диагностическая функция классного руководителя в условиях реализации ФГОС"
Педагог, который  не сковывает, а освобождает,  не подавляет, а возносит,  не комкает, а формирует,  не диктует, а учит,  не требует, а спрашивает,  переживёт вместе с ребёнком много  вдохновляющих минут. Януш Корчак

Доклад на тему " Диагностическая функция классного руководителя в условиях реализации ФГОС"

Доклад на тему " Диагностическая функция классного руководителя в условиях реализации ФГОС"
Чтобы воспитывать  личность во всех  отношениях, надо знать  её во всех отношениях» К.Д.Ушинский

Доклад на тему " Диагностическая функция классного руководителя в условиях реализации ФГОС"

Доклад на тему " Диагностическая функция классного руководителя в условиях реализации ФГОС"
Воспитательная эффективность учебных занятий ­       эффективное использование содержание, организация средств и методов обучения для:    а) управления психическим развитием детей;    б) воспитания у них познавательной самостоятельности;     в) ответственности, требовательности к себе и другим

Доклад на тему " Диагностическая функция классного руководителя в условиях реализации ФГОС"

Доклад на тему " Диагностическая функция классного руководителя в условиях реализации ФГОС"
Диагностика – это оценочная процедура,  направленная на прояснение ситуации,  выявлении истинного уровня

Доклад на тему " Диагностическая функция классного руководителя в условиях реализации ФГОС"

Доклад на тему " Диагностическая функция классного руководителя в условиях реализации ФГОС"
Диагностика – общий способ  Диагностика – общий способ  получения опережающей  получения опережающей  информации об изучаемом  информации об изучаемом  объекте или процессе объекте или процессе (И.П. Подласый). (И.П. Подласый).

Доклад на тему " Диагностическая функция классного руководителя в условиях реализации ФГОС"

Доклад на тему " Диагностическая функция классного руководителя в условиях реализации ФГОС"
Типы диагностики: • Начальная – связана с  планированием и управлением  классным коллективом. • Корректирующая (текущая) –  проводится в процессе  организации деятельности  коллектива. • Обобщающая (итоговая) – для  коррекции

Доклад на тему " Диагностическая функция классного руководителя в условиях реализации ФГОС"

Доклад на тему " Диагностическая функция классного руководителя в условиях реализации ФГОС"
Решить вопросы 1. Что хочу сделать в результате  диагностики? 2.  Как я буду работать с полученным  результатом? 3.  Что можно изменить в лучшую  сторону?

Доклад на тему " Диагностическая функция классного руководителя в условиях реализации ФГОС"

Доклад на тему " Диагностическая функция классного руководителя в условиях реализации ФГОС"
Содержание диагностики  Содержание диагностики  обучающихся. обучающихся.  ­ демографические данные об ученике и его   ­ демографические данные об ученике и его  семье; семье; ­  данные о здоровье; ­  данные о здоровье;  ­  познавательные способности;  ­  познавательные способности;  ­ эмоционально­волевая и потребностно­  ­ эмоционально­волевая и потребностно­ мотивационная сфера; мотивационная сфера; ­ направленность личности; ­ направленность личности; ­ поведение, поступки учащегося. ­ поведение, поступки учащегося.

Доклад на тему " Диагностическая функция классного руководителя в условиях реализации ФГОС"

Доклад на тему " Диагностическая функция классного руководителя в условиях реализации ФГОС"
В среднем звене:  В  среднем звене: 1. Возрастают  требования к волевой сфере личности. 2. Происходит смена ведущей деятельности. 3. Расширяется сфера социальных контактов.

Доклад на тему " Диагностическая функция классного руководителя в условиях реализации ФГОС"

Доклад на тему " Диагностическая функция классного руководителя в условиях реализации ФГОС"
Новые роли классного руководителя Контролёр ­успешное освоение  образовательного процесса Информатор­ эксперт Наставник ­нравственное воспитание Носитель культуры ­помощь в освоении культурных ценностей Социальный педагог ­ помощь в решении соц. проблем Старший товарищ – организация коллективной жизни в классе,  воспитание лидерских качеств Психотерапевт ­ создание доброжелательной атмосферы,  помощь в решении проблем Валеолог – воспитание потребностей к здоровому образу жизни Организатор досуга – воспитание культуры поведения  свободного времени  Фасилитатор – создание условий для самоопределения и  самореализации

Доклад на тему " Диагностическая функция классного руководителя в условиях реализации ФГОС"

Доклад на тему " Диагностическая функция классного руководителя в условиях реализации ФГОС"

Доклад на тему " Диагностическая функция классного руководителя в условиях реализации ФГОС"

Доклад на тему " Диагностическая функция классного руководителя в условиях реализации ФГОС"
.

Доклад на тему " Диагностическая функция классного руководителя в условиях реализации ФГОС"

Доклад на тему " Диагностическая функция классного руководителя в условиях реализации ФГОС"

Доклад на тему " Диагностическая функция классного руководителя в условиях реализации ФГОС"

Доклад на тему " Диагностическая функция классного руководителя в условиях реализации ФГОС"
• Список участников секции №2 • 1. Силина Марина Владимировна (Гжатская СОШ) • 2. Соколова Наталья Ильинична  (Балманская ООШ) • 3. Фотьева Зинаида Васильевна    (МБОУ СОШ №5) • 4.Аникеева Елена Трофимовна     ( ВСОШ) • 5. Бодаевский Николай Николаевич (Михайловская  ООШ) • 6. Вдовенко Сергей Александрович (МБОУ СОШ  №10) • 7. Макарова Татьяна Леонидовна (МБОУ СОШ №3)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2018