Доклад на тему: « Опыт реализации мероприятий, направленных на «Поощрение лучших учителей»
Оценка 4.7

Доклад на тему: « Опыт реализации мероприятий, направленных на «Поощрение лучших учителей»

Оценка 4.7
Семинары
docx
администрации
Взрослым
16.03.2018
Доклад на тему: « Опыт реализации мероприятий, направленных на  «Поощрение лучших учителей»
Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями Чеченской Республики впервые проводился в соответствии с Указом Президента Чеченской Республики от 12 сентября 2007 №345 « О дополнительных мерах поощрения лучших педагогических работников». За десять лет существования конкурса, участие приняли 1970 (примерная цифра) конкурсантов, из них конкурсный отбор прошли 440 педагогических работников сельских и городских школ. Денежное поощрение, безусловно является стимулирующим фактором для дальнейшего развития и профессионального роста педагогических работников.Современная система образования, ориентированная на гуманистическое видение педагогического процесса, на отношение к ребёнку, как к главной ценности, на педагогическое творчество, предполагает готовность педагога к самостоятельному осмыслению условий, способствующих развитию его профессионализма. Сегодня, когда основной задачей в сфере образования и воспитания является обеспечение их качества, ещё больше возросли требования к профессиональной компетентности педагога. Сегодняшний педагог, где бы он ни работал - в детском саду или школе, в лицее, колледже или вузе, выполняет одновременно несколько функций: обучающую, воспитательную, развивающую, методическую, пропагандистскую и др. Успешная реализация каждой из них требует от педагога определённых знаний, умений, навыков и способностей, а также личностных качеств. Вопросы педагогического мастерства в современной теории и практике занимают важное место, так как формирование совершенного, здорового, всесторонне развитого поколения - процесс сложный, многоплановый, требующий от педагогов не только глубоких знаний, разнообразных способностей, но и творческого подхода, способности управлять этим процессом в постоянно меняющихся условиях. Очевидно, что успешное обучение и воспитание молодёжи в значительной степени связано с идейной убеждённостью, профессиональным мастерством, знаниями и культурой учителя. Современный педагог должен уметь влиять на учащихся, их потребности, интересы. Важнейшим умением учителя великий педагог считал умение «читать на человеческом лице, на лице ребенка, и это чтение может быть даже описано в специальном курсе. Мастерство воспитателя заключается в постановке голоса, в управлении своим лицом. Педагог должен быть в известной степени артистом, он не может не играть, соединяя с этой игрой любовь к детям, свою «прекрасную личность». Педагог, с точки зрения науки, – это специалист, владеющий на высоком уровне приемами и способами педагогической деятельности, сознательно изменяющий и развивающий себя в ходе её осуществления, вносящий свой индивидуальный творческий вклад в развитие педагогической науки и практики, стимулирующий в обществе интерес к результатам своего труда. Он стремится заявить о себе широкой общественности, публично создать свой профессиональный имидж, который позволит ему претендовать на продвижение по службе и быть успешным. И со временем встает вопрос о подведении итогов своей работы. О необходимости признания деятельности как успешной. И таким толчком для меня было желание участвовать в конкурсе на получение денежного поощрения лучшими учителями Чеченской Республики, который впервые проводился в соответствии с Указом Президента Чеченской Республики от 12 сентября 2007 №345 « О дополнительных мерах поощрения лучших педагогических работников». За десять лет существования конкурса, узнала, что участников было около двух тысяч, из них конкурсный отбор прошли 44 педагогических работников сельских и городских школ. Денежное поощрение, безусловно является стимулирующим фактором для дальнейшего развития и профессионального роста педагогических работников. В этом году я решила принять участие в конкурсе на получение денежного поощрения лучшими учителями Чеченской Республики в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование». В процессе подготовки особых трудностей не испытала, так как весь материал был собран в портфолио. Оставалось систематизировать этот материал по критериям
ДОКЛАД БИЛЯЛОВОЙ (2).docx
Доклад на тему: « Опыт реализации мероприятий, направленных на «Поощрение лучших учителей»   «МАСТЕРСТВО УЧИТЕЛЯ –   ЭТО СПЕЦИАЛЬНОСТЬ, КОТОРОЙ НАДО УЧИТЬСЯ»  А.С. Макаренко              Современная система образования, ориентированная на  гуманистическое видение педагогического процесса, на отношение к ребёнку,  как к главной ценности, на педагогическое творчество, предполагает  готовность педагога к самостоятельному осмыслению условий,  способствующих развитию его профессионализма.  Сегодня, когда основной  задачей в сфере образования и воспитания является обеспечение их качества,  ещё больше возросли требования к профессиональной компетентности  педагога. Сегодняшний педагог, где бы он ни работал ­ в детском саду или  школе, в лицее, колледже или вузе, выполняет одновременно несколько  функций: обучающую, воспитательную, развивающую, методическую,  пропагандистскую и др. Успешная реализация каждой из них требует от  педагога определённых знаний, умений, навыков и способностей, а также  личностных качеств. Вопросы педагогического мастерства в современной  теории и практике занимают важное место, так как формирование  совершенного, здорового, всесторонне развитого поколения ­ процесс  сложный, многоплановый, требующий от педагогов не только глубоких знаний, разнообразных способностей, но и творческого подхода, способности  управлять этим процессом в постоянно меняющихся условиях. Очевидно, что  успешное обучение и воспитание молодёжи в значительной степени связано с  идейной убеждённостью, профессиональным мастерством, знаниями и  культурой учителя. Современный педагог должен уметь влиять на учащихся,  их потребности, интересы. Важнейшим умением учителя великий педагог  считал умение «читать на человеческом лице, на лице ребенка, и это чтение  может быть даже описано в специальном курсе. Мастерство воспитателя  заключается в постановке голоса, в управлении своим лицом. Педагог должен  быть в известной степени артистом, он не может не играть, соединяя с этой  игрой любовь к детям, свою «прекрасную личность». Педагог, с точки зрения  науки, – это специалист, владеющий на высоком уровне приемами и способами педагогической деятельности, сознательно изменяющий и развивающий себя в  ходе её осуществления, вносящий свой индивидуальный творческий вклад в  развитие педагогической науки и практики, стимулирующий в обществе  интерес к результатам своего труда. Он стремится заявить о себе широкой  общественности, публично создать свой профессиональный имидж, который  позволит ему претендовать на продвижение по службе и быть успешным. И со временем встает вопрос о подведении итогов своей работы. О необходимости  признания деятельности как успешной. И таким толчком для меня было  желание участвовать в конкурсе   на получение денежного поощрения  лучшими учителями Чеченской Республики, который  впервые проводился в  соответствии с Указом Президента Чеченской Республики от 12 сентября  2007 №345 « О дополнительных мерах поощрения лучших педагогических  работников». За десять лет существования конкурса, узнала, что участников  было около двух тысяч, из них конкурсный отбор прошли 44 педагогических  работников сельских и городских школ. Денежное поощрение, безусловно  является стимулирующим фактором для дальнейшего развития и  профессионального роста педагогических работников. В этом году я решила  принять участие в конкурсе на получение денежного поощрения лучшими  учителями Чеченской Республики в рамках реализации приоритетного   национального проекта «Образование». В процессе подготовки особых  трудностей не испытала, так как весь материал был собран в портфолио.  Оставалось систематизировать этот материал по критериям   Положения о конкурсе.  Хочу поделиться опытом работы с теми, кто будет участвовать в  конкурсе. Решением педагогического совета  было принято решение  выдвинуть мою кандидатуру на конкурс « Лучший учитель ЧР» на основании  публичной презентации  педагогических достижений, по результатам   диагностик, по итогам конкурсов учеников и личных педагогических  достижений. Учитель перестаёт быть учителем, когда сам перестаёт учиться – об этом я помню всегда. Много читаю специальной методической литературы, люблю художественную   литературу.  Делюсь   своим   педагогическим   опытом   в образовательном   сообществе,   принимаю   участие   в   разных   конкурсах, семинарах.   Провожу   системную   работу   по   распространению   собственного педагогического опыта.   Свой опыт и свои знания я передаю не только детям, но и среди коллег – педагогов   часто   делюсь   своими   мыслями,   планами,   успехами.   Являюсь наставником для молодых педагогов. Имею свою педагогическую творческую лабораторию,   где   я   занимаюсь   переводом   с   русского   на   чеченский   язык детских произведений, в частности, песен.   Принимаю  активное  участие  в   работе  методического  объединения  учителей   начальных   классов.   Регулярно   даю   открытые   уроки,   мастер­ классы. В 2015 году подготовила и провела мастер­класс на Всероссийском фестивале­конкурсе   педагогического   мастерства   для   учителей   начальных классов   мастер­класс   на   тему:   «Воспитание   личности   через   притчи»,   в номинации «Использование потенциала учебно­методических комплексов для духовно­нравственного развития и воспитания младших школьников. Заняла 2 место в данном конкурсе, являюсь обладателем диплома II степени. Являюсь победителем   Гранта   мэра   г.   Грозного   2013.   Провела   на   городском   уровне семинар,   на   тему   «Системно­деятельностный   подход   к   организации образовательного процесса», где обучала молодых педагогов.   Участвовала в научно­практических конференциях в ЧГУ: «Актуальные проблемы чеченского языка и общей филологии», конференция проводится в рамках празднования Дня чеченского языка. С докладом « Воспитание человечности через произведения Ш.Арсунукаева» выступала на Международной конференции «Дешериевские чтения», которая проводит один раз в четыре года,  посвященных Дню чеченского языка.  Регулярно выступаю на педагогических советах школы:  Современный урок в соответствии с ФГОС, 2016г.  Требования к современному уроку, 2016г.  Результаты ВПР. Выводы и рекомендации.2017  Формирование ключевых компетенций у учащихся 2017 1. На заседаниях   методического объединения  учителей начальной  школы выступала с докладом на тему: Применение современных образовательных технологий в начальной школе, 2016г. 2. На   заседаниях   школьного   методического   объединения   учителей начальных классов:  Доклад «  ФГОС второго поколения»2015г.  Доклад на тему « Внеурочная деятельность в начальной школе» 2015.  Использование   информационно­коммуникационных   технологий   на уроках – неотъемлемая часть учебно­воспитательного процесса, 2016г.  Доклад «Формирование УУД у младших школьников» , 2016г.  Семинар   «Системно­деятельностный   подход   к   организации образовательного процесса » 2017.  Доклад « Формирование ключевых компетенций у учащихся» 2017 г. Провожу регулярно открытые уроки.  Вот некоторые из них: «Где живут белые медведи»­ окружающий мир 1 класс. Интегрированный урок по русскому   и   чеченскому   языкам   «Совпадения   и   различия   в   изучении русского   и  чеченского   языков».   Классный   час  «День   космонавтики»­ 3класс.  Открытый урок по окружающему миру« Куликовская битва» 4 класс. «Письменные приемы умножения», математика 3 класс. Провела три Всероссийских экоурока на темы: «Разделяй с нами­1», « Разделяй с нами­2»,  « Хранители воды». Разместила   на   сайте   ИНФОУРОК   20   публикаций     за   2017   год,   где   три разработки вошли  во всероссийский «Сборник материалов проект  « ИНФОУРОК»  Методическую разработку внеклассного мероприятия «Чему учат притчи»  Методическую разработку по окружающему миру « Жизнь птиц»  Презентация на тему» Через притчи к воспитанию детей»  НПК Шаг в будущее «Кто ты, кислый лимон?»  НПК Шаг в будущее «Кактус ­ колючий друг»  НПК Шаг в будущее «Мир комнатных растений» Как педагог имею следующие достижения: Грант Мэра г. Грозного «Лучший учитель­2013г.» Диплом 2 степени Всероссийского фестиваля­ конкурса « Начальная школа; успешный старт в качественное образование» Сертификат « Начальная школа; успешный старт в качественное образование» Сертификат о создании своего персонального сайта. Сертификат «Ресурсы информационно­образовательной среды УМК « Школы России» для организации учебной деятельности младших школьников Сертификат Участника   семинара « Интерпретация результатов ВПР в начальной школе как условие проектирования современного образовательного процесса»   «Методика   проведения   «Начальной   инновационной   школы»   в   условиях перехода к ФГОС» Сертификат  «Ресурсы достижения образовательных результатов в условиях реализации   требований   ФГОС   НОО   средствами   УМК   «Школа   России» издательства «Просвещение» Сертификат Издательского центра « Вентана­Граф». Свидетельство  о   представлении   обобщенного   педагогического   опыта   на Всероссийском   уровне   по   теме   «Системная   работа   по   распространению собственного педагогического опыта».   Свидетельство  Академии   наук   «   Интеллект   Будущего»   за   подготовку лауреата Всероссийского конкурса « Юный исследователь»­2014г. СвидетельстваАкадемии   наук   «   Интеллект   Будущего»   за   подготовку лауреатов Всероссийского конкурса « Юный исследователь»­2016г. Дипломы о проведении Всероссийских экологических уроков. « Разделяй с нами», « Разделяй снами»­2, «Хранители воды» Свидетельства о публикациях на сайте ИНФОУРОК Родители живут жизнью класса вместе с детьми. За период обучения в начальной  школе было проведено множество внеклассных мероприятий. Участвуя в  мероприятиях, дети сближаются, становятся дружнее, растёт их мастерство  общения. Они всегда в постоянном поиске. Мной выстраивается учебно ­ воспитательная работа, обеспечивающая создание  максимально благоприятных условий для всестороннего развития способностей  учащихся. Провожу различные акции, на уровне класса и школы, направленные на  воспитание личности ребенка. Младшие школьники – это учащиеся, которые хотят активно участвовать во всех   мероприятиях,   ими   движет   желание   получить   похвалу,   выглядеть успешным в глазах своих родителей и учителя.  Главным   фактором   служит   коллективная   деятельность,   которая   в большинстве   случаев   носит   личностно­ориентировочный   и   творческий характер,   который   представлен   в   плане   воспитательной   работы   на   каждый учебный   год.   Основу   этой   деятельности   составляет   годовой   круг традиционных дел: День знаний; Праздник «Осень, рыжая пора», выставка поделок из природного материала «Дары осени»; День Чеченской женщины День Матери «Забавы Дедушки Мороза» ­ праздник, конкурс рисунков. Фестиваль народов России. 23 февраля – День Защитника Отечества.Конкурсы   «А ну­ка, мальчики», «Вперёд, джигиты», выпуск газет на патриотическую тему, инсценирование военных песен, конкурсы стихов; 8 марта ­   конкурс «А ну­ка, девочки», концертная программа для наших любимых мам. Акция «Подари домик птицам» 25 апреля День Чеченского языка  День Здоровья. День космонавтики. Акция « Сделай добро» 25 апреля – конкурс чтецов, газет, посвященных Дню чеченского языка; Праздник   «Не   забыть   нам   этих   лет…»,   конкурс   рисунков   о   войне, проектные работы (прилагаются) Сбор материалов о земляках воинов­ветеранов ВОВ Акция « Спасибо Деду за Победу» Профилактика   дорожно­транспортного   травматизма   (игры,   викторины, классные часы). Внеклассное мероприятия « Здоровый образ жизни», «Вредные привычки» Акция « Зеленая планета», «СДЕЛАЙ ВМЕСТЕ» (озеленение территории школы). Акция « Помоги ближнему» Акция « Чистый город» Мероприятия, посвященные Дню защиты детей. Результаты  Всероссийских конкурсов моих учеников    год   Ф.И. учащегося Название конкурса предмет результат Тукаева Милена British bulldog МунашеваЯсмина Адаева Марьям Человек и природа Человек и природа Английский язык Окружающий мир Окружающий мир Бахмадов Аюб Мунашева Ясмина Человек и природа Русский медвежонок Окружающий мир Русский язык Адаева Марьям Русский медвежонок Русский язык Бахмадов Аюб Русский медвежонок Русский язык Тукаева Милена Русский медвежонок Русский язык Мунашева Ясмина Кенгуру Адаева Марьям Кенгуру Бахмадов Аюб Кенгуру Математика Математика Математика Тукаева Милена Золотое руно История 2914 2015 2015 2015 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2017 2017 2017 2017 2017 2017 2017 2017 2017 2017 Мунашева Ясмина Адаева Марьям БахмадовАюб КИТ КИТ КИТ МунашеваЯсмина Пегас Адаева Марьям Бахмадов Аюб Гайтиева Иман Пасиев Ахмед Пегас Пегас Пегас Пегас Гапураева Фатима Пегас Наурдиева Марем Пегас ИКТ ИКТ ИКТ Литература Литература Литература Литература Литература Литература Литература   НПК   «Юный   НПК   «Юный   НПК   «Юный 2015­2016 Мунашева Ясмина 2015­2016 Адаева Марьям 2015­2016 НаурдиеваМарем   Участие в исследователь». Участие в исследователь». Участие в исследователь».      Грамота 1 место Сертификат Место в школе 1 Сертификат Место в школе 1 Сертификат Место в школе 1 Сертификат 41б Сертификат 45б Сертификат 69б Сертификат 1 место в регионе Сертификат 2 место Сертификат  1 место Сертификат  2 место Грамота 1 место  Сертификат 1 место Сертификат 2 место Сертификат 2 место Сертификат 2 место  Сертификат 2 место Сертификат 1 место Сертификат Сертификат 3 место Сертификат Сертификат 1 место   степени Диплом3степени   Диплом   3     Диплом3     степени 2016­2017 Бахмадов Аюб 2016­2017  Мунашева Ясмина 2016­2017 Адаев Марьям   Участие в исследователь». Участие в исследователь». Участие в исследователь».       НПК   «Юный Диплом 2 степени   НПК   «Юный Диплом 2 степени   НПК   «Юный Диплом 2 степени Педагог должен быть сильной личностью и примером для своих учеников, и  обучать он должен не словом, а делом. Учитель должен быть требовательным,  справедливым. У учителя должно быть, по крайней мере, как минимум три  способности: 1. Умение находить выход из любой ситуации. 2. Иметь артистические способности. 3. Иметь доброе сердце и умение понимать людей. Описывая систему учебно ­ воспитательной работы в классе хочу выделить  основные пути реализации Проектная деятельность – движущая сила развития у младших школьников  творческих способностей и воспитания нравственной, трудовой,  интеллектуальной, художественной и эстетической культуры. Поэтому особое  внимание я уделяю воспитанию и обучению на основе этого метода. В проектной  деятельности участвует весь класс. Совместно с учащимися и родителями были подготовлены и защищены такие  творческие проекты: Мои ученики принимают участие в предметных олимпиадах. Ребята с большим  удовольствием принимают участие в творческих конкурсах различного  уровня. Важную роль в формировании всесторонне развитого человека играет  совместная деятельность учителя, родителей и детей, направленная на  формирование портфолио учащегося. Портфолио – это накопитель его творческих достижений, показатель его  творческого роста. Ребята моего класса по своему желанию вносят в портфолио  свои творческие работы: рисунки, аппликации, сочинения и другие виды работ;  представляют свои творческие достижения и победы в виде грамот, дипломов  благодарственных писем и др. С первого класса у каждого ученика моего класса  ведётся портфолио, которое представляет собой подборку, коллекцию работ,  целью которой является демонстрация образовательных достижений учащегося.  Портфолио позволяет проследить индивидуальный прогресс учащегося,  достигнутый им в процессе обучения, причем вне прямого сравнения с  достижениями других учеников. Моя задача – направлять, координировать эту  работу, поощрять самостоятельность и творчество ребят. У меня как у педагога, работающего много лет, имеется своя копилка.  Портфолио  учителя начальных классов, куда стекается весь материал как  предметного учителя и классного руководителя. Я собираю  в этой папке самые лучшие уроки, внеклассные мероприятия, методические разработки.   Делаю  фотографии создаю приложения. Работа с родителями. В формировании всесторонне гармоничной личности  ребёнка особую роль я отвожу семье. Я считаю, что, современная семья имеет  огромный интеллектуальный потенциал, а задача учителя – привлечь и умело  использовать его при организации свободного времени детей. У многих детей  моего класса активные, заинтересованные мамы и папы. Они с удовольствием  помогают своим детям готовиться к мероприятиям и выступлениям, участвуют в  организации экскурсий, и поездок. Своей целью я считаю донести до родителей  их роль в формировании развития личности ребёнка, ведь для ребёнка очень  важна похвала, поддержка и одобрение родителями того дела, которым он  занимается. Огромную роль в воспитании детей играют родители, которых я  сумела организовать и объединить. Вообще я считаю, чем дружнее и , тем  дружнее дети. Родители принимают активное участие во всех классных  мероприятиях, помогают мне, как классному руководителю в организации и  проведении, а детям в подготовке мероприятий.  Отличительным признаком является личностно­ориентированный подход,  интегрирование урочной и внеурочной деятельности. Данная система  предполагает участие учащихся, родителей, классного руководителя. Мой  собственный опыт привёл меня к выводу, что в работе с детьми необходимо  использовать комплексный подход. Развитию всесторонне развитой личности учащихся способствует и организация  учебно­воспитательного процесса в школе. В плане работы школы  предусмотрены смотры, конкурсы, коллективные творческие дела, выставки  художественного творчества, позволяющие каждому ребёнку проявить себя в той или иной области, интересующей его. Одной из важнейших задач в настоящее время, является духовное, нравственное  возрождение, ведь дети сплошь и рядом увлечены боевиками,  бессодержательными мультфильмами, что порождает агрессивность, жестокость. Именно поэтому так важно прививать любовь к Родине , любовь к ближнему,  чувство сострадания. Я со своими детьми часто посещаю национальную  библиотеку, национальный  музей .Совместно с библиотекарем проводим библиотечные уроки, прививаем им любовь к чтению, к книгам. В библиотеке проходили встреч с известными  деятелями культуры, с детскими писателями. В своей работе стараюсь добиться наилучшего результата и предельной  эффективности любого дела. Одно из обязательных условий работы – это  сотрудничество педагога с ребёнком, создание тёплой атмосферы  психологической безопасности, в которой, безусловно, принимается ценность  каждого человека. Всё это способствует развитию индивидуальных способностей  ребят, формирует у них такие личностные качества, как инициативность,  ответственность, способность мыслить нестандартно. В развивающей системе процесс обучения выстраивается через совместную  деятельность педагога и учащегося. Каждый урок направляется на достижение  триединой цели: обучить, воспитать, развить. И задачи, и содержание урока, и его структура, и методы обучения – всё это должно быть направлено на то, чтобы  учащиеся испытывали удовлетворение в процессе учебной деятельности на уроке. Важно, чтобы была достигнута главная цель обучения. Становление личности  школьников прежде всего происходит на уроке. Активизируя познавательную  деятельность ребят я повышаю интерес к учению на каждом этапе урока через  индивидуальную, групповую работу; дифференцированный подход, создание ситуации успеха, самостоятельную  работу. Задания и материалы подбираю так, чтобы они были доступны по  изложению, красочно оформлены, имели элементы занимательности и  состязательности, содержали сведения и факты, выходящие за рамки учебных  программ. В результате ученик работает на уроке с интересом, и даже трудные  задания становятся посильными для него. Помогаю каждому ученику  самоутвердиться, искать и находить собственные пути получения ответа.  Прекрасным средством воспитания и обучения является игра. Для этого я ставлю ученика в условия поиска, пробуждаю интерес к победе, а отсюда стремление  быть быстрым, собранным, ловким, находчивым, уметь чётко выполнять задания,  соблюдать правила. В играх формируются нравственные качества личности. В  результате дети оказывают помощь товарищам, считаются с интересами других.  Через решение задач разной степени трудности на уроках русского языка,  многовариативных заданий обеспечиваю своим ученикам развитие логического  мышления, прививаю навыки самоорганизации. За это время работы в школе я  пришла к выводу, что главное это искренняя любовь к данной профессии, любовь и забота о детях. Профессия учителя начальных классов­ это одна из интересных, трудных, нужных и благородных профессий. Работу с детьми провожу в  зависимости от специфики учебного материала, этапа его усвоения, уровня  подготовки детей, что позволяет создать оптимальные условия для образования  детей, охраны здоровья. Стараюсь так давать учебный материал, чтобы ученик  был заинтересован в усвоении его и получал бы удовлетворение от результата  своей учебной деятельности. Уроки стараюсь проводить в увлекательной форме.  Главное ­ научить детей учиться, развивать их речь, ум, воображение; уметь  высказывать свое мнение и отстаивать его. На уроках, развиваю у детей  личностные качества самоконтроля, самооценки, взаимопомощи. Подбираю такие задания, которые требуют от детей не просто механического выполнения, а  заставляют думать, сравнивать, сопоставлять, делать выводы. В результате,  обсуждая разные варианты поиска путей решения, дети активно предлагают  возможные подходы, ищут доводы, защищают свой вариант ответа. При этом у  них возникает желание узнать, почему одни способы решения задач оказываются  рациональными, а другие – нет. А ещё они учатся внимательно слушать и слышать друг друга. Каждый успех делаю достоянием всего класса. Постоянный анализ  достижений учеников – обязательное условие моей работы. Смысл  диагностирования вижу в том, чтобы получать по возможности реальную и  наглядную картину развития ребёнка, его способности наблюдать, анализировать, сравнивать, классифицировать. Диагностирование позволяет мне определить,  удаётся ли решать в единстве задачи обучения, развития и воспитания. Важным  условием моей работы является улыбка и доброе слово. А сколько прибавляют  они и уроку, и ребёнку! Искренней любовью я завоёвываю доверие детей, а  значит, право воспитывать и учить. На современном этапе наблюдается  всестороннее массовое внедрение информационных технологий во все сферы  образования. Процесс информатизации образования, который является  одновременно основным требованием и результатом развития современного  общества, ставит перед каждым учителем новые задачи: овладеть навыками работы с компьютерной техникой и методикой применения  компьютера как средства обучения; ориентироваться в возросшем потоке информации, уметь ее находить,  перерабатывать и использовать; научить детей пользоваться информацией. Для реализации поставленных задач я овладела основами необходимых знаний и  накопила личный опыт по практическому использованию компьютерных  технологий, научилась применять их в учебном процессе. Я понимаю, что  невозможно все уроки строить, используя информационные технологии. Да это и  не нужно. У обычных рабочих уроков своя специфика, цели другие. Но на  большинстве уроков компьютерные технологии ­ мои главные помощники!  Основными целями использования компьютерных технологий на своих уроках я  вижу: повышение мотивации к учебе, углубление знаний, развитие  психофизических качеств учащихся в процессе их практической деятельности в  игровой компьютерной среде. Таким образом, создавая на каждом уроке  благоприятную эмоциональную атмосферу, повышая мотивацию к учению,  результатом моей работы стали хорошие показатели качества обучения. Стандарт нового поколения помогает научить учиться, а тем самым овладеть  учебными действиями, а именно в действии порождается знание. Системно –  деятельный подход нацелен на развитие личности, на формирование гражданской нравственности, указывает и помогает отследить ценностные ориентиры.  Подтверждением сказанного является: ­ мои ученики неоднократно участвовали во всероссийких,региональных  конкурсах районных конкурсах и занимали призовые места; ­ контрольные работы по русскому языку ( 6\8 % качества), математика ( 70%  качества) Ежегодно проводятся диагностические работы, где мои учащиеся показали  хорошие результаты, коэффициент качества знаний учащихся стабилен. Если в  первом классе дети в большей степени имели опору на жизненный опыт, и  я  предлагала материал по данному предмету, то уже во втором и третьем классе  приоритетна самостоятельная работа, где учащимся при подготовке к уроку  необходимо было использовать дополнительную литературу, а учитель выступал  только в роли консультанта. Успеваемость детей находится на одном уровне Степень обученности учащихся стабильно высокий У моих детей сформировано стремление к самообразованию: они умеют самостоятельно работать с источником знаний, понимают учебные  задания, проверяют свою работу и работу своего товарища; А главное – у них особый стиль общения, в котором преобладает дух  сотрудничества, сопереживания и взаимоуважения. Методика моей  воспитательной работы строится на коллективной творческой деятельности.  Опираясь на общеобразовательную подготовку учащихся и учитывая их  интересы, способности и возрастные возможности я провожу воспитательные  мероприятия, которые расширяют кругозор учащихся, увеличивают  познавательные возможности, развивают самостоятельность и активность. Дети  моего класса активно участвуют во всех школьных мероприятиях. Я   постоянно   повышаю   свою   педагогическую   квалификацию   через   различные курсы.Повышаю   свой   профессиональный   уровень,   обучаясь   на   курсах повышения   квалификации.   Имею   следующие   документы,   подтверждающие повышение квалификации: Удостоверение о повышении квалификации « Требования к современному уроку»­2015г. Удостоверение о повышении квалификации  «Использование медиаресурсов в образовательном процессе ОУ»2016 г. Удостоверение о повышении квалификации: «Экспертная деятельность в образовании от теории до практики» 2016 г.        Процесс обучения ориентируется на завтрашний день развития младшего  школьника. В ходе начального образования у младшего школьника  формируются умения учебной деятельности, позволяющие ему успешно  адаптироваться в основной школе и продолжить предметное обучение в среднем  звене по любому учебно­методическому комплекту.     Работу свою люблю, систематически повышаю свой уровень самообразования.  Считаю, что любовь к своим ученикам, требовательность к себе и другим,  доброта и порядочность должны быть основными качествами современного  учителя. В конце хочу поблагодарить организаторов этого конкурса. Следует  отметить огромный вклад   организаторов этого конкурса. Пользуясь, случаем, хочется поблагодарить все Министерство образования, возглавляемое  И.Б.  Байхановым и его команду. От лица всего педагогического сообщества  Чеченской Республики хочу выразить благодарность за высокий уровень  проведения данного конкурса. Благодаря слаженной работе   общего отдела  образования, во главе с Хататаевой М.Б., специалиста Алаудиевой М.С.,  экспертов, которые кропотливо работали за весь период прохождения  конкурса, был обеспечен высокий уровень прозрачности и честности  проведения данного конкурса. Уверена, в успешности данного конкурса.  Желаю удачи будущим участникам. Всем большое спасибо!

Доклад на тему: « Опыт реализации мероприятий, направленных на «Поощрение лучших учителей»

Доклад на тему: « Опыт реализации мероприятий, направленных на  «Поощрение лучших учителей»

Доклад на тему: « Опыт реализации мероприятий, направленных на «Поощрение лучших учителей»

Доклад на тему: « Опыт реализации мероприятий, направленных на  «Поощрение лучших учителей»

Доклад на тему: « Опыт реализации мероприятий, направленных на «Поощрение лучших учителей»

Доклад на тему: « Опыт реализации мероприятий, направленных на  «Поощрение лучших учителей»

Доклад на тему: « Опыт реализации мероприятий, направленных на «Поощрение лучших учителей»

Доклад на тему: « Опыт реализации мероприятий, направленных на  «Поощрение лучших учителей»

Доклад на тему: « Опыт реализации мероприятий, направленных на «Поощрение лучших учителей»

Доклад на тему: « Опыт реализации мероприятий, направленных на  «Поощрение лучших учителей»

Доклад на тему: « Опыт реализации мероприятий, направленных на «Поощрение лучших учителей»

Доклад на тему: « Опыт реализации мероприятий, направленных на  «Поощрение лучших учителей»

Доклад на тему: « Опыт реализации мероприятий, направленных на «Поощрение лучших учителей»

Доклад на тему: « Опыт реализации мероприятий, направленных на  «Поощрение лучших учителей»

Доклад на тему: « Опыт реализации мероприятий, направленных на «Поощрение лучших учителей»

Доклад на тему: « Опыт реализации мероприятий, направленных на  «Поощрение лучших учителей»

Доклад на тему: « Опыт реализации мероприятий, направленных на «Поощрение лучших учителей»

Доклад на тему: « Опыт реализации мероприятий, направленных на  «Поощрение лучших учителей»

Доклад на тему: « Опыт реализации мероприятий, направленных на «Поощрение лучших учителей»

Доклад на тему: « Опыт реализации мероприятий, направленных на  «Поощрение лучших учителей»

Доклад на тему: « Опыт реализации мероприятий, направленных на «Поощрение лучших учителей»

Доклад на тему: « Опыт реализации мероприятий, направленных на  «Поощрение лучших учителей»

Доклад на тему: « Опыт реализации мероприятий, направленных на «Поощрение лучших учителей»

Доклад на тему: « Опыт реализации мероприятий, направленных на  «Поощрение лучших учителей»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2018