Доклад на тему: "Отработка механизма учета индивидуальных достижений учащихся в начальной школе"
Оценка 4.7

Доклад на тему: "Отработка механизма учета индивидуальных достижений учащихся в начальной школе"

Оценка 4.7
Педсоветы
docx
психологическая работа +2
Взрослым
16.01.2017
Доклад на тему: "Отработка механизма учета индивидуальных достижений учащихся в начальной школе"
Внутришкольная система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования предназначена для входной, текущей, тематической, промежуточной и итоговой оценки личностных, метапредметных (регулятивных, познавательных и коммуникативных), предметных результатов, социализации личности и духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся с применением традиционных и современных методов, форм и средств оценивания и психолого-педагогической диагностики. Объектом оценки в структуре внутришкольной системы комплексной оценки являются планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования, объектами оценивания в структуре внутришкольной системы комплексной оценки планируемых результатов обучающихся на ступени начального общего образования являются обучающиеся, родители (законные представители), педагоги образовательного учреждения: учитель начальных классов, образовательное учреждение. Субъектами оценки являются педагоги образовательного учреждения: учитель начальных классов, родители (законные представители), обучающиеся.Во 2 и 4 классах «Дневник моего роста» оформляют учащиеся, родители, учитель. Самооценка (учащиеся оценили самостоятельно: мои достижения по чтению, окружающему миру, русскому языку, математике). Самооценка успешности (учащиеся заполнили самостоятельно). Оценочный лист (заполнен учеником, родителем, учителем по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению).
отработка механизма учета индивидуальных достижений учащихся в начальной школе.docx
Отработка механизма учета индивидуальных достижений учащихся в начальной школе. Пахомова В. В.  (2, 4 классы)          ФГОС начального общего образования предусматривает формирование личностных;  метапредметных: регулятивных, познавательных, коммуникативных; предметных универсальных учебных действий. Эти универсальные учебные действия, которые формируются у  обучающегося на протяжении всего обучения на ступени начального общего образования,  положены в основу планируемых результатов освоения обучающимися основной  образовательной программы начального общего образования и выступают объектом системы  оценки, ее содержательной и критериальной базой.            Комплексная оценка достижения планируемых результатов освоения основной  образовательной программы начального общего образования представляет собой один из  инструментов реализации требований ФГОС начального общего образования к результатам  освоения основной образовательной программы начального общего образования и направлена на  обеспечение качества образования.         Внутришкольная система оценки достижения планируемых результатов освоения основной  образовательной программы начального общего образования предназначена для входной,  текущей, тематической, промежуточной и итоговой оценки личностных, метапредметных  (регулятивных, познавательных и коммуникативных), предметных результатов, социализации  личности и духовно­нравственного развития и воспитания обучающихся с применением  традиционных и современных методов, форм и средств оценивания и психолого­педагогической  диагностики.  Объектом оценки в структуре внутришкольной системы комплексной оценки являются  планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы  начального общего образования, объектами оценивания в структуре внутришкольной системы  комплексной оценки планируемых результатов обучающихся на ступени начального общего  образования являются обучающиеся, родители (законные представители), педагоги  образовательного учреждения: учитель начальных классов, образовательное учреждение.  Субъектами оценки являются педагоги образовательного учреждения: учитель начальных  классов, родители (законные представители), обучающиеся. Для реализации внутришкольной системы комплексной оценки достижения планируемых  результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования  используются следующие методы, формы и средства оценивания и психолого­педагогической  диагностики:  тестирование, проективные методы, опрос (анкетирование, интервью, беседа), психолого­ педагогическое наблюдение (включенное и узкоспециальное) и эксперимент.  Стандартизированные письменные и устные работы, проекты, практические работы, творческие  работы, портфолио, портфель достижений обучающегося, паспорт достижений обучающимся  планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего  образования, педагогическое проектирование (моделирование), анализ педагогической  деятельности, самоанализ, самооценка, самоконтроль и др. I. Проведение стартовой диагностики для первоклассников Определение уровня интеллектуальной и психологической готовности первоклассников к  обучению по ФГОС НОО II.  Системы комплексной оценки достижения  планируемых результатов 1. Паспорт духовно­нравственного развития и воспитания Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям  человека, воспитание нравственных чувств и этического сознания, воспитание трудолюбия,  творческого отношения к образованию, труду, жизни. Воспитание ценностного отношения к  природе, окружающей среде (экологическое воспитание). Воспитание ценностного отношения к  прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое  воспитание); семейное воспитание, детско­родительские отношения. 2. Личностные результаты Самоопределение, смыслообразование, нравственно­этическая ориентация. 3. Регулятивные результаты Целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция. 4. Познавательные результаты Общеучебные, логические, постановка и решение проблемы. 5. Коммуникативные результаты  Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, постановка Вопросов, разрешение  конфликтов, управление поведением партнера. Умение с достаточной  полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями  коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи. 6. Чтение. Работа с текстом  Поиск информации и понимание прочитанного, преобразование и интерпретация информации,  оценка информации, 7. Предметные результаты Русский язык, литературное чтение, иностранный язык, математика, окружающий мир, музыка, основы духовно­нравственной культуры народов России, изобразительное искусство,  технология, физическая культура. 8. Социализация Социализация личности обучающегося, удовлетворенность обучающихся образовательным  процессом, удовлетворенность родителей образовательным процессом, удовлетворенность  педагогов образовательным учреждением. 9. Духовно­нравственное развитие и воспитание  Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям  человека, воспитание нравственных чувств и этического сознания, воспитание трудолюбия,  творческого отношения к образованию, труду, жизни, воспитание ценностного отношения к  природе, окружающей среде (экологическое воспитание).  Ценностного отношения к  прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое  воспитание), семейное воспитание, детско­родительские отношения.  Ученическое портфолио III. Портфолио является современной эффективной образовательной технологией и помогает  решить важные педагогические задачи: Поддерживает высокую учебную мотивацию  школьников. Содействует индивидуализации образования, определяет количественные и  качественные личные достижения. Формирует умение учиться – ставить цели, планировать и  организовывать собственную учебную деятельность. Развивает навыки рефлексивной и  оценочной деятельности учащихся. Одной из основных целей составления портфолио ученика начальной школы является  установка тесного сотрудничества между родителями, педагогом и ребенком. Ученики  младших классов, которые впервые оформляют портфолио, не смогут обойтись без помощи  родителей. Но помощь должна заключатся в постоянном побуждении ребенка проявлять  инициативу и самостоятельность. Во 2 и 4 классах заведены ПОРТФОЛИО РАБОТ (портфолио процесса или показательный)  представляет собой собрание различных творческих и проектных работ ученика, а также   грамот, дипломов за участие в олимпиадах и конкурсах. Оформляет  портфолио обучающийся  под руководством классного руководителя и родителей в папке с файлами в соответствии со  структурой.  У всех учащихся  в папке содержатся проекты по учебным предметам, выполненные учащимися  под руководством учителя и родителей.     Во 2 классе  оформлена  «Копилка достижений» (грамоты, дипломы) у Абалмасовой Кирины,  Лунёвой Елизаветы, Лунёвой Дарьи, Щетининой Марии, Мавлютова Алихана, Лунёва  Владислава.   В 4 классе  оформлена  «Копилка достижений» (грамоты, дипломы)  у Рябокон Андрея,  Иванниковой Любови, Горяиновой Татьяны, Фейзуллайева Дениса, Коротких Анны, Бкукреева  Владислава, Волобуевой Виктории.   IV.  «Дневник моего роста»      Во 2 и 4 классах  «Дневник моего роста» оформляют  учащиеся, родители, учитель.   Самооценка  (учащиеся оценили  самостоятельно: мои достижения по чтению, окружающему  миру, русскому языку, математике). Самооценка успешности (учащиеся заполнили  самостоятельно). Оценочный лист (заполнен учеником, родителем, учителем по русскому языку, математике,  окружающему миру, литературному чтению).

Доклад на тему: "Отработка механизма учета индивидуальных достижений учащихся в начальной школе"

Доклад на тему: "Отработка механизма учета индивидуальных достижений учащихся в начальной школе"

Доклад на тему: "Отработка механизма учета индивидуальных достижений учащихся в начальной школе"

Доклад на тему: "Отработка механизма учета индивидуальных достижений учащихся в начальной школе"

Доклад на тему: "Отработка механизма учета индивидуальных достижений учащихся в начальной школе"

Доклад на тему: "Отработка механизма учета индивидуальных достижений учащихся в начальной школе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2017