ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ
ИННОВАЦИОННЫЙ ОПЫТ В
ЛУКЬЯНОВА ЛЮДМИЛА АРКАДЬЕВНА
Учитель математики МБОУ Одинцовской
СОШ №1, первая квалификационная
категория.
ЗАДАЧИ МОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
1)повышение мотивации обучения;
2)развитие творческого мышления;
3)создание оптимальных условий.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ:
«Три пути ведут к знанию: путь
размышления – это путь самый
благородный, путь подражания –
это путь самый легкий и путь опыта
– это путь самый горький»
Конфуций
Содержание образования – это
король, а технологии образования
– это Бог.
В.П.Тихомиров
Технология интерактивного
обучения
ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ:
1) актуальные знания;
2) применение полученных знаний в
своей жизни.
Следующий урок
Результаты
Урок
Планграфик
включения
элементов в
технологический
процесс
Управляющий
процессом
Скоординированные
действия каждого
элемента
Элементы
(участники)
технологической
цепочки
Закрепленные
функции каждого
элемента
Координация
Старт
Окончательные результаты
образовательного мероприятия
МОДЕРАЦИЯ
Это эффективная технология,
позволяющая значительно повысить
результативность и качество
образовательного процесса.
Наберись смелости –
сделай попытку!
ПРИНЦИПЫ МОДЕРАЦИИ
1)Структурированность
2)Систематичность
3)Комплексность
4)Прозрачность.
ФАЗЫ ( ЭТАПЫ) МОДЕРАЦИИ
1)Инициация
2)Вхождение или погружение в тему
3)Формирование ожиданий учеников
4)Интерактивная лекция
5)Проработка содержания темы
6)Подведение итогов
7)Эмоциональная разрядка.
МАЛАЯ ГРУППА МАЛАЯ ГРУППА
КОММУНИКАЦИЯ
Средство для обмена информацией,
ожиданиями, настрениями,чувствами.
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
• Наглядность;
• Четкость;
• Понимание;
• Сравнение.
МОТИВАЦИЯ
1)постановка ясных и понятных целей урока
2)Равноправная роль ученика
3)Работа в команде
4)Игровые методы
5)Различные формы визуализации
6)Веселая разминка
МОНИТОРИНГ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ПРОЦЕССЫ МОДЕРАЦИИИ
Если мы хотим научить человека думать, не
просто воспроизводить заученную
информацию, этому стоит уделять достаточно
времени и нашего внимания
Эффекты применения
технологии модерации
целеполагание
РАВНОПРАВНАЯ РОЛЬ
ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
РАВНОПРАВНАЯ РОЛЬ
ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
СОТРУДНИЧЕСТВО И КОММУНИКАТИВНОЕ
ПРОСТРАНСТВО
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ И
МОТИВИРОВАННОСТЬ
УСПЕШНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО
ПЕДАГОГА
1) способность управлять собой
2)постоянный личностный рост
3)умение решать проблемы
4)изобретательность и способность к
инновационному творчеству.