доклад на тему учитель модератор

  • Лекции
  • pptx
  • 05.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала моя презентация инновационный опыт.pptx
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ    МАТЕМАТИКИ ИННОВАЦИОННЫЙ ОПЫТ В                              ЛУКЬЯНОВА ЛЮДМИЛА АРКАДЬЕВНА Учитель математики МБОУ Одинцовской СОШ №1, первая квалификационная категория.
ЗАДАЧИ МОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ       ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:  1)повышение мотивации обучения;  2)развитие творческого мышления;  3)создание оптимальных условий.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ:  «Три пути ведут к знанию: путь  размышления – это путь самый  благородный, путь подражания –  это путь самый легкий и путь опыта  – это путь самый горький»                                     Конфуций
 Содержание образования – это  король, а технологии образования  – это Бог.                                                   В.П.Тихомиров
 Технология интерактивного  обучения
ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ:  1) актуальные знания;  2) применение полученных знаний в  своей жизни.
Следующий урок Результаты  Урок План­график  включения  элементов в  технологический  процесс Управляющий  процессом  Скоординированные  действия каждого  элемента Элементы  (участники)  технологической  цепочки Закрепленные  функции каждого  элемента
 Координация  Старт  Окончательные результаты  образовательного мероприятия
МОДЕРАЦИЯ  Это эффективная технология,  позволяющая значительно повысить  результативность и качество  образовательного процесса.
Наберись смелости –  сделай попытку!
ПРИНЦИПЫ МОДЕРАЦИИ  1)Структурированность  2)Систематичность  3)Комплексность  4)Прозрачность.
ФАЗЫ ( ЭТАПЫ) МОДЕРАЦИИ  1)Инициация  2)Вхождение или погружение в тему  3)Формирование ожиданий учеников  4)Интерактивная лекция  5)Проработка содержания темы  6)Подведение итогов  7)Эмоциональная разрядка.
ИНТЕРАКЦИЯ
УЧИТЕЛЬ­ УЧЕНИК
УЧЕНИК­УЧЕНИК
УЧИТЕЛЬ – МАЛАЯ ГРУППА
УЧИТЕЛЬ ­ КЛАСС
МАЛАЯ ГРУППА­ МАЛАЯ ГРУППА
МАЛАЯ ГРУППА ­ КЛАСС
УЧЕНИК – МАЛАЯ ГРУППА
УЧЕНИК ­ КЛАСС
КОММУНИКАЦИЯ  Средство для обмена информацией,  ожиданиями, настрениями,чувствами.
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ • Наглядность; • Четкость; • Понимание; • Сравнение.
МОТИВАЦИЯ  1)постановка ясных и понятных целей урока  2)Равноправная роль ученика  3)Работа в команде  4)Игровые методы  5)Различные формы визуализации  6)Веселая разминка
МОНИТОРИНГ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ПРОЦЕССЫ МОДЕРАЦИИИ  Если мы хотим научить человека думать, не  просто воспроизводить заученную  информацию, этому стоит уделять достаточно  времени и нашего внимания
 Эффекты применения  технологии модерации
целеполагание РАВНОПРАВНАЯ РОЛЬ  ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
РАВНОПРАВНАЯ РОЛЬ  ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
СОТРУДНИЧЕСТВО И КОММУНИКАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ          И         МОТИВИРОВАННОСТЬ
МОНИТОРИНГ И РЕФЛЕКСИЯ
УСПЕШНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО  ПЕДАГОГА  1) способность управлять собой  2)постоянный личностный рост  3)умение решать проблемы  4)изобретательность и способность к  инновационному творчеству.

Посмотрите также