Доклад "Устный счёт на уроках математики"
Оценка 4.7

Доклад "Устный счёт на уроках математики"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика +1
1 кл
06.10.2018
Доклад "Устный счёт на уроках математики"
В докладе подробно описывается вся структура проведения устного счёта на уроках математики и её межпредметная связь. Это очень значимая часть урока и занимает всего от 8 до 10 минут. Очень важно подготовить и проработать устный счёт по соответствующей теме урока.
Доклад по теме Устный счет.docx
Доклад по теме:  « Устный счёт на уроках математики» Выполнила учитель ОГБОУ «Елатомская школа­интернат  для детей – сирот» Жукова Н.А. 2017г. Устный  счет на уроках математики. Для младших школьников с нарушением интеллекта характерным является  задержка психических  процессов; слабо развито логическое мышление,  рассеянное внимание, кратковременная память. Учащиеся не умеют  анализировать, обобщать. Недостатки их познавательной сферы затрудняют  активность на уроках математики. Проблема поиска новых технологий  обучения младших школьников с нарушением интеллекта устному счету  актуальна. Поэтому, использование логических игр и упражнений помогают  ученикам начальных классов  овладевать устным счетом в процессе уроков  математики. Одной из главнейших задач в обучении математике – пробудить у школьника  потребность активно мыслить, искать наиболее рациональные пути решения.  Устные упражнения – один из способов, который помогает ученикам активно  действовать с учебным материалом, пробуждать стремление  совершенствовать способы вычислений и решения задач, менее рациональные  заменять более совершенными, более экономичными. А это – важнейшее  условие сознательного усвоения материала. Устный счет является неотъемлемой частью каждого урока математики. Он  тесно связан с темой и основной обучающей задачей урока. Проходит, как  правило, в быстром темпе, при котором происходит довольно частое  переключение с одного вида деятельности на другой, с одной формы  упражнений на другую – это чрезвычайно трудно для детей с нарушением  интеллекта, но при этом полезно для развития мыслительных процессов. Игровые задания для устного счета необходимо подбирать с учетом  индивидуальных возможностей каждого ребенка. Это позволит вести  фронтальную работу и включать в активную учебную деятельность всех  учащихся класса.  Для того чтобы поддержать постоянный интерес учащихся  к устному счету, целесообразно заданиям придавать занимательный характер,  шире использовать дидактические игры математического содержания, это  повышает познавательную активность детей с нарушением интеллекта.

Доклад "Устный счёт на уроках математики"

Доклад "Устный счёт на уроках математики"

Доклад "Устный счёт на уроках математики"

Доклад "Устный счёт на уроках математики"

Доклад "Устный счёт на уроках математики"

Доклад "Устный счёт на уроках математики"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.10.2018