Долгосрочное планирование по естествознанию во 2 классе (обновленная программа , Казахстан)
Оценка 4.7

Долгосрочное планирование по естествознанию во 2 классе (обновленная программа , Казахстан)

Оценка 4.7
Разработки уроков +1
doc
естествознание +1
2 кл
12.08.2018
Долгосрочное планирование по естествознанию во 2 классе (обновленная программа , Казахстан)
Уроки естествознания планируются из расчета 1 час в неделю и 33 часа в год. Сквозные темы : «Все обо мне» «Моя семья и друзья» «Моя школа» «Мой родной край» «В здоровом теле – здоровый дух!» «Традиции и фольклор» Окружающая среда Путешествия Раздел 1 Я –исследователь Раздел 2 Живая природа Раздел 3 Вещества и их свойства Раздел 4 Земля и Космос Раздел 5 Физика природы
Долгосрочное планирование Естествознание.doc
№ п/п 1 Сквозные темы «Все обо мне» Раздел 1 Я –исследователь 1.1. Роль науки и исследователей 2 3 4 5 6 7 8 9 «Моя семья и друзья» Раздел 2 Живая природа Раздел 2 Живая природа «Моя Раздел 2 1.1. Роль науки и исследователей 1.1. Роль науки и исследователей 2.1. Растения 1.2 Методы  познания природы 2.1. Растения 1.2 Методы  познания природы 2.2. Животные 1.2 Методы  познания природы 2.2. Животные 1.2 Методы  познания природы 1.1 Роль науки и  исследователей 2.1. Растения 2.2. Животные 2.3 Человек Долгосрочное планирование по предмету «Естествознание» Раздел Подраздел Цели обучения 2.1.1.1.Определять условия и личностные качества, необходимые для изучения  явлений, процессов и объектов окружающего мира. 2.1.2.1. Объяснять понятие «источник информации» и его важность для проведения  исследований. 2.1.2.2.Определять ведущие признаки наблюдения (цель, объект, план, сроки,  результат). 2.1.2.3. Уметь фиксировать результаты наблюдения с помощью условных знаков. 2.1.2.4.Составлять план проведения наблюдения. 2.1.2.5. Проводить наблюдения согласно составленному плану и формулировать  выводы. 2.1.2.6.Определять ведущие признаки эксперимента (цель, гипотеза, ресурсы, план,  сроки, результат). 2.2.1.3. Описывать функции основных частей растений. 2.2.1.6. Описывать группы растений своей местности. 2.2.1.7. Объяснять важность ухода за растениями 2.1.2.2. Определять ведущие признаки наблюдения (цель, объект, план, сроки,  результат. 2.2.1.1. Исследовать возможность произрастания растений в различных условиях. 2.2.1.4. Сравнивать группы растений в зависимости от среды обитания. 2.2.1.5. Объяснять, способы приспособления растений к различным условиям среды  обитания (влага). 2.1.2.4. Составлять план проведения наблюдения. 2.2.2.1 классифицировать животных на позвоночные и беспозвоночные; 2.2.2.2. Различать представителей классов животных: насекомые, рыбы, земноводные,  пресмыкающиеся, птицы. 2.2.2.4. Объяснять способы размножения животных – млекопитающие. 2.1.2.4. Составлять план проведения наблюдения. 2.2.2.3. Описывать способы приспособления животных к условиям среды обитания. 2.1.2.3. Уметь фиксировать результаты наблюдения с помощью условных знаков. 2.2.2.5. Объяснять важность сохранения разнообразия животных. 2.1.2.4. Составлять план проведения наблюдения. 2.1.2.5. Проводить наблюдения согласно составленному плану и формулировать  выводы. 2.1.1.1.Определять условия и личностные качества, необходимые для изучения  явлений, процессов и объектов окружающего мира. 2.2.1.3. Описывать функции основных частей растений. 2.2.1.4. Сравнивать группы растений в зависимости от среды обитания. 2.2.2.1 классифицировать животных на позвоночные и беспозвоночные; 2.2.3.1. Определять функции опорно­двигательной системы человека. Темы урока Где узнать про всё на  свете? Зачем одуванчику  парашют? Что такое эксперимент? Какие у растений  секреты? Как живут растения? Кто вылупился из яйца? Кто играет в прятки? Как охраняют  животных? СОР СОЧ Почему мы стоим? школа» Живая природа «Мой родной край» Раздел 3  Вещества и их  свойства 10 11 12 13 14 15 16 1.2 Методы  познания природы 2.3 Человек 1.2 Методы  познания природы 2.3 Человек 1.2 Методы  познания природы 2.3 Человек 1.2 Методы  познания природы 2.3 Человек 1.2 Методы  познания природы 3.2 Воздух 1.2 Методы  познания природы 3.3 Вода 1.2 Методы  познания природы 2.3 Человек 3.2 Воздух 3.3 Вода 2.1.2.1. Объяснять понятие «источник информации» и его важность для проведения  исследований. 2.2.3.3. Объяснять роль сокращении мышц в движении. 2.1.2.4. Составлять план проведения наблюдения. 2.1.2.5. Проводить наблюдения согласно составленному плану и формулировать  выводы. 2.2.3.2. Объяснять важность сохранения правильной осанки. 2.1.2.6. Определять ведущие признаки эксперимента (цель, гипотеза, ресурсы, план,  сроки, результат). 2.1.2.7. Проводить эксперимент и фиксировать его результаты в виде таблицы. 2.2.3.4. Определять роль личной гигиены в сохранении здоровья. 2.1.2.2 .Определять ведущие признаки наблюдения (цель, объект, план, сроки,  результат). 2.1.2.3. Уметь фиксировать результаты наблюдения с помощью условных знаков. 2.2.3.5. Определять важность ухода за зубами в сохранении здоровья. 2.1.2.2. Определять ведущие признаки наблюдения (цель, объект, план, сроки,  результат). 2.1.2.3. Уметь фиксировать результаты наблюдения с помощью условных знаков. 2.3.2.2. Описывать некоторые свойства воздуха (агрегатное состояние, наличие цвета,  запаха). 2.3.2.3. Исследовать теплопроводность и свойство воздуха заполнять пространство. 2.1.2.1. Объяснять понятие «источник информации» и его важность для проведения  исследований. 2.1.2.2. Определять ведущие признаки наблюдения (цель, объект, план, сроки,  результат). 2.1.2.3. Уметь фиксировать результаты наблюдения с помощью условных знаков. 2.1.2.4. Составлять план проведения наблюдения. 2.1.2.5. Проводить наблюдения согласно составленному плану и формулировать  выводы. 2.3.3.1. Определять физические свойства воды (без вкуса, без запаха, без определенной  формы, текучесть). 2.3.3.2. Исследовать процесс изменения агрегатного состояния воды. 2.1.2.6. Определять ведущие признаки эксперимента (цель, гипотеза, ресурсы, план,  сроки, результат). 2.1.2.7.Проводить эксперимент и фиксировать его результаты в виде таблицы. Как мы улыбаемся? Сколько весит твой  рюкзак? Чего боятся микробы? Почему болят зубы?  СОР Какие у воздуха  свойства? Где построить завод? СОР Что мы знаем о воде? 2.2.3.5. Определять важность ухода за зубами в сохранении здоровья. 2.2.3.2. Объяснять важность сохранения правильной осанки. 2.2.3.1. Определять функции опорно­двигательной системы человека. 2.3.2.2. Описывать некоторые свойства воздуха (агрегатное состояние, наличие цвета,  запаха). 2.3.3.1. Определять физические свойства воды (без вкуса, без запаха, без определенной  формы, текучесть). СОЧ «В здоровом дух!» теле – здоровый «Традиции и фольклор» Раздел 4 Земля и Космос Раздел 5 Физика природы 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 3.4.Природные  ресурсы 1.2 Методы  познания природы 4.1 Земля 1.2 Методы  познания природы 4.2 Космос 1.2 Методы  познания природы 4.2 Космос 1.2 Методы  познания природы 4.3. Пространство и время 1.2 Методы  познания природы 4.3. Пространство и время 1.2 Методы  познания природы 5.1. Силы и  движение 1.2. Методы  познания природы 5.1. Силы и  движение 1.2. Методы  познания природы 5.1. Силы и  движение 1.2. Методы  познания природы 5.1. Силы и  движение 1.2. Методы  познания природы 4.2 Космос 4.1 Земля 2.3.4.1. Определять виды и источники природных ресурсов. 2.3.4.2. Классифицировать природные ресурсы по генезису (природные и  антропогенные). 2.1.2.1. Объяснять понятие «источник информации» и его важность для проведения  исследований. 2.4.1.1. Объяснять связи между Землей и Солнцем. 2.4.1.2. Определять естественный спутник Земли. 2.1.2.5. Проводить наблюдения согласно составленному плану и формулировать выводы. 2.1.2.2. Определять ведущие признаки наблюдения (цель, объект, план, сроки,  результат). 2.4.2.1. Определять порядок расположения планет Солнечной системы. 2.1.2.1. Объяснять понятие «источник информации» и его важность для проведения  исследований. Без чего человеку не  обойтись? СОР Солнце и его влияние на  Землю Кто дружит с  Солнышком? 2.4.2.2. Характеризовать планеты Солнечной системы. 2.1.2.1. Объяснять понятие «источник информации» и его важность для проведения  исследований. 2.4.3.1. Различать основные единицы измерения времен. 2.1.2.5. Проводить наблюдения согласно составленному плану и формулировать  выводы. Как живут планеты? Почему за зимой весна приходит? 2.4.3.1. Различать основные единицы измерения времен. 2.1.2.5. Проводить наблюдения согласно составленному плану и формулировать выводы. Как не опоздать на урок? СОР 2.5.1.3. Исследовать силы, вызывающие движение. 2.1.2.6. Определять ведущие признаки эксперимента (цель, гипотеза, ресурсы, план,  сроки, результат). Почему предметы  движутся? 2.5.1.1. Приводить примеры движения различных тел с разной скоростью. 2.5.1.2. Использовать при объяснении качественные характеристики скорости. 2.1.2.1. Объяснять понятие «источник информации» и его важность для проведения  исследований. 2.5.1.1. Приводить примеры движения различных тел с разной скоростью. 2.5.1.2. Использовать при объяснении качественные характеристики скорости. 2.1.2.1. Объяснять понятие «источник информации» и его важность для проведения  исследований. 2.5.1.4. Выбирать и использовать приборы для определения массы 2.1.2.5. Проводить наблюдения согласно составленному плану и формулировать  выводы. 2.4.2.2. Характеризовать планеты Солнечной системы. 2.4.1.2. Определять естественный спутник Земли. Кто быстрее?  Тише едешь – дальше  будешь? Сколько весит слон?  СОР СОЧ 28 29 30 31 32 «Окружа ющая среда» Раздел 5 Физика природы «Путешест вия» 4.3. Пространство и время 5.1. Силы и  движение 5.2. Свет 1.2. Методы  познания природы 5.2. Свет 1.2. Методы  познания природы 5.3. Звук 1.2. Методы  познания природы 5.3. Звук 1.2. Методы  познания природы 5.4. Тепло 1.2. Методы  познания природы 5.6. Магнетизм 1.2. Методы  познания природы 5.2. Свет 5.3. Звук 5.4. Тепло 5.6. Магнетизм 2.4.1.1. Объяснять связи между Землей и Солнцем. 2.4.3.1. Различать основные единицы измерения времен. 2.5.1.3. Исследовать силы, вызывающие движение. 2.5.1.4. Выбирать и использовать приборы для определения массы 2.5.1.2. Использовать при объяснении качественные характеристики скорости. 2.5.2.1. Исследовать способность некоторых тел пропускать свет. 2.1.2.5. Проводить наблюдения согласно составленному плану и формулировать  выводы. 2.5.2.1. Исследовать способность некоторых тел пропускать свет. 2.1.2.6. Определять ведущие признаки эксперимента (цель, гипотеза, ресурсы, план,  сроки, результат). 2.5.3.1. Классифицировать источники звука по громкости. 2.1.2.1.Объяснять понятие «источник информации» и его важность для проведения  исследований. 2.5.3.1. Объяснять особенности распространения звука. 2.1.2.1. Объяснять понятие «источник информации» и его важность для проведения  исследований. 2.5.4.1 измерять температуру различных тел 2.1.2.5. Проводить наблюдения согласно составленному плану и формулировать  выводы. 2.1.2.7. Проводить эксперимент и фиксировать его результаты в виде таблицы. 2.5.6.1. Описывать сферы применения магнитов. 2.1.2.6. Определять ведущие признаки эксперимента (цель, гипотеза, ресурсы, план,  сроки, результат). 2.1.2.7. Проводить эксперимент и фиксировать его результаты в виде таблицы. 2.5.2.1. Исследовать способность некоторых тел пропускать свет. 2.5.3.1. Классифицировать источники звука по громкости. 2.5.4.1 измерять температуру различных тел 2.5.6.1. Описывать сферы применения магнитов. Как попасть в  Изумрудный город? Куда делся лучик света? Что такое звук? Как мы слышим звуки?  СОР Откуда градусник знает  – тепло или холодно?  Где мороз прячется  летом? Для чего используют  магниты? Как интересно провести лето? СОЧ

Долгосрочное планирование по естествознанию во 2 классе (обновленная программа , Казахстан)

Долгосрочное планирование по естествознанию во 2 классе (обновленная программа , Казахстан)

Долгосрочное планирование по естествознанию во 2 классе (обновленная программа , Казахстан)

Долгосрочное планирование по естествознанию во 2 классе (обновленная программа , Казахстан)

Долгосрочное планирование по естествознанию во 2 классе (обновленная программа , Казахстан)

Долгосрочное планирование по естествознанию во 2 классе (обновленная программа , Казахстан)

Долгосрочное планирование по естествознанию во 2 классе (обновленная программа , Казахстан)

Долгосрочное планирование по естествознанию во 2 классе (обновленная программа , Казахстан)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.08.2018